Страница 1 из 1

ВОпрос, почему может дымить? (первый бус)

Добавлено: 08 июл 2011, 00:13
Timon
Доброго времени суток! нашёл вобщем транспортёр, Т3. просит покраски по низам, по крайней мере.. рама отличная, полы тоже. только подножка водительская гнилая немного.. мотор после капиталки 700 км примерно. стоял с зимы, сегодня первый раз завели ( с пол тычка) сначала была секунда чёрного дыма. потом МНОГО серого (не синего) потом на ХХ дым пропал, но когда газку потдаёшь - дым есть серый. но немного. Владелец говорит .что масла за эти 700 км не доливал почти. грамм 100 - 150.. мотор 1.6. дизель соответственно.

Вопрос - как проверить состояние дизеля? и почему он может дымить (и воняет кстати, тоже не слабо) так - не стучит, двиг весь сухой, под машиной маслянные пятна были, но древние, как видно. тянет хорошо, заводится отлично. Владелец говорит - надо форсунки промывать...

что кто скажет?.. машина 88го года

Re: ВОпрос, почему может дымить? (первый бус)

Добавлено: 09 июл 2011, 13:44
sat-brodaga
если машина устраивает - бери потом разберешся. дымить может по многим причинам.читай здесь и все поймешь.судя по фразе "форсунки промывать надо" вы оба не понимаете в ремонте дизеля нисколечко. без обид.

Re: ВОпрос, почему может дымить? (первый бус)

Добавлено: 09 июл 2011, 17:01
pavluxa-xa
под нагрузкой и резкой перегазовке дым, это норма.

Re: ВОпрос, почему может дымить? (первый бус)

Добавлено: 09 июл 2011, 17:12
sergey-T3
Главное - КОРОБКА! хотя и это делается. :punk:

Re: ВОпрос, почему может дымить? (первый бус)

Добавлено: 09 июл 2011, 18:15
Михаил казак
Если дизель 1,6 - это хорошо! У него полный комплект для установки любого более современного мотора.Выкинешь - поставишь что захочешь.

Re: ВОпрос, почему может дымить? (первый бус)

Добавлено: 09 июл 2011, 22:14
Timon
Ещё - там топливу, которое в баке - около года. и это летний дизель, который зимой тоже был в баке и густел.

Я в дизелях - НИФИГА не понимаю :red: это да. но так с виду - резьбы на двигателе все хоженные, двиг сам чистый, заводится с пол пинка и на холодную и на горячую, чёрного дыма нет, синего тоже. серый дым с запахом дизеля, маслом не воняет.. ТНВД не стучит. мотор не колбасит на ХХ.. ГРМ ролики и ремни тоже меняны - видно. КПП - туго ходит рычаг (думаю из-за годового простоя тяги подкисли) но передачки включаются чётко и без посторонних звуков.

И ещё - а сидушки можно В КУЗОВ поставить? официально. или нет? ато 3 места - малова-то..

Re: ВОпрос, почему может дымить? (первый бус)

Добавлено: 10 июл 2011, 08:36
Саня
Чтобы убедиться, действительно дымит или нет, надо на трассу, около 20-30 км на прогретом с постоянной скоростью хотябы 70-80, чтобы выпускная система прогрелась и всё, что в неё налилось выгорело, вот потом и смотреть, так как если на холодную пару раз завести, то останется куча нескоревшего везде и надо, чтобы это обгорело, отвалилось и только на крейсерской это возможно. а потом остановиться и посмотреть. снять с сапуна шланг и тоже посмотреть, гонит газы или нет, сильно или нет, слегка парить из сапуна должно, без сильного напора и большого дыма. :shari: :shari:

Re: ВОпрос, почему может дымить? (первый бус)

Добавлено: 10 июл 2011, 12:15
Timon
Спасибо за совет! а если мотор на обкатке ещё - то больше 60 - 65 лучше не ехать же?... и как это мне осуществить, я его не купил ещё. до покупки проверить хочу...

Re: ВОпрос, почему может дымить? (первый бус)

Добавлено: 10 июл 2011, 14:21
Саня
Вообще вроде есть правила, минимальные обороты при поездке не менее 1/3 максимальных, максимальные не более 3/4 максимальных, для дизеля это вроде от 60 до 80 иль 90 на верхней передаче, так что думаю на крейсерской то есть 80 км/ч ничего ему не будет. никогда специально не обкатывал, но и не насиловал, даже обкатанную и проблем вроде нет..

Re: ВОпрос, почему может дымить? (первый бус)

Добавлено: 10 июл 2011, 19:39
Timon
я вот думаю попросить хозяина, чтобы заправить литров 5 и покататься по городу, чтобы посмотреть, что с дымом будет... ещё надо тормоза перебрать, прокачать.. и ещё вопрос - при скольки градусах включается вентилятор?... после половины шкалы?

и как на транспортёры с запчастями?... и можно ли переоборудовать его в грузопассажирский? не хочу в просак попасть просто...