Страница 1 из 5
давление масла в дизеле
Добавлено: 04 май 2009, 22:01
Trali-Vali
Кто скажет какое должно быть давление масла в дизеле?

На холодную и прогревшуюся.
У меня прокладки выдавило

Приговорили на замену маслонасоса. На холодную на холостых 75 кажет.

Как должно быть?

Re: запрос нужных категорий в раздел Т3
Добавлено: 04 май 2009, 22:28
Remiga
Ет 75 бар!Оле,мнагавата!Бенз до 5,диз до 6 кажис

Re: запрос нужных категорий в раздел Т3
Добавлено: 04 май 2009, 23:22
Trali-Vali
Пасип!

Re: давление масла в дизеле
Добавлено: 05 май 2009, 12:21
kalmykov
по мануалу (на англицком), масляный насос должен давать давление 5,7-6,7 bar
страница 8, деталь под номером 18
aaz_1z_lubr_syst.pdf
взято с
http://volkswagen.msk.ru 
Re: давление масла в дизеле
Добавлено: 05 май 2009, 18:06
Trali-Vali
автоломастер рнд писал(а):..... раздуло фильтр .........

стал как мячик!!!!!
Аналогично
Всем пасип
Купил новый
Завтра поменяю

Re: давление масла в дизеле
Добавлено: 14 май 2009, 22:17
samson
Сталкивался на своем АВЛе с таким траблом. В момент заводки если давишь педаль движок колбасит и он глохнет. Давление ок 15-17 кг.см2 отжимает гидрокомпенсаторами клапана. Замена редукционного клапана на регулируемый шариковый не помогла, выходом стала установка говеного феби вместо оригинала - большие внутренние зазоры выручают. Прокладку, что у фланца фильтра, лучше ставить металлическую, паронит всегда сопливый.
Re: давление масла в дизеле
Добавлено: 16 май 2009, 22:03
Trali-Vali
Новый насос стоит 1400 рэ.Не великие бапки.Купил=поставил=езжу!

Re: давление масла в дизеле
Добавлено: 09 авг 2009, 18:57
allga
ваапросик на засыпку-сделал капиталку( давление масла на приборе мало показывало)(мотор JX),меняли на новое:поршневую, вкладыши,ТНВД,масляный насос ну почти всё(ремонт-80000рубликов)_________
-давление масла на холодную-от 2 до 7 бар,
температура о.ж.-80градусов,масла-30___-давление на 2000 об/мин.-1.6,
температура о.ж.85,масла-55-75___-давление на 2000 об/мин.-менее 1.2
и так вопрос-что может быть?????

Re: давление масла в дизеле
Добавлено: 09 авг 2009, 20:41
carmusic
Похоже насос говённый.
Re: давление масла в дизеле
Добавлено: 09 авг 2009, 23:21
Teshka
А может датчики перепутали?
Re: давление масла в дизеле
Добавлено: 10 авг 2009, 15:11
hearshyes
Trali-Vali писал(а):Новый насос стоит 1400 рэ.Не великие бапки.Купил=поставил=езжу!

это на дизель?
а на зебин скока и где - кто нить знает?
Re: давление масла в дизеле
Добавлено: 10 авг 2009, 15:59
Trali-Vali
Это в Калине.В Маськве я думаю не дороже

Re: давление масла в дизеле
Добавлено: 29 окт 2009, 09:02
izolyator
а вкладыши промежуточного вала менял?, от них в первую очередь зависит давление масла, т.к. от маслонасоса первым на пути попадается дальний вкладыш промвала, скорей всего он готов как и передний от этого начинается износ упорной шайбы, выкрашивание вкладыша , попадание кусочков металла под сальник промвала, задиры на валу и постоянная течь сальника, которая заменой и установкой со сдвигом не решается, при этом вал еще и противно хрюкает
Re: давление масла в дизеле
Добавлено: 29 окт 2009, 09:07
izolyator
мне предстоит замена вкладышей, буду старатся сделать это без снятия двигла т.к.вал длиной 36см, если наклоном двигателя , опустив опору каробки, не удастся вытянуть вал через задний лючек, сниму бампер и вырежу дырку в заднем листе- очень не хочется снимать двигло, хотя поддон всеравно снимать надо, ловить выпавшие вкладыши
Re: давление масла в дизеле
Добавлено: 29 окт 2009, 09:31
Trali-Vali
Зачем менять вкладыши если накрылся=заклинил насос?

Высокое давление масла CS (1.6)
Добавлено: 06 апр 2010, 21:56
Rars.
Порвало по холоду масляный фильтр, потом выдавило его прокладку... Вместо датчика давления возле фильтра вкрутил манометр. При запуске на холодном 7 атм. С прогревом падает до 4.5, при добавлении газа до середины сектора - снова 6-7.
Был снят масляный насос, разобран и расклинен редукционный клапан, поверхности плунжерной пары слегка отшлифованы пастой ГОИ, собрано на масле... В результате ничего не изменилось Давления остались те же...
Сдернул опять поддон, на маслозаборник одел банку с маслом, завел на 5 сек. Поллитра масла выпиты, снизу картера равномерно все вытекло, т.е. каналы вроде чистые...
Вопросы: 1.Насос на замену? Или могут быть причины кроме? 2.В насосе не обнаружил никаких прокладок, так и дожно быть?
Мож. здесь больше бывает технически подготовленного народу?

Re: Высокое давление масла CS (1.6)
Добавлено: 06 апр 2010, 22:32
alexbulll
у меня вылечилось заменой масл.насоса,тоже фильтра рвал, около 1500р.в экзисте,а на старом еле редукционный клапан вытащил
Re: Высокое давление масла CS (1.6)
Добавлено: 07 апр 2010, 05:48
formotor
В 99.9% случаев с высоким давлением, виноват редукционный клапан в насосе (клинит), поможет только ЗАМЕНА НА НОВЫЙ насос. Цена в Москве 115098005 по JP около 1100 рублей.
Re: Высокое давление масла CS (1.6)
Добавлено: 07 апр 2010, 07:30
izolyator
есть б.у рабочий насос, могу дать для эксперимента и никаких прокладок там нет
Re: давление масла в дизеле
Добавлено: 07 апр 2010, 10:55
samson
Обычно кончитос наступает, когда при капиталке клапан промывают бензином и он спокойно ржавеет до момента сборки движка. лечится заменой на новый. В момент пуска давление может доходить до 15 кг, и секунд через 30-40 начинает сбрасываться редукционным клапаном до 4-5. У меня в этот момент гидрокомпенсаторы отжимали клапана. Пришлось поставить вместо настоящего насоса феби, в последнем гораздо больше зазоры и он не с состоянии столько выдавить.