Страница 1 из 1

Пропала тяга и глохнет

Добавлено: 18 июл 2011, 16:18
autofahrer
Доброго дня! После 2,5 ткм. по Беларуси, уже на подъезде к мск захандрил мой Чубайс :kaktak: , а именно: на ходу при нажатии на газ стала пропадать тяга, а потом и вовсе заглох движок. Остановился, покрутил стартёром, завёлся не сразу, а как бы "раскрутил" дизель (1,6D). На ХХ работает ровно, при нажатии газа тоже. Тронулся, разгон нормальный, через 1-2 км таже .уйня :cry: . Пузырьков в топливопроводе не видно, нигде ничего не течёт. И так несколько раз. На слабом газу можно ехать дольше. Вылечил так: отсоединил от ТНВД топливопровод и продул в сторону фильтра (продувалось туго) и долил до полного бака саляры (было 3/4). Оставшиеся 100 км. проехал без проблем.
Вопрос: топливный фильтр?

Re: Пропала тяга и глохнет

Добавлено: 18 июл 2011, 18:28
valyk83
фильтр или вода в соляре(в баке) кмк... :shuff:

Re: Пропала тяга и глохнет

Добавлено: 18 июл 2011, 20:08
autofahrer
Я грешу на фильтр. Регулярно пользую присадку Тотек (для улучшения смазывающих свойств дизтоплива), а тут как раз перед вышеописанными проблемами не рассчитал и ливанул двойную дозу. Ну а присадка ещё и моющими свойствами обладает. Вот и думаю: всё гумно из бака отмылось и забило фильтр :kaktak:

Re: Пропала тяга и глохнет

Добавлено: 18 июл 2011, 21:07
MOvS
Присадками лучше вообще не пользоваться... КМК. А это 99% что фильтр, у меня такая же хрень была, когда замёрзла соляпа... На ХХ работает, а только начинаешь ехать, не работает, глохнет...

Re: Пропала тяга и глохнет

Добавлено: 19 июл 2011, 09:35
autofahrer
Уже не первый дизель, всегда пользовал присадки: раньше Кастрол ТДА, щас Тотек. Некоторые даже двухтактное масло добавляют.
А вот ещё, плиз, два вопроса по топливной системе: есть ли какие сетки на топливозаборнике в баке и куда поступает саляра в фильтр: в центр или по окружности?

Re: Пропала тяга и глохнет

Добавлено: 19 июл 2011, 18:16
MOvS
Вроде бы поступает по окружности. Да, у топливозаборника сетка есть.