Как настроить CS после замены головки?

Аль-экс-андэр.

Как настроить CS после замены головки?

Сообщение Аль-экс-андэр. »

Уважаемые форумчане, просветите по проблеме!
Пролог: Начал греться в феврале, выгнало тосол, снял старую голову, обнаружил что пробита прокладка ГБЦ, старую голову (она с трещиной на резьбе под распылитель) поменял на новую (Б/У, но вроде живая), притёр клапана, отрегулировал зазоры (благо отечественные шайбы подходят), поставил голову, выставил распредвал, затянул шестерню, выставил метку на коробке, выставил метку шестерни ТНВД на метку кожуха ремня ГРМ, поставил новый стартер.
Завелась с пол оботота, но работает жутко не ровно, троит.
Валит сизый дым, мощности нет, не разгоняется.
Пробовал регулировать ТНВД, туда сюда - Не помогает.
Как быть? Где искать не исправность? Помогите!
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Как настроить CS после замены головки?

Сообщение Павел t3 »

Если делал в той последовательности как написано- то в этом вся и проблема. Шестерня распредвала прикручивается после натяжения ремня и совмещения меток тнвд и коленвала. Проверь еще раз метки. Если нет штыря для стопорения тнвд- можно подобрать что нибудь похожего диаметра, у меня точняком вставлялась головка помоему на 13. Для стопорения распредвала можно использовать любую пластину, на крайний случай напильник и т.п. Главное не используй пластину вставленную в распредвал как стопор при затяжке болта. Поправьте если не прав.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Как настроить CS после замены головки?

Сообщение diesel maniac »

померять компрессию , проверить форсунки.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как настроить CS после замены головки?

Сообщение izolyator »

скорей всего ошибся с зажиганием, а ТНВД в вправо-влево это не правильно, там надо по прибору, а очередность такая, ставиш колено по метке, должна совпасть дырочка на шкиве ТНВД с дырочкой в кронштейне, туда надо вставить оправку, попроси токоря, чертеж есть в книге, а потом распредвал, ну можно и напильником отпараллелить и самое главное, чтобы ремешок не спрыгнул с калена на зуб, когда будеш его одевать на шкивы, в общем когда поставлен ролик и ремень натянут все метки должны совпадать, вот тогда можно и затягивать болт на распредвале
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аль-экс-андэр.

Re: Как настроить CS после замены головки?

Сообщение Аль-экс-андэр. »

Благодарю за участие.
Ситуация развивается следующим образом, двигатель работает не ровно, набирает обороты со звуком какого-то мотоцикла, нет мощности.
Открутил трубку с первой форсунки(если считать от ремня ГРМ), изменений в работе не произошло, а если откручиваешь другие, то начинает двоить(а не троить).
Тогда поменял форсунки 1 и 4 местами, и ничего не изменилось.
Мой товарищ сделал вывод: Либо не работает 1 цилиндр, либо не работает насос на 1 цилиндр.
Как измерить компрессию, не знаю, видимо придётся покупать прибор, он видимо денег стоит, а я уже вышел за рамки бюджета...
Павел t3 и izolyator спасибо за подсказку, по регулировке, проверим ещё раз.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Как настроить CS после замены головки?

Сообщение юрасик »

Возможно не работает форсунка , проверь все , так будет лучше . При установке форсунок жароотражательные шайбы устанавливать НОВЫЕ !!!
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Rars.
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
Бус: Т2, Т3-CS-86
Откуда: Питер, север.
Контактная информация:

Re: Как настроить CS после замены головки?

Сообщение Rars. »

ТНВД на 180 град. развернуть не мог? Конструкция это допускает...
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
андрей2302
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
Бус: VW T-4 2001
Откуда: КРАСНОЯРСК

Re: Как настроить CS после замены головки?

Сообщение андрей2302 »

юрасик писал(а):Возможно не работает форсунка , проверь все , так будет лучше . При установке форсунок жароотражательные шайбы устанавливать НОВЫЕ !!!
юра,а где брать жароотражательные шайбы?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Rars. писал(а):ТНВД на 180 град. развернуть не мог? Конструкция это допускает...
разве это возможно,он же однаплунжерный и шкиф подругому не поставить?
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Как настроить CS после замены головки?

