Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Marlboro86
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:03
Бус: Т-3, 1,6TD 1V от Golf 2
Откуда: Украина, Днепропетровск

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Marlboro86 »

На холодную лампа тухнет не сразу, на вскидку секунды 2, а может и 3. Двигатель я писал, что установлен турбо мотор с маслофорсунками и гидриками, а вот масло насос поставил от старого атмосферного поэтому собственно и возник вопрос по поводу насосов и их отличия. Спасибо всем кто ответил, попробую поставить новый маслонасосам, заодно и розберу/проверю старый насос.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение kudrik »

Marlboro86 писал(а): 10 авг 2019, 12:41 1...лампа тухнет не сразу, на вскидку секунды 2, а может и 3....

2....установлен турбо мотор с маслофорсунками и гидриками, .

3... масло насос поставил от старого атмосферного
1...это нормально, можно сказать даже хорошо. Но это опять же говорит про хорошее(отлИчноЕ) состояние внутренностей м/насоса(шестерни/крышка/клапан). ...

2...я что-то пропустил этот пункт. В этой теме(и в вашем профиле) про это ничего не сказано. Или вы думаете, что все должны всё знать про ваш мотор.
Значит очень важно было проверить давление сработки клапанов масло/форсунок. должно быть не ниже 1,5 бар. Но это(если давление сработки нИже) -- будет сильно влиять только на давление горячего ХХ. Но никак не при 2000 об/мин. Кстати , чем измеряли обороты мотора(есть ли тахометр, и штатные ли шкивы(диаметры) - от к/вала до гены.
По идее, если мотор 1,6Д без турбы ----- то надо(желательно) глушить масло/форсунки. Иначе только лишний расход масла и частичная потеря давления.....

3...не видел (где указано) -какая там высота шестерни на вашем м/насосе.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение