Нужен мастер по 1,6TD в Москве.

boris-pr

Нужен мастер по 1,6TD в Москве.

Сообщение boris-pr »

Привет всем!
Перерыл массу информации по теме, но сам чую не смогу все это осилить. Нужен человек кто в этом действительно разбирается.

Коротко о проблеме:
Недавно приобрел Т3. Была кагда-то синхра... Кто-то из предыдущих хозяев поменяли двигатель с бензинки на дизель. Много что было приколхожено, кое-где болтаются непонятные провода... Но поначалу нормально работала. Теперь дизель работает очень неохотно, а именно - вроде как на 3 котлах только, ХХ практически не держит - глохнет... Но заводится более-менее пока что...

Собственно варианты что могут быть первым делом - понятны более менее: свеча, форсунка, подсос воздуха, летняя соляра и далее по списку.
Проблема в том, что сам руками вряд ли смогу все правильно и хорошо сделать, да и вообще не помешает проверить двигатель (начиная с компрессии).

Посоветуйте плиз, к кому в Москве можно обратиться за грамотной помощью. Сам нахожусь территориально на востоке.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.

Сообщение хухнилох »

Андрей и Юра в Медведково.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
Gerich
Друг клуба
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 22:11
Бус: Т-3 Syncro 1Z
Откуда: Москва СВАО

Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.

Сообщение Gerich »

Юра в Мытищах.
8-916-851-58-94
boris-pr

Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.

Сообщение boris-pr »

Спасибо! А пароли и явки можно хотя бы в личку?... :red:
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.

Сообщение хухнилох »

Юра в Мытищах и Юра в Медведково - одно и то же лицо. Сейчас отпишусь в личку.

Если интересует, могу дать адрес разборки и сервиса Матвеича - вот он южнее, район м."Коломенская". Но, мне кажется, Юра лучше.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
boris-pr

Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.

Сообщение boris-pr »

Собственно решил продолжить в этой теме.
Двигатель стоит от гольфа.
Посмотрели компрессию - 20, 22, 23, 20. Для него минимальные показатели 26.
Ремонтировать думаю что особого смысла нету, так что буду искать что-то взамен.
Самый простой для установки вариант - донор с 1,6TD или контрактный? 1,9TD (AAZ)
1,6 скорее всего тоже будет умирающим. Соответсвенно либо очень дешего брать, либо все же AAZ.

Но есть желание все же перейти на бензин. И не просто на бензин, а бензин от 2 литров.
Если 1,8 - понятно. Нужен донор Пассат 1,8i либо аналогичный мотор. Контрактный в данном случае не очень подходит, т.к. идет без проводов, необходимых при переделке.
Но не понятно какой именно двигатель 2 или более литра (с каких машин какого года) подойдет с минимальными переделками. Пассат? Ауди? Шкода? Модель двигателя?

Еще 2 фактора немаловажны:

1. Возможность относительно длительного поиска (До марта включительно), т.к. острой необходимости в машине до весны нет.
2. Машина по сути - выходного дня с редкими (2-4 раза в месяц) выездами за город. Соответственно за большим ресурсом двигателя не гонюсь, склоняясь к экономии на операции перестановки.

Но все-же хотелось бы двигатель поновее, т.к. понятно, что чем старше, тем меньше ресурс у него остался.

Если кто-то может покритиковать мои выводы или предложить какие-то наработанные варианты - буду благодарен за любые комментарии! :shuff:
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.

Сообщение diesel maniac »

не всегда. живой 1,9 тоже поискать ещё очень придётся. как правило , чем новей мотор , тем дороже сам и в обслуге.
коли хочешь бензин да побольше - ставь рядник 2,0 или родной оппозит 2,1.
оппозит вваливает очень весело , ибо с низов рядник ни один так не тянет.
если что , у меня есть кое какие варианты по мотору , тогда в личку.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.

Сообщение ksenon17 »

если вваливать не надо,то 1,6 бензиновый по идее ваще ничего не стОит.... а если надо тапку топтать,то самое простое-2Е (115лысых). но такие моторы в среднем 25т.р,если свап. еще круче 9А(139) или ABF(150 лысых). ЭТО ВСЕ РЯДНЫЕ моторы фольксваген 2 литра бензин. а так вон Дизельманиак тебе наверное предлагает 2,1 опозита,у которого тоже вроде за 110 коней...
а вообще даже RP 1,8 я так понял позволяет ехать в потоке наравне со всеми...а уж PF......PF должен крутиться веселее,чем тот же 2Е,правда тяга с низов у него при этом будет послабже.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
boris-pr

Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.

Сообщение boris-pr »

115 л.с. более чем достаточно.
90 л.с. RP тоже как вариант буду рассматривать.
1,6... Никто такого себе не ставил? интересно бы узнать впечатления от результата, т.к. 1,6TD по большому счету устраивал, т.к. позволял нормально ехать по трассе 100км/ч при 3100 оборотах. Максимум разгонял до 123км/ч. (все по навигатору т.к. спидометр подключать некуда). Но 1,6 это и правда, если только бесплатно упадет... :shuff:

Интересует вопрос как определить дистанционно (к примеру по VIN, марке машины, модели) какой именно там стоит мотор у донора и подойдет ли он на бус с минимальными переделками?
Я так понимаю что 1,8 надо смотреть на Пассаты 3,4 - они должны все подходить оптимально. Про 1,6 вероятно то же самое, а лучше даже гольфы 2 и 3??.
На какие модели ставился 2Е и в какие годы?
А еще какие марки и модели можно рассматривать?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.

Сообщение ksenon17 »

гольфы,пассаты,сеаты,ауди,шкоды...например у той же шкоды есть кошерный мотор 20-клапанный аж 125 кобыл.. но чем свежее и навороченнее мотор,тем он дороже сам по себе,и сложнее его установка... в связи с этим проще всего поставить древние моторы с моновпрыском(1,6. & 1,8 & 2,0)
1,6 бензин не обладает той тягой(моментом) какими обладает 1,6турбодизель... а сотку ехать с семьей за городом он тебе канеш обеспечит :)))

2Е ставился на сеат толедо и http://www.motorsale.ru/catalog/Volkswa ... s/2E/?fp=1
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Nomid

Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.

Сообщение Nomid »

а почему 1,6ТД не хочешь восстановить?? в чем причина то таких координальных маневров?

я бы как минимум сперва снял дизелек и разобрал посмотрел что там и как.
boris-pr

Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.

Сообщение boris-pr »

Причина простая - денежная. Просто снять и разобрать тоже стоит денег...
По сообщениям на форуме - капремонт двигателя редко когда обходится дешевле 40-50тыс.
А у меня есть сильное желание обойтись малой кровью...
Опять же операция по перекидыванию двигателя как мне кажется проще чем операция по его капремонту. А соответственно дешевле.
Сюда же общая усталость заюзанных стареньких дизелей, капиталка которых спасает опять же, рассматривая чужой опыт, не надолго.
Ну и еще призрачная надежда на то что удастся все-таки сменить двигатель самостоятельно. Перебрать мне его самостоятельно точно не получится. Максимум чего я достиг в ремонтах двигателей - замена клапанов на жигулевском движке по книжке.
Nomid

Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.

Сообщение Nomid »

откапиталенный ПРАВИЛЬНО мотор уж явно лучше покупки кота в мешке в виде б\у двигателя который очень вероятно сдохнет точно также. Лично я бы даже при перекидке в любом случае разобрал мотор который буду ставить что бы быть уверенным. А 1,6турбо вполне нормальный мотор в отличии от 1.6атмо к примеру.
boris-pr

Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.

Сообщение boris-pr »

Ну тут я утыкаюсь в невозможность на данном этапе разобрать двигатель. Заплатить кому-то чтобы разобрали и он лежал разобранный - я еще успею, думается... :shuff:

Я конечно знаю что кроилово приводит к попадалову, поэтому есть еще время до марта спокойно оценить варианты, прикинуть возможности и на что-то решиться. Так что пока по большому счету собираю информацию...

А есть реально кто устанавливал бензинки 1,6 на Т3?
1,8 - более менее разобрался, 2E - тоже примерно...

Пока склоняюсь найти донора с 2Е. Ну или с 1,8...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.

Сообщение ksenon17 »

Рома( RIMM) грит,шо ему вполне хватает 1,8RP на газе..... купи его,цена 10-15. если покажется мало,то поставив январь на этот мотор ты получишь практически столько же лошадей,как и с 2Е...момент будет поменьше,но раскручиваться мотор будет веселее(меньше ход поршня).
но в любом случае штатные 90 кобыл РП больше штатных 75 лысых на турбодизеле 1,6
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
boris-pr

Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.

Сообщение boris-pr »

Продолжаю эпопею потихоньку. Времени на то чтобы заняться переделками нету, решил глянуть форсунки.
Машина стояла с зимы, завелась после зарядки акума. завелась на 2 котлах, работала только на 2000 и выше оборотах. Валило мноооого дыма=)
Минуту погонял - не схватились два других. Снял форсунки (2 и 3 были залиты солярой как снаружи, так и изнутри). 1 и 4 работали, 2 и 3 не работали.
Вспоминаю про компрессию которую замеряли... (20-22-23-20) странно... Может дело в форсунках? Вокруг форсунки 3 цилиндра куча г-на, чистим...
Мотор нужен только для лета не чаще раза в месяц (Всего 8-10 выездов в году) Думаю может и нормально поработает пару лет еще с такой компрессией...

Стенда нет, поехал на сервис... Посмотрели - говорят все 4 - в говне, надо ремонтировать. Зарядили 4400р (600 распылитель, 500 работа х4). Дали шайбы (200р) и метр трубки обратки (200р)...

Щас думаю... нафиг поперся, менять мотор, так менять, теперь 4800р просто так выкинул... :nozik:

Когда уезжал поинтересовался про ТНВД. Сказали диагностика-ремонт-запчасти примерно 25000 будет стоить. Больше туда неохота ездить...

Завтра буду ставить форсунки. Полагаю что пидорасить места посадки форсунок, говно, которое будет падать вниз - отсасывать через трубку с фильтром (Свое изобретение :shuff: ) Предварительно посмотрю накал свечей (читал что можно сделать при снятых форсунках), если что поменяю. Поставлю новые шайбы. Форсунки вкручу, буду смотреть чтобы не сочилась солярка из-под форсунки.
Если заработает, и не будет дымить - поеду помолясь...

Вопросы:

Надо ли залить какой-нибудь раскоксовыватель в цилиндры для профилактики (типа хуже не будет)... И как залить - через снятые форсунки видимо.
Как ставить правильно шайбы - какой стороной? Видел где-то картинку, но щас за 2 часа найти так и не смог...
Какое усилие затягивания форсунки?
Если есть какие-то советы буду благодарен!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.

Сообщение ksenon17 »

раскоксовыватель-это хорошо,винс для форсунок тоже гуд. и после них надо менять филтр и масло в двигателе...

про шайбы не помню,а затягивал форсунки я просто от души.

а так еще ДО выкручивания форсунок все помой вокруг них кисточкой с солярой. а потом дунь хорошо из компрессора. по идее станет чисто там... а так можно и на мойку заехать мотор помыть...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.

Сообщение pavluxa-xa »

boris-pr писал(а): Вопросы:
Как ставить правильно шайбы - какой стороной? Видел где-то картинку, но щас за 2 часа найти так и не смог...
Могу ошибаться, но вроде бы конусом вверх ставится шайба, судя по этому рисунку.
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=583000E3
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
dizell
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 13:36

Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.

Сообщение dizell »

:punk: 9-10кг -усилие затяжки форсунок,шайбы жароотводяшие плоской стороной к распылителю.
в.новгород т9217297835
boris-pr

Re: Нужен мастер по 1,6TD в Москве.

Сообщение boris-pr »

Свечи проверил - горят хорошо. Поставил форсунки.
Заметил что посадочная площадка жароупорной шайбы в головке блока немного разрушена со стороны свечи. Где чуть больше, где чуть меньше.

Все подсоединил, завел, все равно работает только на 2 цилиндрах. Больше 3тыс оборотов не дает, меньше 2тыс - глохнет. Вероятнее всего не работают центральные цилиндры, это определили в прошлый раз, когда снимали форсунки (они были в солярке, а 1 и 4 сухие). Компрессия же 20-22-23-20. Получается там где 20 - работает, где меньше - нет. Странно...

Из бюджетных вариантов остается:
1. Сбилось зажигание. (Дым сизый шел, когда заводился двигатель).
2. перескочил ремень ГРМ. (проблемы начались при 0 температуре).
3. Компрессия. Попробовать влить раскоксовыватель.

Больше пока не придумал.

Из не бюджетных вариантов:
1. ТНВД (Плунжер? Снимать, везти на диагностику, ремонтировать?)
2. Сам двигатель. Компрессии не хватает. Сильный износ внутренних запчастей, переборка.

Ну и варианты "другие"
Поставить двигатель 1,8 бенз. Предложили за 15 тыс. С установкой обещали помочь бесплатно.

С точки зрения оптимальности затрат и результата мне кажется стоит выбрать замену двигателя.
Сам дизель с навесным распродать на запчасти. Думаю тыс. 10 можно вернуть.

Если я в чем-то заблуждаюсь в своих выводах, или есть что посоветовать дополнительно - просьба пишите, не молчите!
А я соответственно обещаю не забивать на тему, и поставить машину на колеса! :=):
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение