Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
На фольксах есть два вида кронштейнов - они отличаются геометрией крепления верхнего болтика - невзаимозаменяемы, есть подозрения что они разнятся в зависимости от высоты блока - высокий/низкий, нужно подходящий поискать на раборке.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
Сегодня был приятно удивлен, когда бнаружил, что в моем кронштейне имеется три места под датчики.
В одном который ближе к блоку стоял датчик штатный (цвет серый). Я выкрутил два оставшихся болтика - они оказались просто заглушками. Я быстренько датчики доп приборов переставил в кронштей - все подошло идеально.
Температурный - в ближний к блоку ( мне показалось что он на входе в кронштейн стоит первым), а датчики давления ( штатный и допролнительный ) в другие два места.
Что видел :
Температура масла на некоторых режимах возростает до 100 град.!
Давление как мне видится - что на ГБЦ, что на кронштейне почти одинаковое.
Маслице поменяю на такое же 5-W40 dizel от Ликви Моли- уже пора как раз - псмотрю изменения если такие будут и отпишусь
В одном который ближе к блоку стоял датчик штатный (цвет серый). Я выкрутил два оставшихся болтика - они оказались просто заглушками. Я быстренько датчики доп приборов переставил в кронштей - все подошло идеально.
Температурный - в ближний к блоку ( мне показалось что он на входе в кронштейн стоит первым), а датчики давления ( штатный и допролнительный ) в другие два места.
Что видел :
Температура масла на некоторых режимах возростает до 100 град.!
Давление как мне видится - что на ГБЦ, что на кронштейне почти одинаковое.
Маслице поменяю на такое же 5-W40 dizel от Ликви Моли- уже пора как раз - псмотрю изменения если такие будут и отпишусь
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
На PG температура масла, летом, когда "мухи дружно садятся на правую ногу", доходила до 116 градусов.
Да, а прадивость показания прибора температуры проверил?
Да, а прадивость показания прибора температуры проверил?
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
Проверял только давления - занижает он, вынашиваю идею внедрить переменный резистор и откорректировать.
а вот чтобы проверить температурный датчик - пока ума не приложу как это сделать.
Думаю взять ртутный термометр - нагрев жидкость до 80 - 90 град по термометру опустить туда и датчик при этом проводка должна быть таже ( я не очень силен в электрике, но думаю провод тоже имеет свое сопротивление )
Как то так
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
так какой штуцер на кронштейне является первым мосле маслонасоса ? тот который ближе к блоку ?
а вот чтобы проверить температурный датчик - пока ума не приложу как это сделать.
Думаю взять ртутный термометр - нагрев жидкость до 80 - 90 град по термометру опустить туда и датчик при этом проводка должна быть таже ( я не очень силен в электрике, но думаю провод тоже имеет свое сопротивление )
Как то так
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
так какой штуцер на кронштейне является первым мосле маслонасоса ? тот который ближе к блоку ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
Думаю что масло идет вот так:
По идее датчик температуры нужно ставить в место №1, т.е. сразу после фильтра и подальше от блока.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
У меня несколько не так выглядит, кронштейн, но суть не вэтом..
Получается что до попадания в теплообменник мосло померить нельзя ?
Попробую переставлю по дальше от блока
Получается что до попадания в теплообменник мосло померить нельзя ?
Попробую переставлю по дальше от блока
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
Снять кронштейн посмотреть и если достаточно толщины стенок (в канале подачи масла от насоса): засверлить, нарезать резьбу, и датчик вкрутить.
А сам датчик температуры у тебя большой (габариты)?
А сам датчик температуры у тебя большой (габариты)?
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
Вот я набросал эскиз кронштейна , если стоит турбина.
Добавлено спустя 4 минуты:
Вот я набросал эскиз кронштейна , если турбины нет. Тогда ,для уменьшения давления масла на гидрики , в канал масла на головку ставят жиклёр (см. на схеме). Но может и не быть жиклёра. В зависимости от модификации масл. насоса (его производительности). З.Ы. Эти схемы для кронштейнов 1,9Д-1,9ТД
Добавлено спустя 4 минуты:
Вот я набросал эскиз кронштейна , если турбины нет. Тогда ,для уменьшения давления масла на гидрики , в канал масла на головку ставят жиклёр (см. на схеме). Но может и не быть жиклёра. В зависимости от модификации масл. насоса (его производительности). З.Ы. Эти схемы для кронштейнов 1,9Д-1,9ТД
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
Спасибо огромное за схемы.
Тогда вопрос: ничего страшного, что штатный датчик давления будет стоять на штуцире на турбину ?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Блин вопросов куча :
а какой масляный насос имеет наибольшую производительнось ?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Тогда вопрос: ничего страшного, что штатный датчик давления будет стоять на штуцире на турбину ?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Блин вопросов куча :
а какой масляный насос имеет наибольшую производительнось ?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Нет сам датчик не большой , посмотри схемы - ничего сверлить не нужно, там где синим это до фильтра ( теплообменника )SergPassSyn писал(а):Снять кронштейн посмотреть и если достаточно толщины стенок (в канале подачи масла от насоса): засверлить, нарезать резьбу, и датчик вкрутить.
А сам датчик температуры у тебя большой (габариты)?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
Витя, самая большая производительность у насоса от 1,9-дизель, просто не которые при замене 1,6 на 1,9 ставят насос от 1,6 , вроде и не смертельно, но лёгкая маслянная диета двигателю не нужна.pilotsu писал(а): а какой масляный насос имеет наибольшую производительнось ?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- SergPassSyn
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
- Бус: VW
- Откуда: Украина, Киев
Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
Незнал что на тд другой кронштей, небыло повода снимать/посмотреть.
Видимо такой (по конструкции), разобрал один дизельный 1,6, внимания необращал на кронштейн, сегодня присмотрюсь.
По эл каталогам для двигателя 2Е в кронштейн вставляется какойто клапан наверное ентот жиклер (в моем сообщении с рисунком №12)
Видимо такой (по конструкции), разобрал один дизельный 1,6, внимания необращал на кронштейн, сегодня присмотрюсь.
По эл каталогам для двигателя 2Е в кронштейн вставляется какойто клапан наверное ентот жиклер (в моем сообщении с рисунком №12)
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
VW B3 syncro`89 (PG)
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
Ничего страшного. Просто он будет измерять давление после фильтра.pilotsu писал(а):
Тогда вопрос: ничего страшного, что штатный датчик давления будет стоять на штуцире на турбину ?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Тот у которого самые высокие шестерни. Для Т-3 это , например , Феби 08 551 ( и аналогичн.)pilotsu писал(а): :
а какой масляный насос имеет наибольшую производительность ?
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
юрасик писал(а):
Витя, самая большая производительность у насоса от 1,9-дизель, просто не которые при замене 1,6 на 1,9 ставят насос от 1,6 , вроде и не смертельно, но лёгкая маслянная диета двигателю не нужна.
На Т-3 1,9Д ( с поддоном от Т-3) своего насоса нет в природе. Это всё равно тот же насос от 1,6Д.
Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
Кронштейны от моторов 1,6Д и 1,6ТД не имеют клапанов и жиклёров.SergPassSyn писал(а):Незнал что на тд другой кронштей, небыло повода снимать/посмотреть.
Видимо такой (по конструкции), разобрал один дизельный 1,6, внимания необращал на кронштейн, сегодня присмотрюсь.
По эл каталогам для двигателя 2Е в кронштейн вставляется какойто клапан наверное ентот жиклер (в моем сообщении с рисунком №12)
На бензинке и на некоторых моторах 1,9Д от Т-4 , действительно могут быть обратные клапаны. Такие как на этом эскизе я показал. Для предотвращения слива масла от гидриков. Так же на бензинке может быть на кронштейне свой отдельный редукционный клапан. Для нормированного давления для гидриков. Но это уже отдельный вопрос.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
Запутали меня мужики
если двигатель AAZ то с кривым поддоном от Т-3 маслонасос от того же AAZ станет ? или только от 1,6 мотора ?
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
И еще вопрос есть.
Датчик который штатно в кронштейне по каталогам экзиста 0,9 бар что на ТД (AAZ), что на Д( 1Y ) - один и тот же серого цвета.
Если турбины нет на блоке AAZ - то датчик 0.9 нужен?
В начале темы писалось что должны быть разные
если двигатель AAZ то с кривым поддоном от Т-3 маслонасос от того же AAZ станет ? или только от 1,6 мотора ?
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
И еще вопрос есть.
Датчик который штатно в кронштейне по каталогам экзиста 0,9 бар что на ТД (AAZ), что на Д( 1Y ) - один и тот же серого цвета.
Если турбины нет на блоке AAZ - то датчик 0.9 нужен?