Сообщение Павел t3 »

Мысль одна- на первом цилиндре ошибся с регулировкой- поставил слишком толстую шайбу. Отсюда и звук из глушителя, и отсутствие воспламенения в цилиндре- все вылетает в трубу.
Может клапан в 1 цилиндре заедать в направляющей не закрываясь полностью.
Если бы перепутал шестерню на 180 градусов- не завел бы.
Аль-экс-андэр.

Re: Как настроить CS после замены головки?

Сообщение Аль-экс-андэр. »

Слишком толстая регулировочная шайба над клапаном?
У меня то же ощущение, что проблема с регулировкой клапанов в цилиндре.
Буду разбирать, смотреть...
Аль-экс-андэр.

Re: Как настроить CS после замены головки?

Сообщение Аль-экс-андэр. »

Завели! :ruli:
Как оказалось, дело действительно было в клапане выпуска, но только не в его регулировке. Клапан оказался слегка погнутым, выяснилось при повторном снятии головки.
Клапан заменили, собрали, НО отрегулировать как было не получается.
Работает не устойчиво, в некоторые моменты как будто сам даёт газу на секунду.
Двигатель подколбашивает, выхлоп сизый(светлый). Про тягу пока ничего сказать не могу.
Попробую поездить, посмотреть что будет...
Может у кого есть какие соображения по этому поводу???
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Как настроить CS после замены головки?

Сообщение Павел t3 »

Проверь метки, выставь впрыск, возможно впрыск слишком ранний. Лапка опережения впрыска подключена? Если нет- зафиксируй ее в одном положении, хотя вряд ли дело в ней.
Александр 71

Re: Как настроить CS после замены головки?

Сообщение Александр 71 »

топливную подвигай.это зажигание.
Аватара пользователя
Limousine
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:42
Бус: VW T3 1.9 TDi AHU
Откуда: Гродно,Беларусь+Ровно,Украина

Re: Как настроить CS после замены головки?

Сообщение Limousine »

пробуй выставить правильно впрыск, по прибору. У меня похожие симптомы были - мотоциклетный звук и дёргался на холостых, мощности не развивал.
Аль-экс-андэр.

Re: Как настроить CS после замены головки?

Сообщение Аль-экс-андэр. »

Limousine писал(а):пробуй выставить правильно впрыск, по прибору. У меня похожие симптомы были - мотоциклетный звук и дёргался на холостых, мощности не развивал.
Родненькие! Какой прибор? О чём речь, я и знать не знаю о приборе и что за прибор...
Всё гаражно-уличным методом делается...
А настраивается на глаз... :cry:
Через 1000 км буду голову протягивать и снова попробую настроить...
Как называется прибор этот? Какова его цена?
Аватара пользователя
Limousine
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:42
Бус: VW T3 1.9 TDi AHU
Откуда: Гродно,Беларусь+Ровно,Украина

Re: Как настроить CS после замены головки?

Сообщение Limousine »

весь прибор состоит из переходника для индикатора часового типа (как в нутромерах), сам переходник ввёртывается в тнвд в пробку, которая находится в месте подсоединения топливных магистралей к насосу. Вообщем, если надо могу сфоткать и указать размеры
Всю процедуру делал по книге, ничего сложного нет, поверь.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Как настроить CS после замены головки?

Сообщение diesel maniac »

Limousine , давай , просим. с подробным описанием и картинками.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
fershel
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:21
Бус: T3 1,6D
Откуда: Западный клочок России

Re: Как настроить CS после замены головки?

Сообщение fershel »

Аль-экс-андэр. писал(а): Как называется прибор этот?
прибор - это просто измеритель малых перемещений. К нему надо выточить удлинитель-переходник.
:book: все на фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аль-экс-андэр.

Re: Как настроить CS после замены головки?

Сообщение Аль-экс-андэр. »

Едрёна вошь!
Вот спасибо!
Поищу по городу...
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Как настроить CS после замены головки?

Сообщение Михаил казак »

А по какому городу?
Спрашивай набор для регулировки клапанов на ВАЗ-классике...Себе так брал, получалось что - отдельно дороже...
Аль-экс-андэр. писал(а): Как называется прибор этот? Какова его цена?

Прибор этот называется микрометр часового типа или индикатор.Цена, порядка 700 руб.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение