Страница 1 из 2

вопрос спецам по ТНВД

Добавлено: 07 мар 2012, 17:23
Дик
можно ли заменить насос стоящий на машине.на тот,что рядом???на "родном"появилась течь и такое ощущение.что при холодном пуске не создаёт нужного давления.сегодня с утра не смог завести при -15.хотя всё проверял.свечи работают,топливо есть(жидкое)посадил акб,после зарядки стал раскручивать постоянно приходиться подкачивать ногой,потом подхватывает,чёрный выхпол и заводится.тот что рядом стоит от турбированного.а у меня не турбо.дв.1,6.

Re: вопрос спецам по ТНВД

Добавлено: 07 мар 2012, 22:27
юрасик
Так это-ж от 1,9 TD, даже и не думай об этом, лучше продай и купи себе нормальный от 1,6.

Re: вопрос спецам по ТНВД

Добавлено: 07 мар 2012, 22:36
kazap
От1.6 он,или от 1.9,его в любом случае нуна перенастраивать,на стенде,поскольку он от ТД,а это тоже денег стоит.Может лучше свой перебрать?Течь появлется из-за выработки втулок вала,что,как правило,следствие перетяжки ремня.Замено втулок обходится не так уж дорого,вопрос в том в каком состоянии плунжерная пара,а это можно проверить только на стенде.

Re: вопрос спецам по ТНВД

Добавлено: 08 мар 2012, 01:19
LaYa
Сколько стоит перебрать ТНВД?
В бош-сервисе сказали 12тр работа+ з.ч.
5тр за тнвд от 1.6+ьрубки ,норм?

Re: вопрос спецам по ТНВД

Добавлено: 08 мар 2012, 10:26
kazap
Я в эти выходные возил на Трефолева от Т4 насос,4500 работа,+запчасти.делаю только у них,опытный дизелист,адекватный ценник.Делал и на Т3 насос,5500 обошлось,но это с учетом того что плунжерная пара в хорошем состоянии.Б/у насос в любом случае проверят нужно,а это еще 1500 за диагностику.Я на т4 за 7000 купил,на моем плунжерная :nozik: ,цена новой 20000 :nozik:.Да,насос от 1.6 у меня есть,отдам в два раза дешевле,если что.Трубок уже нет.Но я бы, на твоем месте ,перебрал бы свой.

Re: вопрос спецам по ТНВД

Добавлено: 08 мар 2012, 11:53
Михаил казак
Плунжерная пара,новая в Экзисте,на 11мм!!! стоит 6 т.р. а в вашем ТНВД на 9мм...
Примерно 8 болтов открутить-закрутить...каждый болт потрогать - по 1 т.р.шт+диагностика 1,5 т.р.=20 т.р.не выходит.... :shuff: или я что-то ещё не посчитал... :shuff:

Re: вопрос спецам по ТНВД

Добавлено: 08 мар 2012, 12:00
pavluxa-xa
Привозите к нам в Витебск )
Я отдавал свой ТНВД(1.6TD)на замену втулки вала, предварительно спросил сколько будет стоить, на что мне ответил мужик- ты приноси, мы разберем посмотрим, есть ли смысл делать, если смысла делать нет, то и денег брать не будем, в итоге вышло 100$ в эту цену водила работа, втулка вала, деталь не знаю как называется (кольцо с эксцентричным отверстием внутри), ремкомплект прокладок, сальник вала, настройка.

Re: вопрос спецам по ТНВД

Добавлено: 08 мар 2012, 12:47
Михаил казак
Везти особ не чего...Могу так приехать. :shuff:
Кстати, есть Краснодарский чай высшего сорта(чёрный,зелёный,красный,жёлтый)...Поехать к вам им по-торговать что-ли...
Или у вас чай не особо спросом пользуется?
Ну и запчасти по ходу дела по-присматривать у вас.

Re: вопрос спецам по ТНВД

Добавлено: 08 мар 2012, 14:04
kazap
Плунжерная пара крякнула в т4,2.4D.Скольно она в экзисте стоит не смотрел,у них она стоит 20тыс.Я лично присутствовал при диагностике,ремонте,и регулировке ТНВД,это далеко не просто откручивание нескольких болтов,и трогание роликов,а процес требующий "ровных"рук,и нужного оборудования.С ценами на работу согласен,на Украине бате тоже насос за 50зеленых перебрали,да распылители за пузырь самогона поменяли.

