Страница 1 из 2
Масло 15W 50 ELF
Добавлено: 16 окт 2011, 21:02
Виктор Викторович
В свой двиг 1,9 1Y залил полусинтетику 15W 50 Elf
двигатель не новый же...
допуск масла одобрен VW 500,505
Но прочитал о такой вязкости из книги по Т-з издательства ПетерГранд.
Залил и теперь репу чешу - а ведь эта вязкость по книге для 1,6 дизеля написана .
У кого 1.9 подскажите какую вязкость рекомендует завод VW для 1,9 ?
Re: Масло 15W 50 ELF
Добавлено: 16 окт 2011, 21:05
Павел t3
Че зимой будешь с ней делать? Ножом резать?
Re: Масло 15W 50 ELF
Добавлено: 16 окт 2011, 21:15
Виктор Викторович
Посмотрим, пишут что текучесть повышена при низких температурах, застывает при минус 36
Полусинтетика
Re: Масло 15W 50 ELF
Добавлено: 16 окт 2011, 21:26
Павел t3
Думаю при -36 его уже можно одним куском в кармане нести.
Re: Масло 15W 50 ELF
Добавлено: 16 окт 2011, 21:32
Dr_G
даа с 15/50 погорячися. Заливаю 10/40 зимой, летом полет нормальный.
Re: Масло 15W 50 ELF
Добавлено: 16 окт 2011, 21:43
sergey-T3
Re: Масло 15W 50 ELF
Добавлено: 16 окт 2011, 21:51
Виктор Викторович
В букваре производитель указывает 15 w40 oder 15 w50 всесезонно

Re: Масло 15W 50 ELF
Добавлено: 16 окт 2011, 22:34
Dr_G
надо перечитать, что я там такого не помню.
Re: Масло 15W 50 ELF
Добавлено: 16 окт 2011, 23:18
VUT85
На 2Е лью 10W-60 Mobil, полет нормальный!!!
Re: Масло 15W 50 ELF
Добавлено: 16 окт 2011, 23:37
Павел t3
Я пас. Как то все это идет в разрез с моими убеждениями. Чем выше индекс, тем гуще масло. Чем гуще масло тем сложнее ему проникать между вкладышем и коленвалом, а тем более на холодную. Не зря же синтетику придумали, у нее не так выражена зависимость густоты от температуры.
Солидолом никто не заправляет?
Еще немного и начнем как недавно в одной из тем пиписьками меряться
Я был не прав.
Вот:
масла.jpg
Хотя, если поразмыслить, получается 10W40 и 10W60 загустевают при одинаковой температуре!? А в теплое время 10W60 гуще чем 10W40, значит, например при -5градусах 10W60 в любом случае будет гуще.
Re: Масло 15W 50 ELF
Добавлено: 17 окт 2011, 07:15
Трям
пусть меня поправят гуру, но я всегда ориентировался по принципу:
1 цифра показывает вязкость на холодную
2 - на горячую
у оппозитов масляный насос слабенький по определению, плюс то выработка в крышке насоса, то сами шестерни, то выработка уже в корпусе и замена крышки и шестерен уже ничего не даст..
почитал на америкосовом форуме - они советуют лить 50..
сам заливал 10W60 , полет был нормальный

Re: Масло 15W 50 ELF
Добавлено: 17 окт 2011, 12:32
Виктор Викторович
я тему создавал чтобы узнать: какую точно вязкость рекомендует производитель. Я бы с радостью залил бы синтетику , но будет ли от нее двигателю хорошо, ведь масляная пленка работает и на холодную и на горячую и конструкторы ее расчитали и дапи рекомендации. Вот я о чем.
Пока понимаю что 10W40 не подходит, но льют все и я в том числе, А ВЕРНО ЛИ МЫ ПОСТУПАЕМ ?
Re: Масло 15W 50 ELF
Добавлено: 17 окт 2011, 13:49
Dимон
Трям писал(а):пусть меня поправят гуру, но я всегда ориентировался по принципу:
1 цифра показывает вязкость на холодную
2 - на горячую
у оппозитов масляный насос слабенький по определению, плюс то выработка в крышке насоса, то сами шестерни, то выработка уже в корпусе и замена крышки и шестерен уже ничего не даст..
почитал на америкосовом форуме - они советуют лить 50..
сам заливал 10W60 , полет был нормальный

Интересно чем масляный насос оппозита отличается от любого другого шестеренчетого.
Re: Масло 15W 50 ELF
Добавлено: 17 окт 2011, 13:56
Трям
мелький.. (оппозит, пишется с 2 п) паразит...

может быть кому интересны пиндосовские статьи..
http://www.vanagon.com/info/articles/oi ... /index.htm
Re: Масло 15W 50 ELF
Добавлено: 17 окт 2011, 14:13
ksenon17
все просто. нижний индекс,касающийся зимы выбирается с учетом климата...если у тя зимой температуры доходят до -40,то с 15w40 ты не провернешь коленвал. а если живешь в сочах,где редко бывает и -10,то можно спокойно пользовать это масло... короче ориентируйся на приведенную выше табличку,сравнивай ее с теми трипературами,которые бывают в твоем регионе зимой.
Re: Масло 15W 50 ELF
Добавлено: 17 окт 2011, 14:47
Михаил казак
Первая цифра работает лишь при прогреве,и больше не на что не влияет...Вторая - это его вязкость при +100С.
Если 15W,то при -25С можно "носить в кармане"...При -20С можно работать...
Если 5W,то при -35С...........................................При -30С можно работать...
Если 0W,то при -40С...
Как то так...
В Сочах -10С не бывает,было -5С,это был рекорд,и такая температура продержалась несколько часов...
Re: Масло 15W 50 ELF
Добавлено: 17 окт 2011, 15:17
Dимон
Трям мы не на экзамене по русскому (я еще и работаю, и по клавишам стучу), мелький..... относительно чего камаза

шестерни по размерам как во всех ваговских насосах, а производительность определяют именно они и обороты вращения.
По маслу чем ниже вязкость (первая цифра), тем выше текучесть масла, соответственно быстрей на холодную прокачивается по каналам что не мало важно.
Re: Масло 15W 50 ELF
Добавлено: 17 окт 2011, 16:32
ksenon17
Миша,если ты решил меня умыть,то щетай,что ты пукнул в лужу

)
ибо википедия говорит,что в Сочах даже ниже 13 ниже нуля бывало
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 1%87%D0%B8
хотя мне кажется,что тема ветки совсем не об этом,и все поняли,что я хотел сказать

))
тем более,что ты сказал то же самое,но другими словами

Re: Масло 15W 50 ELF
Добавлено: 17 окт 2011, 17:00
Михаил казак
Никогда бы не подумал, что в моё сообщение так можно понять...

Я наоборот,хотел поддержать как местный житель,что даже -5 это рекорд,не говоря уж про -10С.
Про Сочи я я имел в виду, что пофиг на каком масле кататься,там всегда тепло...

Re: Масло 15W 50 ELF
Добавлено: 17 окт 2011, 17:22
diesel maniac
я бы залил 5w40 или 10w40.