Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение kudrik »

Ну так немцы (в процессе выпуска мотора 1,6Д(ТД) - всё время "добавляли" (увеличивали) высоту шестерни масл/насоса.
Начала были шестерни Н=30мм. потом 32мм, потом стало 36мм

Ты скажи, какая проблема конкретно, с мотором(давлением)?
Или просто поговорить?

Отправлено спустя 1 час 34 минуты 36 секунд:
kudrik писал(а): 06 авг 2019, 09:06 ...Или просто поговорить?...
Это я к тому, что диз. масл/насосы, в кузове Т-3 претерпевали ряд изменений и имели разные кат. номера.
Начиная от номера 068 115 105 BP(основной кат. номер по Этки)
и далее --- 068 115 105 AR, 068 115 105 AQ , 068 115 105 J

Что там конкретно меняли(внутри м/насосов) -- никто тебе не скажет, и информации ноль.
Но ведь чт0-то меняли(хоть немного), раз менялись каталожные номера.......
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение diesel maniac »

Если я правильно понимаю , то сначала был масляный насос со звёздочкой , без вакуумного насоса , низкие шестерни.
Потом под вакуумный насос , шлиц
Потом шестерни средние , и в конце уже высокие.
892бIII58II Александр
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение kudrik »

diesel maniac писал(а): 06 авг 2019, 11:12 сначала был масляный насос со звёздочкой , без вакуумного насоса....
Потом под вакуумный насос , шлиц
Шлиц, на ведущем валу - был всегда.
На моторе без вак. насоса(вместо него) - стояла технологическая надвижная шестерня-коротыш(копия , как шестерня на вакк. насосе).
Вот такая
ИзображениеИзображение

А отверстие в блоке закрывалось спец . стальной пробкой-заглушкой, с прижимной лАпкой.
Вот такая заглушка
ИзображениеИзображение

Высота шестерён менялась однозначно, в сторону увеличения. Примерно так:
diesel maniac писал(а): 06 авг 2019, 11:12 ...низкие....Потом шестерни средние , и в конце уже высокие.....
А вот проследить(лично нам) годы и номера (когда происходили изменения) -- теперь уже невозможно, за давностью лет.
Или что-то есть в немецких заводских архивах....

Вот для легкового сегмента , для моторов 1,6ТД(в отличие от 1,6Д) - напрямую указывалось, что увеличили глубину цилиндрической выемки, в корпусе м/насоса на 15%
скрин из самоучителя SSP 43

ИзображениеИзображение


И вот даже подтверждается, в древнем мануале по Т-3. Как раз это увеличение высоты шестерён на 15%

ИзображениеИзображение

Понятно, что после высоты 30 мм - было ещё увеличение до 32 мм.......
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение diesel maniac »

Не всегда был шлиц ! Переходник надевался на звёздочку , было такое на 1,5d CK , ранних 1,6d и 16 клапанных моторах KR , PL.
892бIII58II Александр
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение kudrik »

diesel maniac писал(а): 06 авг 2019, 15:00 1...Переходник надевался на звёздочку ,

2...было такое на 1,5d CK , ранних 1,6d
Добрый день, всем.

1...На звёздочку "чего"? Как-то не технически выражение.
Значит вместо одного большого "шлица-лопаты" --- было нарезано много маленьких поли/шлицов. Тогда понятно....

2...да, на древних 1,5Д СК было такое, как на бензинке....ну так там и кат номер насосов начинается "027" 027115105C

каких таких "ранних 1,6Д" дай , пожалуйста упоминание из мануала или скрин . Именно по ранним 1,6Д. , с поли/шлицами на валу м/насоса.
Ведь серия 1,6Д - дала свою линейку кодов деталей "068".....
Вероятно просто на кузов Т-3 позднее(при ремонте) поставили "сердце м/насоса" от старого 1,5Д СК

Заранее спасибо за информацию....

З.Ы. я считаю, что отказались от поли/шлицов, когда перешли наклонные дизели на кузов Т-3 ----- по причине необходимости усилить смазку пары конич. шестерён(пром. вал - шестерня привода м/насоса)
А именно - шлицы не позволяли достаточно надёжно уплотнить напор масла внутрь шестерёнки привода, а позже и внутрь полости вак. насоса (негде было внедрить уплотнительное рез. кольцо).
Потом поставили "лопатку" на вал --- и поставили надёжную рез. манжету, на давление масла.....(это ИМХО).......

З.З.Ы. смотри, как интересно возникла дискуссия "ниочём".
Был , изначально - рядовой вопрос:
Marlboro86 писал(а): 05 авг 2019, 22:35 Подскажите, как отличить маслонасос 1.6д от 1.6 ТД, насколько я знаю то отличие в высоте шестерен. Но какая высота у какого насоса?
Был дан "категорический" ответ:
Сергей писал(а): 05 авг 2019, 22:49 ...нет отличия , выше шестерни у 1,9...
А оно вон, как вышло......
Последний раз редактировалось kudrik 06 авг 2019, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Serg700 »

Интересная тема получается. Это всё выше написанное означает что у меня самый маленький масляный насос. При покупке машины вообще небыло ваккумника, тормоза были как бубен, хрен продавишь. Я сам колхозил вакумник. Под заглушкой была шестерня, от нее отпиливал шлицевое соединение и приваривал к шестерне вакумника. Вакумник был с плоским разрезом под маслонасос с валом по типу плоской отвертки, а в моем маслонасосе оказался обычной круглой формы с мелкими шлицами. И ничего, всё работало много лет и проблем с давлением небыло.
Чувствую что теперь проблемы появятся, так как собираюсь слегонца в мотор дунуть...

Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Получается в идеале мне нужно внедрить форсы для охлаждения донышка поршней и поставить более производителиный маслонасос перед «вдуванием» 😂😂😂

Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Само собой для смазки турбины тоже требуется часть давления...
кто знает какое давление наддува в штатной турбине 1,6 дизеля???
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение kudrik »

Serg700 писал(а): 06 авг 2019, 16:23 ...всё работало много лет и проблем с давлением не было....
бусику 36 лет. Может там уже нет вживых - прежних(самых первых) владельцев.

Что в этом моторе осталось "чисто заводское" --- одному Аллаху известно.

Надувать такой мотор - себе дороже. Может выгоднее будет купить сразу 1,9ТД
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Serg700 »

kudrik, этот бус у меня с 2000 года. Стоит уже лет 8-10.
Насчет 1.9... три года назад, я уже начинал этот проэкт и попался мне утильный пассат б5+ в хорошем состоянии за 100 штук. Был перебитый и хозяин ничего не смог доказать потому что покупал в другом регионе у мента...
Так вот я дал задаток, но забрать не успел, планы немного изменились и деньги ушли в другое дело... а задаток мне чел вернул, точнее пол задатка. 😊
Планировал взять с него мотор, приборку, коробку поставить вверх ногами, сидения... а остальное распродать. Но не срослось. Проэкт был опять отложен...
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение diesel maniac »

Kudrik , прямых доказательств не дам , всё по памяти исходя из изучения каталога. Переход думаю был когда поменялись болты ГБЦ и/или появился вакуумник на т3.
892бIII58II Александр
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение kudrik »

diesel maniac писал(а): 06 авг 2019, 18:45 ...Переход думаю был когда поменялись болты ГБЦ и/или появился вакуумник на т3...
Вполне возможно....
Аватара пользователя
Deemon
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 22:24
Бус: Caravelle '88 1Y, Golf I'83 1Z
Откуда: Украина

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Deemon »

Подскажите по вакууму (1.9 1У). Стал замечать что на холодную он появляется не сразу, а когда температура ОЖ уйдет правее белого сегмента, примерно 2-3км езды. Сам вакуумник вроде не сопливит, трубка к усилителю сидит плотно, подсосов/травлений незаметно. Масло от замены пробежало 4000+...
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение kudrik »

