Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
На самых первых Т3 был один датчик? И он был сверху или снизу? И приборка под один датчик?
Что мне делать если до меня на бусике ездили наркоманы? Машина 1984 года, двигатель 1.9 и приборка походу родная от первого двигателя без тахометра и одометра. Которые подключили правильный провод по схеме черно-синий на верхний датчик двигателя 1.9Y без турбины, датчик коричневый. А провод температуры свечей по схеме бело-синий на нижний, серый датчик масла. При этом нет места для правильного датчика температуры для свечей.
То есть с датчиком масла то что делать? Горит лампа постоянно при включеном зажигание, после заводки гаснет через несколько секунд, при езде пару раз мигала на кочках один раз и второй при медленном спуске вниз это всё было после того как поставил пружины от Т4 и зад немного приподнялся, плюс жара, до этого небыло.
Что мне делать если до меня на бусике ездили наркоманы? Машина 1984 года, двигатель 1.9 и приборка походу родная от первого двигателя без тахометра и одометра. Которые подключили правильный провод по схеме черно-синий на верхний датчик двигателя 1.9Y без турбины, датчик коричневый. А провод температуры свечей по схеме бело-синий на нижний, серый датчик масла. При этом нет места для правильного датчика температуры для свечей.
То есть с датчиком масла то что делать? Горит лампа постоянно при включеном зажигание, после заводки гаснет через несколько секунд, при езде пару раз мигала на кочках один раз и второй при медленном спуске вниз это всё было после того как поставил пружины от Т4 и зад немного приподнялся, плюс жара, до этого небыло.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Чтоб не плодить темы задам вопрос здесь.
Рядник RP, одним прекрасным утром лампа давления масла отказалась гаснуть после положенных двух-трёх секунд.
Т.е. как обычно - заводишь, он пострекочет секунду, потом лампа погасла и тихо работает. А тут не гаснет никак и работает шумновато, я и не рискнул никуда ехать и гонять дольше 20 секунд.
Масло поменял 500км назад, уровень в норме. Куда смотреть? датчик исправен вроде, да и шумит двигло.
Скидывать поддон, инспектировать маслонасос?
Выше писали что может быть еще большая выработка вкладышей промвала, вот тут мои познания заканчиваются.
Рядник RP, одним прекрасным утром лампа давления масла отказалась гаснуть после положенных двух-трёх секунд.
Т.е. как обычно - заводишь, он пострекочет секунду, потом лампа погасла и тихо работает. А тут не гаснет никак и работает шумновато, я и не рискнул никуда ехать и гонять дольше 20 секунд.
Масло поменял 500км назад, уровень в норме. Куда смотреть? датчик исправен вроде, да и шумит двигло.
Скидывать поддон, инспектировать маслонасос?
Выше писали что может быть еще большая выработка вкладышей промвала, вот тут мои познания заканчиваются.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
реально мог заклинить клапан на маслонасосе, у меня такое было, только он у меня вообще не открывался и после пуска двигатель глох- клинило. Когда снял насос -удивился, шарик насмерть стоял, а у тебя он мог застрять в открытом положении. Однозначно снимай насос, проверь клапан, ну и заодно притереть плоскости.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Решил идти от малого к большому и для начала купил ещё один фильтр другой марки. Поменял, проблема решилась! Лампочка сразу погасла.
Внимательно сравнил конструкции.
Фильтр №1 (Поменял 500 км назад) Bosch 0 451 103 033. - Клапан с пружиной прямо у центрального отверстия, и по кругу фильтра всего 4 отверстия.
Куплен в Exist, предлагался как аналог.
Фильтр №2 (Поставил вчера взамен первого) SCT SM-111 (вроде такие цифры) - клапан у дна, и по кругу много отверстий.
Куплен в магазинчике масел в городе.
Внимательно сравнил конструкции.
Фильтр №1 (Поменял 500 км назад) Bosch 0 451 103 033. - Клапан с пружиной прямо у центрального отверстия, и по кругу фильтра всего 4 отверстия.
Куплен в Exist, предлагался как аналог.
Фильтр №2 (Поставил вчера взамен первого) SCT SM-111 (вроде такие цифры) - клапан у дна, и по кругу много отверстий.
Куплен в магазинчике масел в городе.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
Никто не знает почему моргает лампа масла когда включается вентилятор? Вентилятор на москвичовском датчике. Моргает когда включается вентилятор например во время разворота по плохой дороге, по кочкам или заезда задом во двор где камни и разобраное покрытие, мы там плитку будем ложить и разбиваем старый бетон- асфальт. На ходу, по городу, по хорошей дороге никогда не моргает при включении вентилятора.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
SCT- это не фильтр, это аналог фильтра... Там бумага фильтровальная почти не фильтрует...dzame писал(а):Фильтр №2 (Поставил вчера взамен первого) SCT SM-111
Есть же нормальные фирмы производящие фильтры... Кнехт, Манн, Колбеншмидт...
Экзист, это не совсем магазин, это торговая интернет-площадка, на которую выставляют свои товары разные склад-магазины запчастей, зарабатывая на объёмах продаж...dzame писал(а):Куплен в Exist, предлагался как аналог.
Так что выбирать нужно стараться самому, а не всё доверять продавцам...
Имейте в виду: один и тот же товар выставленный в Экзисте, может иметь не только разную цену и разных продавцов, но и разное качество...
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
+100 , иначе говоря - может быть сделано в разных уголках земли.Михаил казак писал(а):....один и тот же товар выставленный в Экзисте, может иметь не только разную цену и разных продавцов, но и разное качество...
Пока не приедет деталь, и не пощупаешь - заранее определить невозможно. Ответственные детали(как пример, прокладка ГБЦ) - брать очень рискованно.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:03
- Бус: Т-3, 1,6TD 1V от Golf 2
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
Приветствую. Подскажите как отличить маслонасос 1.6д от 1.6 ТД, насколько я знаю то отличие в высоте шестерен. Но какая высота у какого насоса?
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
нет отличия , выше шестерни у 1,9Marlboro86 писал(а): ↑05 авг 2019, 22:35 Подскажите как отличить маслонасос 1.6д от 1.6 ТД, насколько я знаю то отличие в высоте шестерен.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
м/насосы Febi 08 551 и SWAG 30 88 0013 --- идут с высотой 36мм.
Это макс. высота шестерни, что возможно (в продаже) на моторы 1,6 - 1,9 Д(ТД)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:03
- Бус: Т-3, 1,6TD 1V от Golf 2
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
Так для турбированого мотора производительность нужно больше, как она тогда обеспечивается если насосы одинаковые?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 6395 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
-
- 3 Ответы
- 11008 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis
-
- 1 Ответы
- 4254 Просмотры
-
Последнее сообщение manffes