В начале темы писалось что должны быть разные
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
" если двигатель AAZ то с кривым поддоном от Т-3 маслонасос от того же AAZ станет ? или только от 1,6 мотора ?"
Корпус от масл. насоса AAZ станет , а маслозаборник надо будет поставить от масл. насоса с двигателя 1,6Д от Т-3.
Корпус от масл. насоса AAZ станет , а маслозаборник надо будет поставить от масл. насоса с двигателя 1,6Д от Т-3.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
Спасибо. Так и стоит - маслозаборник от Т-3
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
Извиняюсь , Я это-же и подразумевал, только не очень правильно высказал. Спасибо,что поправили мои мыслишки. Витя, вопрос: на горячую какое давление показывает? Когда менял двигатель, насос менял или собрал из того, что было в данный момент?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
Я брал в сборе весь двигатель, хозяин старый рассказывал, что когда себе его брал - на нем сохранился еще немецкий хон.
он масло и сейчас не жрет совсем и прет хорошо, маслонасос я не трогал, как было так и поставил.
А по давлению - когда мерял механическим - было 2,5 но двигатель не совсем горячий был. Я заметил разницу между манометром и моим гребаным эл прибором - он врал на 1,0 бар .
Сейчас при температуре масла 100 вижу давление - 0.5. Прибавив 1 получается где то 1,5 бар.
Сколько оно должно быть ?
он масло и сейчас не жрет совсем и прет хорошо, маслонасос я не трогал, как было так и поставил.
А по давлению - когда мерял механическим - было 2,5 но двигатель не совсем горячий был. Я заметил разницу между манометром и моим гребаным эл прибором - он врал на 1,0 бар .
Сейчас при температуре масла 100 вижу давление - 0.5. Прибавив 1 получается где то 1,5 бар.
Сколько оно должно быть ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
Вот про давление , от спеца по насосам, с ФВ-Форума :
"Чаще всего многие не полностью соблюдают процесс замера. Я делаю следующим образом:
Для двигателей, где замер проводится с датчика на корпусе масляного фильтра
Правильное значение / не правильное значение:
1.На холодную, на ХХ?
5,0-6,0 / если больше-не исправен редукционный клапан
2. На горячую( при срабатывании эл.вентилятора) на ХХ?
1,6-2,2 / если меньше-не исправен масляный насос, если больше-не исправен только редукционный клапан.
3. На горячую. При поднимании оборотов (МЕДЛЕННО) до 6 очков, не зависает ли стрелка манометра в каком ли значении?
Если стрелка манометра в каком то значении "подвисает"-значит редукционный клапан подклинивает и создается избыточное давление
4. На горячую-когда срабатывает редукционный клапан?
Если РК не сбрасывает давление на 5,5-6,5 а плавно поднимает давление дальше-не исправен. Если давление не поднимается-замена масляного насоса.
Редукционный клапан отдельно не поставляется (как запчасть), поэтому менять лучше всего масляный насос в сборе. Хотя я иногда использую редукционные клапана отдельно от насоса."
"Чаще всего многие не полностью соблюдают процесс замера. Я делаю следующим образом:
Для двигателей, где замер проводится с датчика на корпусе масляного фильтра
Правильное значение / не правильное значение:
1.На холодную, на ХХ?
5,0-6,0 / если больше-не исправен редукционный клапан
2. На горячую( при срабатывании эл.вентилятора) на ХХ?
1,6-2,2 / если меньше-не исправен масляный насос, если больше-не исправен только редукционный клапан.
3. На горячую. При поднимании оборотов (МЕДЛЕННО) до 6 очков, не зависает ли стрелка манометра в каком ли значении?
Если стрелка манометра в каком то значении "подвисает"-значит редукционный клапан подклинивает и создается избыточное давление
4. На горячую-когда срабатывает редукционный клапан?
Если РК не сбрасывает давление на 5,5-6,5 а плавно поднимает давление дальше-не исправен. Если давление не поднимается-замена масляного насоса.
Редукционный клапан отдельно не поставляется (как запчасть), поэтому менять лучше всего масляный насос в сборе. Хотя я иногда использую редукционные клапана отдельно от насоса."
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель
у меня на холодную - давит больше 7
Спасибо вам - поменяю маслонасос
Спасибо вам - поменяю маслонасос
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 6396 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
-
- 3 Ответы
- 11009 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis
-
- 1 Ответы
- 4255 Просмотры
-
Последнее сообщение manffes