Страница 1 из 1

АКПП к дизелю

Добавлено: 10 июн 2011, 17:15
maslopup
Други здравствуйте, а вот если я к своему дизелю(1.6 не турбо) поставлю акпп, смысл есть?

Re: АКПП к дизелю

Добавлено: 10 июн 2011, 17:17
vfrc
ваще ехать перестанет :bay: , и жрать топливо начнет

Re: АКПП к дизелю

Добавлено: 10 июн 2011, 17:18
maslopup
обясни

Re: АКПП к дизелю

Добавлено: 10 июн 2011, 17:30
vfrc
Как там что работает я Х\З, всё в сравнении. Отец ездит на Пежо 406 2.0 АКПП а брат 2.0 МКПП -У автомата расход в среднем на 3 литра больше а разгон заметно медленнее. Дык там 150 коней... а тут просто 50. Удобно - вопросов нет.

Re: АКПП к дизелю

Добавлено: 10 июн 2011, 18:12
maslopup
спс, ясно, с акпп вообще не имел ни когда дел, думал разницы нет

Re: АКПП к дизелю

Добавлено: 10 июн 2011, 18:22
vfrc
разница есть. с акпп можно курить или разговаривать по телефону и не приться. Но за удобство нужно платить :lol:

Re: АКПП к дизелю

Добавлено: 10 июн 2011, 18:26
maslopup
да ну, это не разговор, ладно пусть в запасе будет, мало ли что

Re: АКПП к дизелю

Добавлено: 10 июн 2011, 18:29
vfrc
я бы по этому поводу поставил 1.9ТД - у него и тяги хватит и расход не на много подрастёт имхо не больше чем на литр

Re: АКПП к дизелю

Добавлено: 10 июн 2011, 18:32
Артур
сказал правильно, но не сказал почему. :lol:

1.) Принцип работы автоматической коробки заключается в том, что она при наборе оборотов плавно переходит на следующую шестерню, короче это происходит при повышении скорости позновато (переключение на больших оборотах), а при сбрасывании слишком рано. Отсюда и повышенные 3 литра.

2.) Всем известно, что моторчик дизель - это низкооборотистый, но куда более тяговитый чем аналогичный бензин, АКП бензинового, если её приставить к дизелю будет ехать медленно т.к. расчитана скажем на работу при 6000 оборотах, а у дизелька 3-4,5. Отсюда и медленность езды. Коробка должна быть дизельной, для сращивания с дизелем иначе поедет но медленно.

Вообще в этом вопросе расход топлива - это поле для дискуссий. Смотря, что внутри коробки..., Какая мощность двигателя...

Re: АКПП к дизелю

Добавлено: 10 июн 2011, 18:45
maslopup
Спасибо Артур, объяснил, вот как бывает.

Re: АКПП к дизелю

Добавлено: 10 июн 2011, 19:33
bob741
больший расход на автомате из-за механических потерь в гидротрансформаторе , т.к в нем нет жесткой связи двигателя с коробкой

Re: АКПП к дизелю

Добавлено: 10 июн 2011, 19:56
maslopup
и за это спасибо, не знал

Re: АКПП к дизелю

Добавлено: 10 июн 2011, 21:03
АндрейТ4
на родной акпп от транспортера можно несложно "подрегулировать" моменты переключений. путем измененивеса грузов центробежного переключателя.

Re: АКПП к дизелю

Добавлено: 10 июн 2011, 21:05
maslopup
просто сказать, и на скока это сложно? как я понимаю в руках на коленях это не сделать, стенд нужен

Re: АКПП к дизелю

Добавлено: 10 июн 2011, 23:21
АндрейТ4
делается не снимая коробки, главное понимать принцып.

Re: АКПП к дизелю

Добавлено: 11 июн 2011, 20:53
maslopup
принцип понятен, а не получиться ли, разбалансирование грузов и потом, прощай карабас? согласен, если, под твоим чутким руководством, готов поэксперементировать, может что и получиться :punk: :shari:

Re: АКПП к дизелю

Добавлено: 11 июн 2011, 20:56
Артур
если не уверен в результате, то не берись. Игрушка дорогая...

Re: АКПП к дизелю

Добавлено: 11 июн 2011, 21:01
maslopup
принцип понятен, но если люди говорят, что можно, почему нет, я просто эксперементировать не буду, тока под руководством знающих, пока спецов ищу среди знакомых, потом соберу все мнения и там посмотрим