Страница 1 из 2
Как настроить CS после замены головки?
Добавлено: 24 апр 2011, 16:57
Аль-экс-андэр.
Уважаемые форумчане, просветите по проблеме!
Пролог: Начал греться в феврале, выгнало тосол, снял старую голову, обнаружил что пробита прокладка ГБЦ, старую голову (она с трещиной на резьбе под распылитель) поменял на новую (Б/У, но вроде живая), притёр клапана, отрегулировал зазоры (благо отечественные шайбы подходят), поставил голову, выставил распредвал, затянул шестерню, выставил метку на коробке, выставил метку шестерни ТНВД на метку кожуха ремня ГРМ, поставил новый стартер.
Завелась с пол оботота, но работает жутко не ровно, троит.
Валит сизый дым, мощности нет, не разгоняется.
Пробовал регулировать ТНВД, туда сюда - Не помогает.
Как быть? Где искать не исправность? Помогите!
Re: Как настроить CS после замены головки?
Добавлено: 24 апр 2011, 19:31
Павел t3
Если делал в той последовательности как написано- то в этом вся и проблема. Шестерня распредвала прикручивается после натяжения ремня и совмещения меток тнвд и коленвала. Проверь еще раз метки. Если нет штыря для стопорения тнвд- можно подобрать что нибудь похожего диаметра, у меня точняком вставлялась головка помоему на 13. Для стопорения распредвала можно использовать любую пластину, на крайний случай напильник и т.п. Главное не используй пластину вставленную в распредвал как стопор при затяжке болта. Поправьте если не прав.
Re: Как настроить CS после замены головки?
Добавлено: 24 апр 2011, 22:24
diesel maniac
померять компрессию , проверить форсунки.
Re: Как настроить CS после замены головки?
Добавлено: 25 апр 2011, 08:21
izolyator
скорей всего ошибся с зажиганием, а ТНВД в вправо-влево это не правильно, там надо по прибору, а очередность такая, ставиш колено по метке, должна совпасть дырочка на шкиве ТНВД с дырочкой в кронштейне, туда надо вставить оправку, попроси токоря, чертеж есть в книге, а потом распредвал, ну можно и напильником отпараллелить и самое главное, чтобы ремешок не спрыгнул с калена на зуб, когда будеш его одевать на шкивы, в общем когда поставлен ролик и ремень натянут все метки должны совпадать, вот тогда можно и затягивать болт на распредвале
Re: Как настроить CS после замены головки?
Добавлено: 25 апр 2011, 13:20
Аль-экс-андэр.
Благодарю за участие.
Ситуация развивается следующим образом, двигатель работает не ровно, набирает обороты со звуком какого-то мотоцикла, нет мощности.
Открутил трубку с первой форсунки(если считать от ремня ГРМ), изменений в работе не произошло, а если откручиваешь другие, то начинает двоить(а не троить).
Тогда поменял форсунки 1 и 4 местами, и ничего не изменилось.
Мой товарищ сделал вывод: Либо не работает 1 цилиндр, либо не работает насос на 1 цилиндр.
Как измерить компрессию, не знаю, видимо придётся покупать прибор, он видимо денег стоит, а я уже вышел за рамки бюджета...
Павел t3 и izolyator спасибо за подсказку, по регулировке, проверим ещё раз.
Re: Как настроить CS после замены головки?
Добавлено: 25 апр 2011, 19:34
юрасик
Возможно не работает форсунка , проверь все , так будет лучше . При установке форсунок жароотражательные шайбы устанавливать НОВЫЕ !!!
Re: Как настроить CS после замены головки?
Добавлено: 25 апр 2011, 21:09
Rars.
ТНВД на 180 град. развернуть не мог? Конструкция это допускает...
Re: Как настроить CS после замены головки?
Добавлено: 27 апр 2011, 16:45
андрей2302
юрасик писал(а):Возможно не работает форсунка , проверь все , так будет лучше . При установке форсунок жароотражательные шайбы устанавливать НОВЫЕ !!!
юра,а где брать жароотражательные шайбы?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Rars. писал(а):ТНВД на 180 град. развернуть не мог? Конструкция это допускает...
разве это возможно,он же однаплунжерный и шкиф подругому не поставить?
