Оборвало ремень ГРМ

Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Оборвало ремень ГРМ

Сообщение vagprofi »

Гидрики берут на себя основной удар после клапанов конечно, посмотри внимательно на пятак гидрика снизу, увидишь вмятину и могут быть трещины на поверхности сверху. Лучше меняй сразу все 8 шт. Отпечатки на поршнях-ничего страшного. Клапана под замену все полюбому.
Дерзай :bash:
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Оборвало ремень ГРМ

Сообщение XMike777 »

после похожей встречи, (вал коленчатый разломился на 2 части) только отпечатки на поршнях почти отсутствовали.... делал еще диаграмму шатунам...
и один шатун пришлось серьезно править....
не бывает встречи без последствий...
приговор, полная капиталка.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Оборвало ремень ГРМ

Сообщение diesel maniac »

да , вот кстати. ! CS не может быть по определению с гидриками.
жаль вторую половинку блока не видно.
прокладка ГБЦ под голову с толкателями а не гидриками !
892бIII58II Александр
kartsev4444

Re: Оборвало ремень ГРМ

Сообщение kartsev4444 »

По поводу двигателя:
при покупке стоял СS, убитый.
С Литвы привезли двигатель с гольфа, букв не знаю, может JP, поменял маховик, картер, масляный насос, крепёж двигателя..
Прокладка ГБЦ не подошла (под CS), поменял на другую.
Завтра надеюсь поставить :=):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Оборвало ремень ГРМ

Сообщение XMike777 »

прокладка под гидриковый блок и башку гидриковую...
а значит у тебя совсем не CS
скорее RA или SB
kartsev4444

Re: Оборвало ремень ГРМ

Сообщение kartsev4444 »

Продолжаю.
Притёр клапана, все ровные, не заедают, решил оставить.
Поменял маслосъёмные колпачки, сальник распредвала,
натяжной подшипник, ремни,
прокладка ГБЦ подошла, значит движок точно не CS :book:
Вчера выехал :witch: двигатель работает ровно, хорошо.
На этом мой ремонт двигателя закончен :crazy:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
strongik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:22
Бус: t3 1.6d cs 1987
Откуда: Украина Сумы

Re: Оборвало ремень ГРМ

Сообщение strongik »

Народ, а подскажите че нада курить и куда глядеть дабы не допустить обрыва ремня ГРМ?
Другими словами - как определить степень износа самого ремня?
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Оборвало ремень ГРМ

Сообщение vagprofi »

Менять раз в 60-90 тысяч и все будет ок. И не ставить гамно китайское. После установки нового через тыс.10 проверь натяжку.
Вот и все советы.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Оборвало ремень ГРМ

Сообщение *Михалыч* »

vagprofi писал(а):Менять раз в 60-90 тысяч и все будет ок.
Такой разбег явно связан с производителем ремня, как правило производители ремня пишут о его рекомендуемом пробеге, как показывает практика дешевле ставить оригинал, ну или аналог используемый в основном производстве авто. Ремонт после обрыва куда дороже оригинальных деталей при замене ремня ГРМ.
AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 »

Кто нибудь знает какой ремень и ролик в оригинале идёт?
Сергей.
AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 »

Ни кто оригинал ремень не заказывал, что в коробке лежит? :shuff:
Сергей.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Бери ремень DAYCO и ролик(и) INA и не заморачивайся.
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

брал ремень лемфёрдер и ролик сваг...на др. моторе инна...норм... вообще откровенного гомна в ремнях кроме контитек не слышал... :09:
AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 »

denzas писал(а):DAYCO и ролик(и) INA .
Помню брал на Т4 ACV ремень оригинальный, так в коробке ремень DAYCO тогда был. Сейчас в AUTODOKе нет DAYCO почему то, а в EXISTе подозрительно дёшево . Ролики всегда INA брал :punk:

[upd=1492968989][/upd]
AN12 писал(а):AUTODOKе нет DAYCO
Есть оказывается, но тоже цена подозрительно низкая, меньше 400 рублей.
Сергей.
Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Сообщение sanda »

:cry: то же, оборвало, ремень ГРМ. На холостых правда, но сразу не понял, чё заглох - покрутил чуть стартером... Приткнули старый, "на глаз" (шкив распредвала не сбивали!), что б доехать. Мотор - работает ровно(!!!), обороты, в холостую, берёт нормально, но не тянет нифига машина, заливает его, заводится хреновато холодный. Зажигание, на слух, раннее, да и, по меткам то же не совпадение... Безпокоит вот, причина, потери мощности! Вдруг, чё поломалось всё таки(!?), а не только косяк в регулировке.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

разбирай , проверяй , найдёшь повреждения стопудово.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей »

sanda, скорее всего пострадали клапана, плохая компрессия вот и тяга пропала
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

верно, клапана, направляющие новые, гидрики... заодно форсы отдай распылители проверить, ролик новый и ремень. :crazy: по деньгам не много, зато соберешь, зажигание поставишь - еще 500 - миллион отьездит :=): :crazy:
Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Сообщение sanda »

...надо б, поездить чуть! малую в больничку повозить. Колхоз (живу) - автобус редкость, такси - в 4-ре раза денег больше, чем я на топливо потрачу... Решил, подправить зажигание. Походу, втулка на ТНВД, разбита - люфтит, ремень наезжает на кромку пром-ролика, (режет его). Читал тут, и не совсем понял, про "колхоз", куда шайбы подкинуть, что б насос накренить, не снимая шкив. Хочу, в таком виде, с подровненным зажиганием, опробовать мотор.
Cofman
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 14:27
Бус: Caravelle 83 1,9 TD
Откуда: Msk

Сообщение Cofman »

я б не лез "подравнивать"..только если метки четко выставить и по индикатору зажигание поставить - все! На слух типа жестко работает и заводится херово потому что могут клапана об поршня долбят (если метки сбиты - 90%) Я так 2 недели ездил сдуру - думал форсунки плохо отрегулировали. Итог: шел на эстакаду - бам! ремня нет!... он на себя нагрузку взял. Снимай голову как можно скорее. Пока шатуны с коленом целые. :book:
Ответить