diesel maniac писал(а): ↑06 авг 2019, 15:00
1...Переходник
надевался на звёздочку ,
2...было такое на 1,5d CK ,
ранних 1,6d
Добрый день, всем.
1...На звёздочку "чего"? Как-то не технически выражение.
Значит вместо одного большого "шлица-лопаты" --- было нарезано много маленьких поли/шлицов. Тогда понятно....
2...да, на древних 1,5Д СК было такое, как на бензинке....ну так там и кат номер насосов начинается "027" 027115105C
каких таких "ранних 1,6Д" дай , пожалуйста упоминание из мануала или скрин . Именно по ранним 1,6Д. , с поли/шлицами на валу м/насоса.
Ведь серия 1,6Д - дала свою линейку кодов деталей "068".....
Вероятно просто на кузов Т-3 позднее(при ремонте) поставили "сердце м/насоса" от старого 1,5Д СК
Заранее спасибо за информацию....
З.Ы. я считаю, что отказались от поли/шлицов, когда перешли наклонные дизели на кузов Т-3 ----- по причине необходимости усилить смазку пары конич. шестерён(пром. вал - шестерня привода м/насоса)
А именно - шлицы не позволяли достаточно надёжно уплотнить напор масла внутрь шестерёнки привода, а позже и внутрь полости вак. насоса (негде было внедрить уплотнительное рез. кольцо).
Потом поставили "лопатку" на вал --- и поставили надёжную рез. манжету, на давление масла.....(это ИМХО).......
З.З.Ы. смотри, как интересно возникла дискуссия "ниочём".
Был , изначально - рядовой вопрос:
Marlboro86 писал(а): ↑05 авг 2019, 22:35
Подскажите,
как отличить маслонасос 1.6д от 1.6 ТД, насколько я знаю то
отличие в высоте шестерен. Но какая высота у какого насоса?
Был дан "категорический" ответ:
Сергей писал(а): ↑05 авг 2019, 22:49
...
нет отличия , выше шестерни у 1,9...
А оно вон, как вышло......