Страница 1 из 1

CS Белый дым, стук, троение

Добавлено: 27 сен 2011, 17:11
MekS
В один день ехал, все ОК. Буквально за 5 км от дома появился стук и потеря мощности (машина и так не ездила больше 75-80 км/ч. В гору мог потерять до 30 км/ч). Доехал, открыл капот. При увеличении оборотов стук усиливался. Не придал особого значения, троения и дыма не было. После этого через недельку решил завести мотор снова. После заводки стук остался, но добавился дым (возможно похолодало), двигатель троит.
Задумался насчет форсунок, откручивал гайки, второй цилиндр-падения оборотов нет. Снял форсунку, на стенде давление 125 бар, форма распыла как в книжке.
Менять распылитель? Поршневая, ГБЦ? :bash: Куда копать еще?

Re: CS Белый дым, стук, троение

Добавлено: 27 сен 2011, 17:17
о.Андрей
ремень не перескочил на пару зубчиков? проверял метки?

Re: CS Белый дым, стук, троение

Добавлено: 27 сен 2011, 17:58
MekS
Визуально как это проверить? Первый цилиндр в ВМТ и смотреть на метки?

Re: CS Белый дым, стук, троение

Добавлено: 27 сен 2011, 19:03
о.Андрей
:book: :book: :book:

Re: CS Белый дым, стук, троение

Добавлено: 27 сен 2011, 19:07
MekS
Благодарю!
Могут быть еще какие-то варианты? К автомобилю доступ будет только в выходные, поэтому хочу все возможное проверить :book:

Re: CS Белый дым, стук, троение

Добавлено: 27 сен 2011, 19:55
XMike777
еще проверь комперссию во всех цилиндрах....

Re: CS Белый дым, стук, троение

Добавлено: 27 сен 2011, 20:14
Klepa
Может шпонку на шестерне коленвала срезает...

Re: CS Белый дым, стук, троение

Добавлено: 27 сен 2011, 20:27
mikluha
Тоже было подобное.разбило шпоночный паз на нижней звёздочке,аж с третьего раза етот косяк нашли,а так думали ремень на зуб проскакивал.

Re: CS Белый дым, стук, троение

Добавлено: 27 сен 2011, 23:19
MekS
Спасибо, будем разбираться!
Если кто сталкивался: шкив коленвала на JX такой же как на CS?

Re: CS Белый дым, стук, троение

Добавлено: 17 дек 2011, 23:14
MekS
Посмотрел я шкив КВ. Болт целый, люфта нет. Метки полностью совпадают.
Снял ТНВД, на стенде покрутили. Не дает нужного давления. После вскрытия внутри мет. стружка (не помню уже от чего, прошло 2 месяца).
Сейчас отогнал машину в гараж, теперь уже до весны..
Так, праздный вопрос: каким компрессометром следует пользоваться? модель/марка.. а то я профан :nozik:

Re: CS Белый дым, стук, троение

Добавлено: 17 дек 2011, 23:43
kazap
главное что б дизельный был,и переходники под нужную резьбу

Re: CS Белый дым, стук, троение

Добавлено: 18 дек 2011, 04:33
diesel maniac
пользоваться надо компрессографом. всё остальное фигня.

Re: CS Белый дым, стук, троение

Добавлено: 18 дек 2011, 08:14
Barmaley
Дизельным!
ИМХО капиталька к дрыгателю подползла, раз стружка в поддоне.
При провернутом вкладыше компрессия может не упасть. А вот давление масла- должно.
Вскрытие покажет! Удачи. Эти движки , в отличии от Японских поддаются капиталке.

Re: CS Белый дым, стук, троение

Добавлено: 18 дек 2011, 12:12
MekS
Да, весной буду вскрывать..
Стружка, правда, в ТНВД.
Спасибо за помощь :punk: