Как настроить CS после замены головки?
Как настроить CS после замены головки?
Уважаемые форумчане, просветите по проблеме!
Пролог: Начал греться в феврале, выгнало тосол, снял старую голову, обнаружил что пробита прокладка ГБЦ, старую голову (она с трещиной на резьбе под распылитель) поменял на новую (Б/У, но вроде живая), притёр клапана, отрегулировал зазоры (благо отечественные шайбы подходят), поставил голову, выставил распредвал, затянул шестерню, выставил метку на коробке, выставил метку шестерни ТНВД на метку кожуха ремня ГРМ, поставил новый стартер.
Завелась с пол оботота, но работает жутко не ровно, троит.
Валит сизый дым, мощности нет, не разгоняется.
Пробовал регулировать ТНВД, туда сюда - Не помогает.
Как быть? Где искать не исправность? Помогите!
Пролог: Начал греться в феврале, выгнало тосол, снял старую голову, обнаружил что пробита прокладка ГБЦ, старую голову (она с трещиной на резьбе под распылитель) поменял на новую (Б/У, но вроде живая), притёр клапана, отрегулировал зазоры (благо отечественные шайбы подходят), поставил голову, выставил распредвал, затянул шестерню, выставил метку на коробке, выставил метку шестерни ТНВД на метку кожуха ремня ГРМ, поставил новый стартер.
Завелась с пол оботота, но работает жутко не ровно, троит.
Валит сизый дым, мощности нет, не разгоняется.
Пробовал регулировать ТНВД, туда сюда - Не помогает.
Как быть? Где искать не исправность? Помогите!
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Как настроить CS после замены головки?
Если делал в той последовательности как написано- то в этом вся и проблема. Шестерня распредвала прикручивается после натяжения ремня и совмещения меток тнвд и коленвала. Проверь еще раз метки. Если нет штыря для стопорения тнвд- можно подобрать что нибудь похожего диаметра, у меня точняком вставлялась головка помоему на 13. Для стопорения распредвала можно использовать любую пластину, на крайний случай напильник и т.п. Главное не используй пластину вставленную в распредвал как стопор при затяжке болта. Поправьте если не прав.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!

Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Как настроить CS после замены головки?
померять компрессию , проверить форсунки.
892бIII58II Александр
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Как настроить CS после замены головки?
скорей всего ошибся с зажиганием, а ТНВД в вправо-влево это не правильно, там надо по прибору, а очередность такая, ставиш колено по метке, должна совпасть дырочка на шкиве ТНВД с дырочкой в кронштейне, туда надо вставить оправку, попроси токоря, чертеж есть в книге, а потом распредвал, ну можно и напильником отпараллелить и самое главное, чтобы ремешок не спрыгнул с калена на зуб, когда будеш его одевать на шкивы, в общем когда поставлен ролик и ремень натянут все метки должны совпадать, вот тогда можно и затягивать болт на распредвале
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Как настроить CS после замены головки?
Благодарю за участие.
Ситуация развивается следующим образом, двигатель работает не ровно, набирает обороты со звуком какого-то мотоцикла, нет мощности.
Открутил трубку с первой форсунки(если считать от ремня ГРМ), изменений в работе не произошло, а если откручиваешь другие, то начинает двоить(а не троить).
Тогда поменял форсунки 1 и 4 местами, и ничего не изменилось.
Мой товарищ сделал вывод: Либо не работает 1 цилиндр, либо не работает насос на 1 цилиндр.
Как измерить компрессию, не знаю, видимо придётся покупать прибор, он видимо денег стоит, а я уже вышел за рамки бюджета...
Павел t3 и izolyator спасибо за подсказку, по регулировке, проверим ещё раз.
Ситуация развивается следующим образом, двигатель работает не ровно, набирает обороты со звуком какого-то мотоцикла, нет мощности.
Открутил трубку с первой форсунки(если считать от ремня ГРМ), изменений в работе не произошло, а если откручиваешь другие, то начинает двоить(а не троить).
Тогда поменял форсунки 1 и 4 местами, и ничего не изменилось.
Мой товарищ сделал вывод: Либо не работает 1 цилиндр, либо не работает насос на 1 цилиндр.
Как измерить компрессию, не знаю, видимо придётся покупать прибор, он видимо денег стоит, а я уже вышел за рамки бюджета...
Павел t3 и izolyator спасибо за подсказку, по регулировке, проверим ещё раз.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Как настроить CS после замены головки?
Возможно не работает форсунка , проверь все , так будет лучше . При установке форсунок жароотражательные шайбы устанавливать НОВЫЕ !!!
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Rars.
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
- Бус: Т2, Т3-CS-86
- Откуда: Питер, север.
- Контактная информация:
Re: Как настроить CS после замены головки?
ТНВД на 180 град. развернуть не мог? Конструкция это допускает...
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
8-95-три ноля-491-ноль-4
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 20:15
- Бус: VW T-4 2001
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Как настроить CS после замены головки?
юра,а где брать жароотражательные шайбы?юрасик писал(а):Возможно не работает форсунка , проверь все , так будет лучше . При установке форсунок жароотражательные шайбы устанавливать НОВЫЕ !!!
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
разве это возможно,он же однаплунжерный и шкиф подругому не поставить?Rars. писал(а):ТНВД на 180 град. развернуть не мог? Конструкция это допускает...
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Как настроить CS после замены головки?
Мысль одна- на первом цилиндре ошибся с регулировкой- поставил слишком толстую шайбу. Отсюда и звук из глушителя, и отсутствие воспламенения в цилиндре- все вылетает в трубу.
Может клапан в 1 цилиндре заедать в направляющей не закрываясь полностью.
Если бы перепутал шестерню на 180 градусов- не завел бы.
Может клапан в 1 цилиндре заедать в направляющей не закрываясь полностью.
Если бы перепутал шестерню на 180 градусов- не завел бы.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!

Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Re: Как настроить CS после замены головки?
Слишком толстая регулировочная шайба над клапаном?
У меня то же ощущение, что проблема с регулировкой клапанов в цилиндре.
Буду разбирать, смотреть...
У меня то же ощущение, что проблема с регулировкой клапанов в цилиндре.
Буду разбирать, смотреть...
Re: Как настроить CS после замены головки?
Завели!
Как оказалось, дело действительно было в клапане выпуска, но только не в его регулировке. Клапан оказался слегка погнутым, выяснилось при повторном снятии головки.
Клапан заменили, собрали, НО отрегулировать как было не получается.
Работает не устойчиво, в некоторые моменты как будто сам даёт газу на секунду.
Двигатель подколбашивает, выхлоп сизый(светлый). Про тягу пока ничего сказать не могу.
Попробую поездить, посмотреть что будет...
Может у кого есть какие соображения по этому поводу???

Как оказалось, дело действительно было в клапане выпуска, но только не в его регулировке. Клапан оказался слегка погнутым, выяснилось при повторном снятии головки.
Клапан заменили, собрали, НО отрегулировать как было не получается.
Работает не устойчиво, в некоторые моменты как будто сам даёт газу на секунду.
Двигатель подколбашивает, выхлоп сизый(светлый). Про тягу пока ничего сказать не могу.
Попробую поездить, посмотреть что будет...
Может у кого есть какие соображения по этому поводу???
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Как настроить CS после замены головки?
Проверь метки, выставь впрыск, возможно впрыск слишком ранний. Лапка опережения впрыска подключена? Если нет- зафиксируй ее в одном положении, хотя вряд ли дело в ней.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!

Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Re: Как настроить CS после замены головки?
топливную подвигай.это зажигание.
- Limousine
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:42
- Бус: VW T3 1.9 TDi AHU
- Откуда: Гродно,Беларусь+Ровно,Украина
Re: Как настроить CS после замены головки?
пробуй выставить правильно впрыск, по прибору. У меня похожие симптомы были - мотоциклетный звук и дёргался на холостых, мощности не развивал.
Re: Как настроить CS после замены головки?
Родненькие! Какой прибор? О чём речь, я и знать не знаю о приборе и что за прибор...Limousine писал(а):пробуй выставить правильно впрыск, по прибору. У меня похожие симптомы были - мотоциклетный звук и дёргался на холостых, мощности не развивал.
Всё гаражно-уличным методом делается...
А настраивается на глаз...

Через 1000 км буду голову протягивать и снова попробую настроить...
Как называется прибор этот? Какова его цена?
- Limousine
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:42
- Бус: VW T3 1.9 TDi AHU
- Откуда: Гродно,Беларусь+Ровно,Украина
Re: Как настроить CS после замены головки?
весь прибор состоит из переходника для индикатора часового типа (как в нутромерах), сам переходник ввёртывается в тнвд в пробку, которая находится в месте подсоединения топливных магистралей к насосу. Вообщем, если надо могу сфоткать и указать размеры
Всю процедуру делал по книге, ничего сложного нет, поверь.
Всю процедуру делал по книге, ничего сложного нет, поверь.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Как настроить CS после замены головки?
Limousine , давай , просим. с подробным описанием и картинками.
892бIII58II Александр
- fershel
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:21
- Бус: T3 1,6D
- Откуда: Западный клочок России
Re: Как настроить CS после замены головки?
прибор - это просто измеритель малых перемещений. К нему надо выточить удлинитель-переходник.Аль-экс-андэр. писал(а): Как называется прибор этот?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Как настроить CS после замены головки?
Едрёна вошь!
Вот спасибо!
Поищу по городу...
Вот спасибо!
Поищу по городу...
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Как настроить CS после замены головки?
А по какому городу?
Спрашивай набор для регулировки клапанов на ВАЗ-классике...Себе так брал, получалось что - отдельно дороже...
Прибор этот называется микрометр часового типа или индикатор.Цена, порядка 700 руб.
Спрашивай набор для регулировки клапанов на ВАЗ-классике...Себе так брал, получалось что - отдельно дороже...
Аль-экс-андэр. писал(а): Как называется прибор этот? Какова его цена?
Прибор этот называется микрометр часового типа или индикатор.Цена, порядка 700 руб.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 5194 Просмотры
-
Последнее сообщение romanes