Страница 1 из 1

Холодный пуск и не только...помогите советом.

Добавлено: 30 ноя 2011, 20:41
torlof
На холодную в независимости от температуры окружающей среды,заводиться 1,6 cs неплохо,но только в том случае если педаль газа уперта в пол,в противном случае мотор заводиться ("подсос вытянут") но его !колбасит! обороты неустойчивы на холостых,стоит только сделать пару перегазовок как становиться лучше,но до небольшого прогрева мотор будет подтраивать одномоментно выбрасывая порцию сизыго дыма.Если убрать "подсос" то порция увеличиваеться до постоянной задымленности.На горячую работает и заводиться оч.хорошо,зажигание чуть чуть раннее,настроенное методом проб и ошибок.Мотор после полной переборки обкатка может километров 700 -800 уже.На горячую наблюдаю как и на холодную выход пузырьков при перегазовке в прозрачном фильтре перед ТНВД,так же протягивал форсунки с 70 Нм до 140 Нм,т.к просачивалась салярка, если же залить области у форсунок то на больших оборотах видно пузырьки выходящие из-под резьб всех форсунок.На прогретую это стрелка посередине шкалы у индикаторного светодиода,мотор работает ровно,с мелкозаметным потряхиванием ощущаемым на ручке кпп....Звук мотора на холодную стрекочущий жесткий,иногда что то постукивает,на горячую схож с зебина мотором.А теперь вопрос!!! Что же уже надо этому мотору чтоб на холодную вытянув подсос просто завести и ехать,не проделывая дополнительных манипуляций????Очень буду признателен любой помощи...Перечитал уже много литературы,может чего упустил из виду...

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Добавлено: 30 ноя 2011, 20:46
*Михалыч*
Что за фильтр прозрачный? Была похожая ситуация, выкинули этот фильтр, все заработало. Фильтр имеет смысл ставить грубой очистки с отстойником до основного фильтра, все остальное ерунда КМК.

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Добавлено: 30 ноя 2011, 21:29
XMike777
не уверен, но осмелюсь предположить... немного ослабить натяжение в резьбе форсунок и микротрещенки сомкнутся.

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Добавлено: 30 ноя 2011, 22:07
torlof
ГБЦ нульцевая...распредвал, клапана,шайбы...тоже.Фильтр прозрачный (типо как на жигулях до карба ставят)стоял до меня,стоит между основным большим фильтром и ТНВД.

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Добавлено: 30 ноя 2011, 22:16
юрасик
Хреновые распилители, поставь нормальные, и будет то шо дохтор прописал :09: .

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Добавлено: 30 ноя 2011, 23:03
RimmT3
torlof писал(а):на горячую схож с зебина мотором.А теперь вопрос!!! Что же уже надо этому мотору чтоб на холодную вытянув подсос просто завести и ехать,не проделывая дополнительных манипуляций????Очень буду признателен любой помощи...Перечитал уже много литературы,может чего упустил из виду...
все просто- нужен тупо бензиновый мотор :red: и подсосы ваще не нужны- тупо повернул ключ не взирая ни на какую погоду- фррр и поехал. :ruli:тихо-тепло-нежненько так....

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Добавлено: 30 ноя 2011, 23:20
MAE$TR0
Не слушай бензотоксикоманов :bash: :lol:
Чтоб дизель хорошо запускался, он должен:
-Иметь хорошую компрессию
-Рабочие свечи (все!!!)
-Хорошо заряженный и достаточно мощный аккумулятор. :punk:
Проверь все это.
У меня с каким-то из этих пунктов не все в порядке, то же с холодами пробовал мне мозг выносить дизелек. Я не стал, пока, париться с поиском трабла, я обманул дизель, поставив автономный отопитель. После прогрева движок думает, что на дворе лето и заводится с пол-пинка :lol:

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Добавлено: 30 ноя 2011, 23:32
kazap
Ты же сам пишешь что наблюдаешь пузырьки воздуха.Пока воздух в системе заводится нормально не будет.Трубки форсунок тоже не должны сопливить,у меня одна тоже течет немного.Завожу ,холодный троит,и дым сизый,немного подержишь на оборотах,воздух прокачает и все ровно.

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Добавлено: 30 ноя 2011, 23:53
RimmT3
MAE$TR0 писал(а):Не слушай бензотоксикоманов :bash: :lol:
Чтоб дизель хорошо запускался, он должен:
-Иметь хороший бенз мотор!)))
:lol:
:har: :har: :har: мы пропанотоксикоманы))

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Добавлено: 01 дек 2011, 13:15
Farcop
Есть только одно решение проблемы холодного пуска дизеля - предпусковой подогрев :zlyuka: . Бинар/Вебаста/Ебер или если есть розетка около машины - кипятильник .
Затратно , зато кординально .

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Добавлено: 01 дек 2011, 13:25
kazap
мой т4 позапрошлой зимой заводился в -27 с первого раза,без подогревателей,хотя кипятильник в систему врезан(может и не работает,ни разу не пользовался).Хороший акум..свечи,распылители,и никаких пузырьков воздуха в системе,и будет тебе счастье.

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Добавлено: 01 дек 2011, 13:47
Farcop
У приятеля ААБ в -30 заводился :clap2: ... поначалу , когда с Голландии только пригнали :shari: .
На след. зиму :bay: ....ритуальные танцы с бубнами :lol: .

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Добавлено: 01 дек 2011, 14:12
diesel maniac
перетянул форсунки зря.
подтраивает из за свечи скорее всего.
фильтр прозрачный убрать нах из системы , он только мешает.
пузыри -плохо , значит где то подсасывает. искать , лечить.

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Добавлено: 01 дек 2011, 16:57
RimmT3
укстати мы из за прозрачных 2х фильтров танцевали с бубнами вокруг ММС кантер.. выкинули и тут же завели.

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Добавлено: 01 дек 2011, 17:47
GekaT3
Дизель должен заводиться сам,без нажатия на педаль.Если так,то смотри всю топливную.И правильно выше сказанное:хорошая компрессия,одинаковая,и рабочие свечи.И действительно,выкинь этот чудо-фильтр,который перед ТНВД.

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Добавлено: 02 дек 2011, 00:02
torlof
подогреватель стоит в блоке,оч хорошая вещь...но не везде бывает розетка.Поэтому и запариваюсь.На теплую "подогретую" без пинков заводиться)))Завтра же сниму фильтр...Зебин мотор,уже не актуально так как в капиталку этого вложено более 20 т.р...это при том что собственноручно,не доверяю сервисмэнам...А по поводу подсоса из под форсунок,может жароотражающие щитки - БРАК?вот и не обжимаются как следует...

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
diesel maniac писал(а):перетянул форсунки зря.
дак а что делать если из под них салярка пызырясь выдавливалась???естественная реакция подтянуть..

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
kazap писал(а):Трубки форсунок тоже не должны сопливить,у меня одна тоже течет немного.
трубки сухие.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
юрасик писал(а):Хреновые распилители, поставь нормальные, и будет то шо дохтор прописал :09: .
Какие лучше распылители покупать,и какие параметры у работающих корректно распылителях???Самому без стенда можно опрелить???И как они связаны с холодным пуском,так то на горячую тоже бы плохо мотор работал и ехал,дымил может...а так то не дымит?

Re: Холодный пуск и не только...помогите советом.

Добавлено: 05 дек 2011, 22:55
Евгений Одесса
По поводу распылителей наверное оно. У меня один бусик заводится просто бомба. Второй бус тоже самое пока не поработает не много тоже неустойчиво, сизый дым. Двигло после капиталки, сам делал. ТНВД пробывал менять тоже самое. Пришол к выводу скорей всего форсунки имхо. Времени просто нет, но тоже этот вопрос надо решить :kaktak: Думаю попробывать поставить форсунки с буса который холодный работает как часики