Re: вопрос спецам по ТНВД

Добавлено: 08 мар 2012, 15:22
Михаил казак
Мне так стартер перебирали...Щётки и втягивающие вписали в прайс по двойной цене,я к работе претензий не имею,но продажа того что рядом стоит в два раза дешевле - это какое-то барыганство...И так тихо,под шумок,вписали... :shuff: Из-за одной лишней тысячи я не разорюсь,но туда где так делают - не поеду...Не плунжере тебе не одну тысячу накрутили...Мне кажется за работу взять больше - это честнее,чем перепродавать устанавливаемые запчасти...
Хотя конечно каждый выживает как может... :red:
P.S.Плунжерные пары в закупе в ассортименте до 100 евро,любые,следовательно в продаже они они могут быть тысяч по десять,как мне кажется :red: . http://www.engines.ru/main/component/au ... ice&man=Ae

Re: вопрос спецам по ТНВД

Добавлено: 09 мар 2012, 17:09
Михаил казак
Вот нашёл оригинальный номер 11мм плунжера:
Bosch - 9 461 615 358 . Цена в Экзисте,на сегодня - 100 евро.Может кому эта информация пригодится.

Re: вопрос спецам по ТНВД

Добавлено: 11 мар 2012, 18:57
Дик
хочу приобрести тнвд после капремонта.на что нужно обратить внимание при покупке??

Re: вопрос спецам по ТНВД

Добавлено: 11 мар 2012, 19:13
Михаил казак
На маркировку...Желательно чтобы была именно для вашего мотора.А у вас то и мотора нет...В смысле, в подписи.. :shuff:

Re: вопрос спецам по ТНВД

Добавлено: 11 мар 2012, 19:25
Дик
дв.1,6 JX.маркировку что сейчас стоит знаю.
хозяин сказал.что насос залит топливом и отрегулирован.

Re: вопрос спецам по ТНВД

Добавлено: 11 мар 2012, 20:05
юрасик
Дик писал(а):дв.1,6 JX.маркировку что сейчас стоит знаю.
хозяин сказал.что насос залит топливом и отрегулирован.
Сказать можно чё хочешь. Поставил, завёл, прокатился, заглушил опять завёл, и так несколько раз, всё нормально, деньги в кассу. Если не хочет с тест-драйвом, то это фуфло, лишь-бы продать, а там хоть трава не расти, ни чего не докажешь. Либо хоть какую-нибудь гарантию. Желательно на бумаге с его подписью.

Re: вопрос спецам по ТНВД

Добавлено: 11 мар 2012, 20:16
Дик
хороший совет,спасибо!! :punk: попрошу написать расписку.если откажется то........ :crazy:

Re: вопрос спецам по ТНВД

Добавлено: 12 мар 2012, 07:41
izolyator
самое трудное в нашем насосе подкачивающая помпа, чтобы ее ремонтировать надо разобрать весь насос, а там стенка на 3 винтах в потай со шлицами крест, а когда снят это насос то и втулка видна

Re: вопрос спецам по ТНВД

Добавлено: 12 мар 2012, 17:04
VVB
Отремонтировал свой тнвд (от JX) сам, ничего сложного в этом нет. В мороз тнвд завоздушивался из-за подсоса воздуха. Нужная инфа по разборке и сборке с фото есть в обилии в интернете. После переборки тнвд необходимо проверить, установив его, например, в тисках. Подсоединив хотя бы одну трубку с форсункой и вращая колесо тнвд, можно увидеть требуемый распыл. Топливо можно подавать через фильтр, например, из пластиковой емкости, в которую также направить обратку. Из остальных нагнетательных клапанов также должно выплевываться топливо. Никакой стенд, каким пугают дизелисты, в принципе, не нужен.

Re: вопрос спецам по ТНВД

Добавлено: 12 мар 2012, 17:50
Ashtarakci
+100500! :clap2:

Re: вопрос спецам по ТНВД

Добавлено: 12 мар 2012, 18:16
VVB
Течь тнвд в мороз может абсолютно из всех уплотнений. У меня, например, была течь втулки и задней крышки ускорителя холодного пуска, прокладки верхней части тнвд и сальника приводного вала. В ремкомплекте от DTP, который стоит копейки, есть все необходимые сальники, прокладки и шайбы.
Если надумаете покупать бу тнвд, можете брать от 1,6D и 1,7D, они абсолютно одинаковы. Мотор JX - турбированный, хотя на фотографии у Вас тнвд от атмосферника (без LDA).