Страница 1 из 2
нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Добавлено: 28 ноя 2011, 18:32
bombila
пробило у меня прокладку под ГБЦ,думаю не вопрос,заменю.
но когда снял,возникли вопросы.
замерив выступание поршней получил 0.70 мм что соответствует согласно умной книжке прокладке с одной меткой.
но вот что меня привело в раздумье что стояла прокладка с тремя метками.
плюс я отдал головку на шлифовку,зазор в одном месте был около 0.1 мм.
так вот в чем заключается вопрос,правильно-ли я поступаю заказывая прокладку с одной меткой,и не скажется-ли шлифовка головы на толщине прокладки.
хотя по идее голова плоская и сказаться не должно.
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Добавлено: 28 ноя 2011, 18:56
GekaT3
Недавно собирал мотор,и тоже столкнулся с этим,обзвонил всех мотористов,и все сказали не париться и ставить на 3 дырки,тоже самое мне сказал топливщик,и в магазине тоже(редко кто ищет на1-2 дырки).З дырки идет как универсальня,и если я не ошибаюсь,самая толстая!Собрал,все работает.Только не в коем случае не бери прокладку Glaser

!!!!
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Добавлено: 28 ноя 2011, 19:14
Михаил казак
Прокладки хорошие делает Viktor Reinz.
Вообще-то в руководстве пишут,что головки не шлифуются...Или шлифуются при снятии форкамер...
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Добавлено: 28 ноя 2011, 19:27
GekaT3
шлифуются!!!
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Добавлено: 28 ноя 2011, 19:29
bombila
если поставить самую толстую прокладку то снизится степень сжатия,и в морозы могут возникнуть проблемы с запуском.
плюс чем тоньше прокладка,тем меньше вероятность её пробивания.или я не прав?
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Добавлено: 28 ноя 2011, 19:37
GekaT3
Проблем с заводом не будет,можешь не переживать,а компрессия уменьшится незначительно,главное чтоб она была одинаковой во всех цилиндрах,вот это и влияет на то как она заведется в морозы.Тут уже,как говориться,и клапана,и кольца смотреть надо.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
У тебя до снятия стояла тож на 3дырки,несмотря на тови замеры....
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Добавлено: 28 ноя 2011, 19:41
bombila
я просто привык если за что-то браться,то делать это хорошо.
зачем тогда подбирать их вообще по толщине а не тупо продавать и ставить самую толстую?!
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
GekaT3 писал(а):
У тебя до снятия стояла тож на 3дырки,несмотря на тови замеры....
просто предыдущий владелец конечно хороший чел,но почему-то все что он на нем делал,приходится переделывать.
я не спорю что было три,но это не значит что она правильно туда была поставлена.
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Добавлено: 28 ноя 2011, 19:42
макар
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Добавлено: 28 ноя 2011, 19:58
Billy
GekaT3 писал(а):Недавно собирал мотор,и тоже столкнулся с этим,обзвонил всех мотористов,и все сказали не париться и ставить на 3 дырки,тоже самое мне сказал топливщик,и в магазине тоже(редко кто ищет на1-2 дырки).З дырки идет как универсальня,и если я не ошибаюсь,самая толстая!Собрал,все работает.Только не в коем случае не бери прокладку Glaser

!!!!
А почему --Glaser-- плохие прокладки?
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Добавлено: 28 ноя 2011, 20:33
sanych
Ставь на одну дырку.На три могли поставить из-за отсутствия на одну.Сам так делал неоднажды.....ну вот нет на рынке необходимого, а клиенту невтерпеж.....Ставить!? -Ставь! -Хозяин барин.....
И Глассер совсем неплохие прокладки....зря наговариваете. Может кому то Глассер турецкий или китайский попался.....другой вопрос.
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Добавлено: 28 ноя 2011, 21:24
Михаил казак
Какой толщины ставить прокладку есть таблица в мануале.
GekaT3 писал(а):шлифуются!!!
Бесспорно,они лифуются...Они же "люминевые",чё ж им не шлифоваться...
Я полагаю что Вы их шлифуете сами, на камне,вращательными движениями?
Сам лично так же шлифовал ГБЦ на ЗИЛ-130...И всё нормально...
Если к ГБЦ на Т3 есть инструкция,и там утверждают что ГБЦ не шлифуется,а Вы утверждаете обратное...Зачем?
Если Вы отшлифовали ГБЦ,и у Вас всё хорошо получилась,это всего лишь Ваш удачный опыт...
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Добавлено: 28 ноя 2011, 21:40
Dимон
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Добавлено: 28 ноя 2011, 21:46
bombila
Михаил казак писал(а):
Если к ГБЦ на Т3 есть инструкция,и там утверждают что ГБЦ не шлифуется,а Вы утверждаете обратное...Зачем?
где вы такую инструкцию нашли?и почему она не должна шлифоваться,из-за того что она форкамерная?
это не значит что её не шлифуют,просто не все за это берутся.
вообще-то для нормальной шлифовки плоскошлифовальный станок нужен,а для алюминия хотя-бы фрезерный или координатно-расточной.
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Добавлено: 28 ноя 2011, 22:06
Михаил казак
Информация - в книге по эксплуатации и ремонту VW Transporter.
А то что алюминий точится,мне токарю,фрезеровщику и водителю со стажем - известно,я ж говорю, собственноручно шлифовал безо всяких станков, ГБЦ на ЗИЛ и УАЗ на камне,в ручную,и ни чё, бегали...НО! это не даёт мне повода утверждать что это правильно.Есть технология обработки металла,и её хотя бы немного нужно придерживаться...
Повторю: ГБЦ с форкамерами шлифуют -вытащив форкамеры!Это не сложно...сложнее правильно вставить соблюдая ...всё что там надо соблюсти...
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Добавлено: 28 ноя 2011, 22:32
diesel maniac
ага , а потом ещё разок после запрессовки. проходили уже.
на камне тоже метод ещё тот. это только если в поле стоишь и надо ехать.
делается это на плоскошлифовальном станке. после запрессовки форкамер , если они вынимались.
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Добавлено: 28 ноя 2011, 22:49
bombila
народ от темы ушли и в лес нас куда-то понесло!
по делу,какую прокладку ставить?я считаю что нужно с одной меткой.
у кого какие мысли в этом и желательно почему вы так считаете?
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Добавлено: 28 ноя 2011, 22:57
kazap
Ставь как книжка пишет.
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Добавлено: 28 ноя 2011, 23:09
Михаил казак
bombila писал(а):
у кого какие мысли в этом и желательно почему вы так считаете?
4-я попытка...Считать надо выступание поршней над блоком,микрометром,и по таблице которая есть в КНИЖКЕ!!! Выбираем толщину прокладки, которая обозначается дырочками на её торце и должна соответствовать выступанию поршней...
Зачем спрашивать,если ответ дан неоднократно?

Если поставишь с 1-й дырочкой,а микрометр показывает что надо 3,то сорвёт ГБЦ.
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Добавлено: 28 ноя 2011, 23:12
bombila
Чё курим?
Зачем спрашивать,если ответ дан неоднократно?
не курю вообще и другим советую.
спрашиваю потому что хочу убедиться в правильности своих действий.
Re: нужен совет по подбору прокладки на 1.6 D cs
Добавлено: 06 дек 2011, 21:05
bombila
в итоге поставил с одной меткой.провернул пару-тройку раз колено для проверки,выпустил воздух из форсунок и все замечательно завелось и заработало.
затягивал динамометрическим по книжке,сначала 35 нм,потом 60,после 75 нм,и на четверть оборота.
завел,газы в тосол идти перестали.
прогрел,как предписывает инструкция еще на 90 градусов довернуть хотел,но больше довернуть их не вышло,боялся болты лопнут.
за сегодня пробег около 200 км,полет нормальный,по ощущениям на низах стал мотор лучше тянуть,но это сугубо мое мнение.
буду катать до 1000 что-б попробовать как написано в талмуте умном еще на четверть довернуть.