Re: Как настроить CS после замены головки?
Добавлено: 27 апр 2011, 18:46
Павел t3
Мысль одна- на первом цилиндре ошибся с регулировкой- поставил слишком толстую шайбу. Отсюда и звук из глушителя, и отсутствие воспламенения в цилиндре- все вылетает в трубу.
Может клапан в 1 цилиндре заедать в направляющей не закрываясь полностью.
Если бы перепутал шестерню на 180 градусов- не завел бы.
Re: Как настроить CS после замены головки?
Добавлено: 27 апр 2011, 19:48
Аль-экс-андэр.
Слишком толстая регулировочная шайба над клапаном?
У меня то же ощущение, что проблема с регулировкой клапанов в цилиндре.
Буду разбирать, смотреть...
Re: Как настроить CS после замены головки?
Добавлено: 07 май 2011, 16:46
Аль-экс-андэр.
Завели!
Как оказалось, дело действительно было в клапане выпуска, но только не в его регулировке. Клапан оказался слегка погнутым, выяснилось при повторном снятии головки.
Клапан заменили, собрали,
НО отрегулировать как было не получается.
Работает не устойчиво, в некоторые моменты как будто сам даёт газу на секунду.
Двигатель подколбашивает, выхлоп сизый(светлый). Про тягу пока ничего сказать не могу.
Попробую поездить, посмотреть что будет...
Может у кого есть какие соображения по этому поводу???
Re: Как настроить CS после замены головки?
Добавлено: 07 май 2011, 17:00
Павел t3
Проверь метки, выставь впрыск, возможно впрыск слишком ранний. Лапка опережения впрыска подключена? Если нет- зафиксируй ее в одном положении, хотя вряд ли дело в ней.
Re: Как настроить CS после замены головки?
Добавлено: 07 май 2011, 20:31
Александр 71
топливную подвигай.это зажигание.
Re: Как настроить CS после замены головки?
Добавлено: 09 май 2011, 06:27
Limousine
пробуй выставить правильно впрыск, по прибору. У меня похожие симптомы были - мотоциклетный звук и дёргался на холостых, мощности не развивал.
Re: Как настроить CS после замены головки?
Добавлено: 09 май 2011, 14:34
Аль-экс-андэр.
Limousine писал(а):пробуй выставить правильно впрыск, по прибору. У меня похожие симптомы были - мотоциклетный звук и дёргался на холостых, мощности не развивал.
Родненькие! Какой прибор? О чём речь, я и знать не знаю о приборе и что за прибор...
Всё гаражно-уличным методом делается...
А настраивается на глаз...
Через 1000 км буду голову протягивать и снова попробую настроить...
Как называется прибор этот? Какова его цена?
Re: Как настроить CS после замены головки?
Добавлено: 09 май 2011, 23:27
Limousine
весь прибор состоит из переходника для индикатора часового типа (как в нутромерах), сам переходник ввёртывается в тнвд в пробку, которая находится в месте подсоединения топливных магистралей к насосу. Вообщем, если надо могу сфоткать и указать размеры
Всю процедуру делал по книге, ничего сложного нет, поверь.
Re: Как настроить CS после замены головки?
Добавлено: 10 май 2011, 12:41
diesel maniac
Limousine , давай , просим. с подробным описанием и картинками.
Re: Как настроить CS после замены головки?
Добавлено: 10 май 2011, 14:50
fershel
Аль-экс-андэр. писал(а):
Как называется прибор этот?
прибор - это просто измеритель малых перемещений. К нему надо выточить удлинитель-переходник.

все на фото
Re: Как настроить CS после замены головки?
Добавлено: 10 май 2011, 15:37
Аль-экс-андэр.
Едрёна вошь!
Вот спасибо!
Поищу по городу...
Re: Как настроить CS после замены головки?
Добавлено: 10 май 2011, 16:07
Михаил казак
А по какому городу?
Спрашивай набор для регулировки клапанов на ВАЗ-классике...Себе так брал, получалось что - отдельно дороже...
Аль-экс-андэр. писал(а):
Как называется прибор этот? Какова его цена?
Прибор этот называется микрометр часового типа или индикатор.Цена, порядка 700 руб.