вкладышы - подшибники
- sat-brodaga
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
- Бус: Т3 каравелка aaz
- Откуда: Мурманская область
вкладышы - подшибники
привет.у меня вопрос по вкладышам.получилось так. рабочий двигатель cs год назад был снят с буса.(восстанавливал кузов).пришло время обновления движки.блок не точил - заменил кольца.шлифанул вал действительно толковый токарь до 0.25.все собрал - новый масленый насос .новые вкладыши пром. вала.коренные 6+4 . 360* поставил на последний 5.все протянул . собрал поршневую - все ок.(собирал далеко не первый двиг.)ставлю на бус .выставляю метки ну и т.д. сажусь за руль ( год работы - все выкрашено все заменено осталось завести и ВСЕЕЕЕЕ - прикинте состояние) грею свечи - кручу стартером - чуть пыхает один цилиндр.кручу с небольшими перерывами минут 10 - все равно один. сел аккум. поставил на зарядку - ушел спать.приехал утром в гараж и снова тоже - пых пых слабо слабо один цилиндр.опять сел аккум.(варта 74 ам пусковой 670 - только с магазина).звоню приятелю - цепляем на веревку и с буксира потихоньку врубаю четвертую скорость.метров 15 движка делает пых пых пых но не заводится а потом резко ТИШИНА.........а бус на веревке так и тащится есче метров 500.останавливаемся пробую со стартера - даже не чуть чуть.ставлю крестик на ремне грм напротив насоса и опять пробуем с буксира провернуть.через 500 метров останавливаемся смотрим на крестик а он НА МЕСТЕ как и поставил.дальше понятно в гараж - попытки провернуть колен вал ключем ни к чему не привели что с ремнем грм что без ремня и распред. вала. процес снятия колен вала начал с четвертой коренной шейки. чють ослабил и вал стал легко крутится.снял вал.итак что произошло - шатунные вкладыши без замечаний - как будто и не устанавливались .1.3.5 коренные - идеально 2 чуть чуть с левого края на нижнем задир а вот 4 приварился к валу на половину ширины по всей окружности и борозда в 0.5мм глубиной.вал в порядке.вкладыши Glyco 71-3442/4 0.25MM.вопрос - что делать перешлифовывать вал или попробовать еще раз новые вкладышы.забыл сказать что вал и блок перед сборкой продувались и промывались компрессором т.е. стружка или песок исключены.у кого какие мысли или может моя история не первая.
Re: вкладышы - подшибники
шейки мерялись после расточки? Или действительно толковый токарь сказал что всё хорошо?
- sat-brodaga
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
- Бус: Т3 каравелка aaz
- Откуда: Мурманская область
Re: вкладышы - подшибники
обращался к нему не первый год.первый раз такое.поетому в ничего непонимаю. в ноябре отвозил три колен вала в один день - два сразу же поставил - досих пор без нареканий крутятся - третий себе только сейчас.мерить не мерил - небыло нужды.
- maslopup
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
- Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
- Откуда: Лен обл Сосновый Бор
Re: вкладышы - подшибники
чудес не бывает, притензии к токарю, определись какие вкладыши поставил в натуре, это на коробочке написано 0,25 или на вкладыше,еще раз промерить вал, при установке коренных подшипников, вал должен крутиться от руки, значит непроверял, а поставил на авось, если нет протертостей на колене, то можно не точить, пройтись 600 бумагой окуратненько, и все же странно
Re: вкладышы - подшибники
дружище,а как с масляным насосом,лампочка давления масла тухла? если расточка о.к. то думается на давление масла.бывало что насос не хочет забирать масло,приходилось крутить его электродрелью пока заберет.потом все о.к.
в.новгород т9217297835
- sat-brodaga
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
- Бус: Т3 каравелка aaz
- Откуда: Мурманская область
Re: вкладышы - подшибники
тоже была мысль что новый масло насос не закачал на сухую.но почему тогда задир на 4 шейке.не на 1или5 или все а именно 4.просидел пол ночи в нете и в одном инет маг по запчастямпри продаже рекомендуют покупателям устанавливать на четвертую шейку коленвала вкладыш с проточкой на 360*на остальные 180*.поеду промерять вал а там видно будет.