ТНВД после ремонта километров 500 прошел, проблем на было. Кнопку тронул - завелся.
Перепадов температуры не было, все около нуля.
Хм.

Баки точно новые бывают.pilotsu писал(а):Сегодня у меня поездок не вышло - воздух в системе.
Соляра была залита летняя, приморозило чуток лишь, утром завел выехал и заглох, добрался к цеху, снял капот в трубочках воздух. Поменял фильтр за день до этого, сеогдня поменял кусок резинового шланга между баком и медным топливопроводом, сам топливопровод продул, компрессором дунул и в бак. Но что характерно, что когда от бака трубку снял - думал польется солярка ( приготовил затычку ), но ничего не полилось при этом топливо в баке точно есть. Надел шланг на штуцер из бака и соснул - пролилось топливо. Дальше все собрал. Завел. Выехал и снова заглох.
Трубка прозрачная от медного топливопровода к фильтру показывает что идут пузыри из бака.
Ребята, что там в баке может воздух пропускать в магистраль ?
И возможно ли это починить ? И продается ли бак и заборник новые ?
Молодец, хоть и не дёшево, зато от проблемы ушел на очень долгое время.pilotsu писал(а):Поставил новый бак, фильтр от Т-4 , хорошие топливные шланги.
Проблема решена, машина хорошо поехала.