Капец.

Аватара пользователя
kalmykov
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:15
Бус: VW T4 AJA '97 TD продан!
Откуда: Kaliningrad
Контактная информация:

Re: Капец.

Сообщение kalmykov »

самокат писал(а): обнаружил, что трубка щупа опускается практически до дна поддона. Т.е. при даже незначительном повышении давления в так сказать подпоршневом пространстве масло будет выгонять? Или как?
это давление газов должно выходить через сапун, а не через щуп.
Проверяй крышку клапанов, в которой эта вентиляция картерных газов скорее всего забита - было так у папика на бусе, когда тот уже капиталки просил.
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Капец.

Сообщение Dr_G »

Было такое недавно - гильзовка или замена)(
Аватара пользователя
самокат
Друг клуба
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
Бус: vw t3. 1.6D
Откуда: Краснодарский кр.

Re: Капец.

Сообщение самокат »

Вентиляцию проверял, всё суперчисто, мотор работал на хорошей синтетике. Вскрыл крышку клапанов- там как в операционной,всё блестит, что значит хорошее масло. У меня на бензиновых двигателях такого не было, всё равно нагар присутствовал.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Капец.

Сообщение юрасик »

А тут, к бабке ходить не надо; турбина крякнула, симптомы склоняют на эту гипотезу.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Ответить