Страница 1 из 1
Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Добавлено: 30 сен 2011, 18:12
torlof
Проблема заключается в том что невозможно отрегулировать тепловой зазор между механическим толкателем и распредвалом,щуп на 1 мм пролетает с легкостью.ГБЦ абсолютно новая,и распредвал тоже.После замеров было определено не хитрыми вычислениями что нужны шайбы величиной более 5 мм,даже от 2108 нету более....Как быть?
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Добавлено: 30 сен 2011, 18:22
kazap
Клапана надо шарошить,что б они сели поглубже в седлах.
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Добавлено: 30 сен 2011, 18:44
torlof
Т.е сильнее притиреть????
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Добавлено: 30 сен 2011, 18:48
кубанец
Не-е-е не притереть,а ШАРОШИТЬ !Продаются шарошки(что-то типа фрезы,только руками) .
Добавлено спустя 37 секунд:
Притирать потом после шарошения.
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Добавлено: 30 сен 2011, 19:07
torlof
Новые клапана не решат проблемы???Узнавал не так дорого стоят...Гуглил,та и не нашел как
это делаеться "шарошить клапана".Как я понял шарошка это для отверстий?!
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Добавлено: 30 сен 2011, 19:16
kazap
Новые клапана не решат проблему,если это можно назвать проблемой.Я свою отдавл мастерам,это не так уж дорого стоит.Тоже новые клапана купил,думал притру и все.Чуть руки не стер,так и не усадив даже одного.Отдай лучше тому у кого есть нужный инструмент,и опыт в этом деле.
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Добавлено: 30 сен 2011, 19:42
torlof
Еще нашел такое про "торцевание клапанов" на одном из форумов Тазомобилей...
Торцевать клапана нельзя. Тем более, на величину съема металла, превышающую ~0.5 мм. Некоторые полагают торцовку клапанов неплохим вариантом ремонта мотора, когда регулировки зазоров выбраны и подходящих регулировочных шайб просто не существует. Я тоже так считал, до определенного момента.
Итак, кратенько: выпускные клапана (отечественные), торцованы (не мной) оба стержня на 1 мм каждый, бормашинкой.
Двигло пробежало с этими клапанами примерно 2 тыс. км, очень быстро зазоры на выпускных клапанах начали катастрофически увеличиваться.
После разборки ГБЦ глазам предстала следующая картина:
По краям металл просто откололся, не выдержав нагрузок. Кусочки торца я потом вычищал из маслоканалов распредвала.
Добавлено спустя 24 минуты 49 секунд:
kazap писал(а):если это можно назвать проблемой
для меня это встало как камень поперек реки,по началц я начал грешить на ГБЦ и рапредвал,уж больно здоровые зазоры...Тем более официально до 4,35 мм шайбы у VW в моем случае это 5,6 5,9 5,25 итп...На 1 мм разница...
kazap писал(а):Чуть руки не стер,так и не усадив даже одного
И как после "торцовки" небыло проблем???Собственноручно выполняли процедуру???
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Добавлено: 30 сен 2011, 20:03
*Михалыч*
Яндекспоиск
шарошки для седел клапанов
Шарошки.jpg
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Добавлено: 30 сен 2011, 21:22
kazap
Я же пишу что отдал мастерам.Притереть можно,а вот шарошить я самбы не стал.
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Добавлено: 30 сен 2011, 21:41
kudrik
torlof писал(а): ГБЦ абсолютно новая,и распредвал тоже.
Не верю . Где-то ты недоговариваеш. Если голова новая и клапаны нужной длины , то такого БЫТЬ НЕ МОЖЕТ !
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Добавлено: 01 окт 2011, 18:40
torlof
А смысл недоговаривать,башка старая лопнула по направляющей и тосол оказался в 4 цилиндре.Бу поискал все что я видел это силуеты ГБЦ в дикой грязи,поэтому заказал новую,и распредвал к ней,т.к старый откровенно круглый был.Клапана пружины толкатели снял со старой ГБЦ.Собрал с новой ГБЦ предварительно притерев клапана,засухарил воткнул распредвал,замерил щупом зазоры...Оказалось что на некоторых кулачках зазор более 1 мм...С помощью формулы расчитал какие нужны шайбы...У меня до этого на нескольких кулочках 5 мм стояли на старой ГБЦ..
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
kudrik писал(а):то такого БЫТЬ НЕ МОЖЕТ !
а вот и может,что я на практике получаю....Пищу для размышлений,и фронт для достижения цели.Мучает меня разно этот бусВаген!!!Для неверующих фото приложу....
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Добавлено: 01 окт 2011, 18:55
юрасик
Читая одно из твоих посланий найдена причина твоей беды . ЭТО клапаны от ТАЗИКА

. Выкинь их на фиг , поставь от WV , и твои проблемы уйдут туда-же куда ты выкинул клапаны от ТЗИКА

Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Добавлено: 01 окт 2011, 19:01
torlof
юрасик писал(а):причина твоей беды . ЭТО клапаны от ТАЗИКА
Клапана родные покрайней мере я так думаю т.к сняты с родной ГБЦ ,это шайбы регулировочные от таза 2108.Да и у тазов Тарелки 37 и 31,5,а у VW 1.6d- 34 и 31 высота 105 мм 8 диаметр.
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Добавлено: 01 окт 2011, 19:14
Robinzon
То что шайбы от ВАЗа , ничего страшного, они абсолютно схожи!
А вот применение старых клапанов , не лучший выбор, и дело вовсе не в том что они работали на другой головке!
Поясню, нередко когда на ГБЦ седла уже не раз правились пилотом (шарошкой) клапан слишком сильно поднимается вверх и регулировать нет возможности.
"умельцы колхозники обтачивают торец штока клапана !!
Вот скорее всего именно такие клапана вы и вынули из своей старой ГБЦ.
Гадать можно сколько угодно, померяйте высоту клапана и сравните ее с эталонной , сами все поймете где причина кроется
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Добавлено: 01 окт 2011, 19:29
юрасик
torlof писал(а):юрасик писал(а):причина твоей беды . ЭТО клапаны от ТАЗИКА
Клапана родные покрайней мере я так думаю т.к сняты с родной ГБЦ ,это шайбы регулировочные от таза 2108.Да и у тазов Тарелки 37 и 31,5,а у VW 1.6d- 34 и 31 высота 105 мм 8 диаметр.
Ну никогда не видели мы бусовские клапаны которые откалывались , а копендосовские которые извлекали из бусовских ГБЦ практически все со сколами именно на стержне .
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Добавлено: 01 окт 2011, 19:35
diesel maniac
новые клапаны бери. ещё кмк наверняка проблема в толкателях. трескаются они частенько. их тоже лучше сразу поменять на новые.
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Добавлено: 02 окт 2011, 17:58
torlof
Напрашивается один выход это отдать мастеру для шарошенья седел клапанов на усадку...0,5 мм?О_0!!! Толкатель новый стоит 1 шт 380 р!!!В местном магазе...Завтра заеду в магаз сравню мои клапана с новыми,и толкатели...Может все таки не предвидеться мастеру отдавать.
Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Добавлено: 02 окт 2011, 19:08
юрасик
Выработка в толкателях , надо менять.

Re: Большие тепловые зазоры в ГБЦ???!!О_0!!
Добавлено: 08 окт 2011, 19:13
torlof
Всем спасибо за советы,для решения проблемы.Все решилось покупкой новых клапанов,как оказалось штангельциркулем пользоваться я не умел правильно

,на старых клапанах усадка в среднем около 1 мм..

..Так то,за 27 лет клапана и сплющились

)))))