Вскрыть крышку вак. нас. и посмотреть на наличие(возможных) задиров:
...на поверхности крышки
...на торце ротора
...на пазах ротора, где двигаются лопатки
Также проверить чистоту защитной сеточки , в торце ротора
Marlboro86
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:03
Бус: Т-3, 1,6TD 1V от Golf 2
Откуда: Украина, Днепропетровск

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Marlboro86 »

Собственно вопрос по маслонасосам был задан не просто чтобы поговорить. Недавно начал срабатывать зуммер на горячую, тысяч 10 назад делал капиталку заменил практически всё на новое, а насос поставил от старого 1,6 нетурбо. Вот и думаю не мог же за 10тис. износиться мотор, что пропало давление.

Отправлено спустя 54 секунды:
Подозреваю что дело в насосе.
evgentus23
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:51
Бус: T3 1.7d
Откуда: Севастополь

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение evgentus23 »

такая же ерунда. на поворотах зумер срабатывает. поставил мехманометр камаз и трассу из тормозных трубок ваз теперь ездию и глазею. :P
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение ksenon17 »

evgentus23 писал(а): 09 авг 2019, 17:29 на поворотах зумер срабатывает.
долей пол литра,и проблема уйдет.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение kudrik »

Marlboro86 писал(а): 09 авг 2019, 15:11 ...начал срабатывать зуммер на горячую....
ну так измерь вначале давление масла в ГБЦ на горячем:

....в режиме ХХ
....в режиме примерно 2000об/мин

озвучь цифры.
Может давление и нормальное , а просто идёт сбой по электрике(цепи датчика, цепи гены)
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение monsterochek »

Столкнулся тоже с разницей корпуса насоса мм. на 5 примерно .Между моторами 1/6 rp и 1/6 1f .Поставил полностью с дизеля,вал привода (ваккумника или трамблёра не имеет значения чего)тоже разный по длине ,поставил дизельный ,отлично крутит трамблёр! :idea:
Marlboro86
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:03
Бус: Т-3, 1,6TD 1V от Golf 2
Откуда: Украина, Днепропетровск

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Marlboro86 »

При выгретом моторе давление в ГБЦ на ХХ 0.7, давление на фильтре при 2000об. 1.2-1.4, датчик на фильтре стоит на 0.9(серый), но стабатыает он при 1.1, замеры делал несколько раз в разные дни.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение kudrik »

Marlboro86 писал(а): 10 авг 2019, 08:27 1....давление в ГБЦ на ХХ 0.7,
2...давление на фильтре при 2000об. 1.2-1.4,
1....Давление для атмо дизеля, без масло/форсунок и турбины --- вроде как и маловато(немного). Обычно давление около 1,0 бар. Но и твоё давление вполне укладывается в допуски

2...А вот тут уже явный провал давления. Должно быть давление не меньше 2,0 бар.(обычно всегда более, особенно после к/р мотора). Поэтому никакой цвет датчика тут не поможет - это явно мало....

Тут даже может быть вообще не масло/насос и мотор виноваты. Тут может быть просто масло голимое...
Ты даже не сказал, как утром м/насос захватывает масло. Как быстро тухнет лампочка...

Моё мнение --- если ты так уверен, что к/р сделан на совесть, то за 10т.км. ничего износиться в моторе не может. Значит меняй м/насос сразу на шестерни 36 мм. Только сделаешь пользу мотору
Потом будет видно по обстоятельствам.
Заодно глянешь,что там со старым насосом. Может там уже выработка пошла сильная, на АЛ крышке
evgentus23
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:51
Бус: T3 1.7d
Откуда: Севастополь

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение evgentus23 »

такая же ерунда с давлением. на холодную на х.х 5. прогреется до включения вентилятора 0.9-1 на х.х при 2000т. 1.7- 1.9. масло адинол 15/40.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение