Страница 1 из 2

1,6Д если удалить топливный фильтр ?!

Добавлено: 15 дек 2011, 23:46
Farcop
Мнения , предположения , версии приветствуются :punk: .

Имеем :
Бусик со снятым родным топливным фильтром . Вместо него установлен такой Изображение . Снятому родному фильтру было месяца два .

Результат :
Поехал Бус заметно шустрее , улучшился аппетит . :shuff:

Опыт проведён по совету дедушки-дизелиста .
Хитрый старичок заранее предсказал результаты :09: ...

Re: 1,6Д топливный фильтр удаляем ?!

Добавлено: 15 дек 2011, 23:54
ksenon17
тока у него нет слива для *овна..и судя по размерам совсем другая площадь фильтрующего материала(забьется быстро наверное).

Re: 1,6Д топливный фильтр удаляем ?!

Добавлено: 16 дек 2011, 00:35
diesel maniac
нет , нет и нет ! родной оставить , а это фуфло удалить.
а хитрожопый дедок пусть дальше казённые трактора поганит.
эта маленькая фигня для бензинок . соответственно нам не подойдёт.

Re: 1,6Д топливный фильтр удаляем ?!

Добавлено: 16 дек 2011, 00:41
Farcop
Минусы этого фильтра понятны , да и нет планов оставить его на постоянку , но не понятны результаты опыта . Бусик-то реально на своих 1.6 зашустрил :shuff: .
Это что получаеться , родной фильтр "душит" мотор ?

Re: 1,6Д топливный фильтр удаляем ?!

Добавлено: 16 дек 2011, 01:25
diesel maniac
скорее всего он был плохим.
там он не совсем простой. он должен держать салярку чтоб там не завоздушивалось ничего. вобщем там всё просчитано. нефиг эксперементировать .

Re: 1,6Д топливный фильтр удаляем ?!

Добавлено: 16 дек 2011, 02:46
Robinzon
Соглашусь, родной фильтр удалять ни в коем случае нельзя!!
То что насос чувствителен к подаче топлива. при условии что с фильтром все нормально, это скорее признак износа крыльчаток в ТНВД.
А вообще если и применять фильтр дополнительно оригинальному , то не такой как у вас на фото,
а вот такой как на моем фото, он с мелкой сеткой. фильтрующий элемент не бумага
http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/

Я такой поставил перед насосом, и должен сказать что свои функции он исполняет на отлично, вся "кака" остается в нем не мешая работе насоса

Re: 1,6Д топливный фильтр удаляем ?!

Добавлено: 16 дек 2011, 04:59
GekaT3
Родной с отстойником однозначно на место!!!перед ним можно воткнуть доп грубой очистки как у товарища на фото,но не мелкий карбюраторный горе-фильтр)))

Re: 1,6Д топливный фильтр удаляем ?!

Добавлено: 16 дек 2011, 08:34
Павел-55
у меня стоит половинка КАМАЗовского. Меняю только элемент - рублей 30 цена.

Re: 1,6Д топливный фильтр удаляем ?!

Добавлено: 16 дек 2011, 09:23
vfrc
Если так, то может лучше оставить родной фильтр, а возле бака поставить маленький электрический подкачивающий насосик?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
А тот который в первом посте - я думаю работать будет. Тоже есть маленький отстойник. Но вот ресурс его будет около 1000км а потом забьется нафик.

Re: 1,6Д топливный фильтр удаляем ?!

Добавлено: 16 дек 2011, 09:35
Павел-55
после фильтра, перед ТНВД стоит обыкновенный "жигулевский", заодно роль обратного клапана выполняет.

Re: 1,6Д топливный фильтр удаляем ?!

Добавлено: 16 дек 2011, 09:54
Motohanse
vfrc писал(а):Если так, то может лучше оставить родной фильтр, а возле бака поставить маленький электрический подкачивающий насосик?
Ага...
И получим как минимум порванную магистраль (шланг), т.к. термоклапан на фильтре (естественно у кого он есть) в минусовую погоду будет закрыт, в итоге замкнутый контур и нарастающее в него входящее давление :har:
Если и ставить насос, то только между фильтром и ТНВД...

Re: 1,6Д топливный фильтр удаляем ?!

Добавлено: 16 дек 2011, 10:28
Farcop
Не о фильтре на картинке как таковом речь . Ясен пряник надо с отстойником , ибо ТНВД хлебнувший водички быстро скажет :bay: .

Robinzon писал(а):.....
То что насос чувствителен к подаче топлива. при условии что с фильтром все нормально, это скорее признак износа крыльчаток в ТНВД....
Увеличившийся расход солярки тогда почему ? :shuff:
vfrc писал(а):Если так, то может лучше оставить родной фильтр, а возле бака поставить маленький электрический подкачивающий насосик?..
Motohanse писал(а):
Если и ставить насос, то только между фильтром и ТНВД...
Может правда попробовать ? Только насосы всё инжекторные под рукой , кг на 3 ... не много-ль будет :shuff: . Надуем ТНВД , он и лопнет :rolf: ...

Re: 1,6Д топливный фильтр удаляем ?!

Добавлено: 16 дек 2011, 10:35
*Михалыч*
Однозначно не советую ставить такой фильтр, неоднократно встречался с проблемой его умирания в самый ответственный момент. Да и в общем то зачем изобретать велосипед? Стандартный фильтр отрабатывает на все 100%, у меня один без проблем отходил ок. 12000км, (забыл про него) и не забит был, поставил новый и поехал дальше, стоит он по моему рублей 250.

Re: 1,6Д топливный фильтр удаляем ?!

Добавлено: 16 дек 2011, 10:44
Саня
Павел-55 писал(а): половинка КАМАЗовского. Меняю только элемент - рублей 30 цена.
Farcop Вова через бензиновый столько песка проходит, просто жуть, не губи двигатель.
если надо, чтобы быстрей, то ставь электро насос. грубой очистки от КАМАЗА, не даром даже на тракторах 2-3 фильтра стоят, иначе кирдык будет насосу.
Едет шустрей возможно по тому, что действительно старый плохой был и голодание топливное было.

Re: 1,6Д топливный фильтр удаляем ?!

Добавлено: 16 дек 2011, 10:45
vfrc
Не не стоит ставить 3кг. Дофига. У него 3 - это номинал, если закрыть дырочку доходит до 6. Есть насосы для моников на 1.2 или с гольфа ГТИ - у них в баке, перед основным насосом, просто подкачивающий.

Re: 1,6Д топливный фильтр удаляем ?!

Добавлено: 16 дек 2011, 10:59
Billy
vfrc ---а не охренеет бензиновый насос качать в мороз мед?? тем более если ваговский. у него внутри на входе стоит мелкая сетка. забьется в миг.

Re: 1,6Д топливный фильтр удаляем ?!

Добавлено: 16 дек 2011, 11:16
Farcop
Саня писал(а):Вова через бензиновый столько песка проходит, просто жуть, не губи двигатель.
если надо, чтобы быстрей, то ставь электро насос. грубой очистки от КАМАЗА, не даром даже на тракторах 2-3 фильтра стоят, иначе кирдык будет насосу.
Едет шустрей возможно по тому, что действительно старый плохой был и голодание топливное было.
Старому два месяца было как поставили , забится мог конечно , но не в первый-же день . :09:
Пластиковый поставлен для ик"спирименту , только попробовать , не будет он тама жить :kaktak: ....
Где-бы взять элктрический выносной подкачивающий для попробовать :shuff: , с погружным много заморочек.
А морозов нету у нас и снегу нету ... +3 с дождиками :har:

Re: 1,6Д топливный фильтр удаляем ?!

Добавлено: 16 дек 2011, 11:25
vitaliy77
опять чуть не проспал..)) Родной фильтр -в отличном состоянии. Пластиковые фильтра стоят неделю,пробег-из расчета 100-150 км в день-чистые как слеза. В зиму оставлять их конечно не буду, НО- факт остается фактом, разница в динамике-существенная. Расход увеличился с 7 до 10. Кроме установки фильтров -ничего не делал. :shuff:

Re: 1,6Д топливный фильтр удаляем ?!

Добавлено: 16 дек 2011, 11:31
Farcop
ПодЪопытный пришол :clap2:

Re: 1,6Д топливный фильтр удаляем ?!

Добавлено: 16 дек 2011, 11:34
vfrc
Billy писал(а):vfrc ---а не охренеет бензиновый насос качать в мороз мед?? тем более если ваговский. у него внутри на входе стоит мелкая сетка. забьется в миг.
Возможно. Я думаю так: взять насос, вынуть из него сетку родную, собрать обратно вообще без сетки, а уже при установке перед насосом поставить фильтр с сеткой.
И очень очень велика вероятность что с подкачивающим насосом двигатель побежит ещё быстрей :punk: