Страница 1 из 3

Большой расход масла и после капиталки

Добавлено: 13 июн 2011, 12:27
sergeyksn
Есть бус Т3 с 1.7D (KY).
Кушал масло, компрессия была не очень, но все ж заводился ехал. Давление картерных газов было таково, что продавливало новые сальники и капало маслице. Кушал маслице примерно 500гр на 100км. В общем было принято решение малость его подлечить.
В итоге в двигателе стоят новые направляющие клапанов, новые МСК, клапана притерты. Новые вкладыши. Заменены кольца все на ремонтные. Размер не помню, но родные были практически стерты и зазор был большой. Механик сказал, что овальность цилиндра невелика и можно не точить, соответственно поршня стоят родные.
В итоге. Дымить он начал сизым дымом намного больше, чем раньше, заводиться и ехать стал лучше (видать компрессия увеличилась), но расход масла остался таким же, может даже и больше стал. Капать масло перестало, давление внутрикартерное нормальное, давление самого масла около 3атм, т.е. в норме. Проехал пока на нем около 350 км. Может еще притрется все и расход упадет после полной замены масла и фильтра или искать новый двиг? Масло 15w-40.
Все остальное в бусе работает и вполне устраивает.

Re: Большой расход масла и после капиталки

Добавлено: 13 июн 2011, 12:46
VictorSPb
А уровень масла в норме, не перелил?

Re: Большой расход масла и после капиталки

Добавлено: 13 июн 2011, 13:05
sergeyksn
уровень масла все время падает, т.к. при езде он его неплохо кушает :)
ездить пока стараюсь тихонько, по трассе в основном 70км/ч максимум. До ремонта разгонял его до 95 км/ч - ехал нормально, коробка там быстрая.
почему с новыми кольцами и новыми направляющими для клапанов такой жор масла. Кудой оно в камеры сгорания попадает. Турбины нету.

Re: Большой расход масла и после капиталки

Добавлено: 13 июн 2011, 13:17
diesel maniac
имхо , проверять заново поршневую и направляющие с мск.

Re: Большой расход масла и после капиталки

Добавлено: 13 июн 2011, 14:52
sergeyksn
т.е. сами запчасти могли быть плохие?
Гетц, Виктор Райнц, вроде не самые плохие поставщики. Механик опытный. Блин, жесть.
Компрессия есть, картерные газы не прорываются, с виду как живой :)
Т.е. надежда, что через 500-1000 км что-то там притрется и будет есть масла меньше - не оправдается?

Re: Большой расход масла и после капиталки

Добавлено: 13 июн 2011, 15:47
diesel maniac
ну можно поездить ещё , подождать , но думаю , что чуда не произойдёт.
может с замерами промахнулись ?
втулки и клапана новые ставили ?
мож мск или масло плохие ?
я бы ещё полную ревизию топливной провёл для приличия. к расходу масла не относится , но на работу двигателя очень сильно влияет.

Re: Большой расход масла и после капиталки

Добавлено: 13 июн 2011, 16:21
sergeyksn
Ну механик сказал, что старые кольца практически отсутствовали и между кольцом и цилиндром можно было ножовочное полотно просунуть. После установки ремонтных колец - с зазором все ок. Втулки новые, тоже ремонтные, клапана старые, МСК новые. Раньше клапана во втулках люфтили и сразу проваливались, сейчас зазор в норме, не болтаются :)
Масло пробовал Лукойл, Маннол. Раньше можно было купить и получше, но счас на импортные для Беларуси масла ценник вырос в 3-4 раза.
По топливной есть вопросы, есть подозрение на одну форсунку, но пока работает ровно, черным не дымит и тянет нормально, не хочу туда смотреть. С маслом бы разобраться для начала.
Просто раньше при болтающихся поршнях и клапанах такого дыма и жора не было, как сейчас.
Чего еще можете предложить, кроме как опять разобрать мотор :)

Re: Большой расход масла и после капиталки

Добавлено: 13 июн 2011, 18:12
diesel maniac
износ поршней и циллиндров мерять надо было , в допуске или нет. клапана почему не новые ? типа износа нет ? колпачки правильно ставили ?
про масло промолчу. нех заливать было такое г.

Re: Большой расход масла и после капиталки

Добавлено: 13 июн 2011, 18:24
BUH71
Новые кольца в старых поршнях могут иметь люфт .(кольцо болтается вверх вниз).С таким вариантом сталкивался.Поставили новые поршня расход масла прекратился.А пока подождать пока кольца притрутся.Но раз не было расточки то не было хонинговки чуда ждать не приходится.

Re: Большой расход масла и после капиталки

Добавлено: 14 июн 2011, 08:16
sergeyksn
ясно. в общем деньги на ветер, т.е. в масло :)
попробую еще купить человеческое масло разок после замены фильтра, поглядим на его жор.
Еще для статистики, когда едешь накатом, т.е. двиг на холостых работает, а потом включаешь передачу и даешь газку, то куча дыма сзади. Такое ощущение, что на холостых в камере сгорания накапливается масло и потом при прогазовке все выгорает.
Еще была одним товарищем высказана мысль, что двиг этот был перегрет и поведен сам блок цилиндров. У него такое было, на форде, правда. И даже расточка блока и ремонтные поршня не спасли ситуацию, масло кушала по-прежнему. Может ли быть такое на вагеновском двигателе?

Re: Большой расход масла и после капиталки

Добавлено: 14 июн 2011, 08:37
vfrc
вообще сиптом больше похож на жор масла через клапана

Re: Большой расход масла и после капиталки

Добавлено: 14 июн 2011, 08:38
brytalnuy
Мерять элипс цилиндра надо всегда и даже после расточки...
Еще раз промерять все допуски...
Чудес не бывает...

Re: Большой расход масла и после капиталки

Добавлено: 14 июн 2011, 14:14
sergeyksn
н-да. буду думать.
зазоры колец в старых поршнях в норме, в смысле вверх-вниз не болтаются в посадочных канавках, все плотно.
возможно и из-за новых втулок направляющих для клапанов.
Если через клапана масло уходит, то по идее и с давлением через вентиляцию картера были бы проблемы?

Re: Большой расход масла и после капиталки

Добавлено: 14 июн 2011, 14:24
izolyator
дымит сизым- горит масло и похоже что через клапана, может колпачки старые или вверх ногами

Re: Большой расход масла и после капиталки

Добавлено: 14 июн 2011, 15:05
sergeyksn
Колпачки новые точно, мастер опытный, вверх ногами наврядли смог поставить :) Да вроде и читал где-то, что на дизеле МСК выполняют больше косметическую функцию. Если направляющие клапанов не в порядке, то МСК не помогут. ну и наоборот, если с направляющими все ок, то МСК не будут особо влиять на жор масла.
нужно померять компрессию.

Re: Большой расход масла и после капиталки

Добавлено: 14 июн 2011, 16:14
константин52
Блок не точили под ремонтный размер,а поставили ремонтные кольца-БРЕД!!!!!!!! Парни,занимаюсь ремонтом 12 лет,если расход масла 500 на 100км(при условии что нет явной течи через сальники)-это капиталка и не надо себя успокаивать,что вот поменяю МСК и будет счастье.Точите блок,новую поршневую(можно не дорогую),кольца берите хорошие(KS.Mahle и т.д.)

Re: Большой расход масла и после капиталки

Добавлено: 14 июн 2011, 16:40
sergeyksn
Т.е. растачивать нужно было обязательно?
А предположение о том, что сам блок цилиндров поведен из-за перегрева и никакая расточка может не помочь - может такое быть или все ж стоит попробовать расточку и новую поршневую?

Re: Большой расход масла и после капиталки

Добавлено: 14 июн 2011, 23:30
diesel maniac
не думаю , что блок свинтило. головку может быть.

Re: Большой расход масла и после капиталки

Добавлено: 14 июн 2011, 23:50
константин52
Дефектовка ЦПГ мотора при разборе явно покажет был расход масла или нет,по поршневой и кольцам это видно.Если у вас зазор около 1 мм(Ну механик сказал, что старые кольца практически отсутствовали и между кольцом и цилиндром можно было ножовочное полотно просунуть.),кольцам пипец.Промеряйте пошневую и блок на допуски.Ремонтных втулок клапанов не бывает(имею ввиду рем размер),только стандарт. Шток клапана тоже иммет допуск.Если движок жрёт масло и в сервисе вам говорят что нужно поменять только колпачки-это развод на бабки.Про компрессию,разница по цилиндрам 1-2 единицы не более,но на расход в большей степени влияет состояние маслосъёмного кольца.С поведённым блоком ни разу не встречался,головку сколько угодно.Но даже если представить что такое возможно,опытный расточник выведет его в ремразмер или на крайняк загильзует

Re: Большой расход масла и после капиталки

Добавлено: 15 июн 2011, 10:26
sergeyksn
ясно. всем спасибо за информацию. как появятся какие-нибудь новости по моему движку, отпишусь :)