Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение SergPassSyn »

На фольксах есть два вида кронштейнов - они отличаются геометрией крепления верхнего болтика - невзаимозаменяемы, есть подозрения что они разнятся в зависимости от высоты блока - высокий/низкий, нужно подходящий поискать на раборке.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович »

Сегодня был приятно удивлен, когда бнаружил, что в моем кронштейне имеется три места под датчики. :clap2:
В одном который ближе к блоку стоял датчик штатный (цвет серый). Я выкрутил два оставшихся болтика - они оказались просто заглушками. Я быстренько датчики доп приборов переставил в кронштей - все подошло идеально.
Температурный - в ближний к блоку ( мне показалось что он на входе в кронштейн стоит первым), а датчики давления ( штатный и допролнительный ) в другие два места.

Что видел :
Температура масла на некоторых режимах возростает до 100 град.!
Давление как мне видится - что на ГБЦ, что на кронштейне почти одинаковое.

Маслице поменяю на такое же 5-W40 dizel от Ликви Моли- уже пора как раз - псмотрю изменения если такие будут и отпишусь
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение SergPassSyn »

На PG температура масла, летом, когда "мухи дружно садятся на правую ногу", доходила до 116 градусов.
Да, а прадивость показания прибора температуры проверил?
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович »

Проверял только давления - занижает он, вынашиваю идею внедрить переменный резистор и откорректировать.

а вот чтобы проверить температурный датчик - пока ума не приложу как это сделать.
Думаю взять ртутный термометр - нагрев жидкость до 80 - 90 град по термометру опустить туда и датчик при этом проводка должна быть таже ( я не очень силен в электрике, но думаю провод тоже имеет свое сопротивление )

Как то так :red:

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
так какой штуцер на кронштейне является первым мосле маслонасоса ? тот который ближе к блоку ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение SergPassSyn »

Думаю что масло идет вот так:
1.jpg
По идее датчик температуры нужно ставить в место №1, т.е. сразу после фильтра и подальше от блока.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович »

У меня несколько не так выглядит, кронштейн, но суть не вэтом..
Получается что до попадания в теплообменник мосло померить нельзя ?

Попробую переставлю по дальше от блока :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение SergPassSyn »

Снять кронштейн посмотреть и если достаточно толщины стенок (в канале подачи масла от насоса): засверлить, нарезать резьбу, и датчик вкрутить.
А сам датчик температуры у тебя большой (габариты)?
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение kudrik »

Вот я набросал эскиз кронштейна , если стоит турбина.

Добавлено спустя 4 минуты:
Вот я набросал эскиз кронштейна , если турбины нет. Тогда ,для уменьшения давления масла на гидрики , в канал масла на головку ставят жиклёр (см. на схеме). Но может и не быть жиклёра. В зависимости от модификации масл. насоса (его производительности). З.Ы. Эти схемы для кронштейнов 1,9Д-1,9ТД
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович »

Спасибо огромное за схемы. :punk:
Тогда вопрос: ничего страшного, что штатный датчик давления будет стоять на штуцире на турбину ?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Блин вопросов куча :
а какой масляный насос имеет наибольшую производительнось ?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
SergPassSyn писал(а):Снять кронштейн посмотреть и если достаточно толщины стенок (в канале подачи масла от насоса): засверлить, нарезать резьбу, и датчик вкрутить.
А сам датчик температуры у тебя большой (габариты)?
Нет сам датчик не большой , посмотри схемы - ничего сверлить не нужно, там где синим это до фильтра ( теплообменника )
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение юрасик »

pilotsu писал(а): а какой масляный насос имеет наибольшую производительнось ?
Витя, самая большая производительность у насоса от 1,9-дизель, просто не которые при замене 1,6 на 1,9 ставят насос от 1,6 , вроде и не смертельно, но лёгкая маслянная диета двигателю не нужна.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение SergPassSyn »

Незнал что на тд другой кронштей, небыло повода снимать/посмотреть.
Видимо такой (по конструкции), разобрал один дизельный 1,6, внимания необращал на кронштейн, сегодня присмотрюсь.

По эл каталогам для двигателя 2Е в кронштейн вставляется какойто клапан наверное ентот жиклер (в моем сообщении с рисунком №12)
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение kudrik »

pilotsu писал(а):
Тогда вопрос: ничего страшного, что штатный датчик давления будет стоять на штуцире на турбину ?
Ничего страшного. Просто он будет измерять давление после фильтра.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
pilotsu писал(а): :

а какой масляный насос имеет наибольшую производительность ?
Тот у которого самые высокие шестерни. Для Т-3 это , например , Феби 08 551 ( и аналогичн.)

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
юрасик писал(а):
Витя, самая большая производительность у насоса от 1,9-дизель, просто не которые при замене 1,6 на 1,9 ставят насос от 1,6 , вроде и не смертельно, но лёгкая маслянная диета двигателю не нужна.

На Т-3 1,9Д ( с поддоном от Т-3) своего насоса нет в природе. Это всё равно тот же насос от 1,6Д.

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
SergPassSyn писал(а):Незнал что на тд другой кронштей, небыло повода снимать/посмотреть.
Видимо такой (по конструкции), разобрал один дизельный 1,6, внимания необращал на кронштейн, сегодня присмотрюсь.

По эл каталогам для двигателя 2Е в кронштейн вставляется какойто клапан наверное ентот жиклер (в моем сообщении с рисунком №12)
Кронштейны от моторов 1,6Д и 1,6ТД не имеют клапанов и жиклёров.

На бензинке и на некоторых моторах 1,9Д от Т-4 , действительно могут быть обратные клапаны. Такие как на этом эскизе я показал. Для предотвращения слива масла от гидриков. Так же на бензинке может быть на кронштейне свой отдельный редукционный клапан. Для нормированного давления для гидриков. Но это уже отдельный вопрос.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович »

Запутали меня мужики :clap2:
если двигатель AAZ то с кривым поддоном от Т-3 маслонасос от того же AAZ станет ? или только от 1,6 мотора ?

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
И еще вопрос есть.
Датчик который штатно в кронштейне по каталогам экзиста 0,9 бар что на ТД (AAZ), что на Д( 1Y ) - один и тот же серого цвета.
Если турбины нет на блоке AAZ - то датчик 0.9 нужен?
В начале темы писалось что должны быть разные :red:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение kudrik »

" если двигатель AAZ то с кривым поддоном от Т-3 маслонасос от того же AAZ станет ? или только от 1,6 мотора ?"


Корпус от масл. насоса AAZ станет , а маслозаборник надо будет поставить от масл. насоса с двигателя 1,6Д от Т-3.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович »

Спасибо. Так и стоит - маслозаборник от Т-3 :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение юрасик »

Извиняюсь :beer: , Я это-же и подразумевал, только не очень правильно высказал. Спасибо,что поправили мои мыслишки. Витя, вопрос: на горячую какое давление показывает? Когда менял двигатель, насос менял или собрал из того, что было в данный момент?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович »

Я брал в сборе весь двигатель, хозяин старый рассказывал, что когда себе его брал - на нем сохранился еще немецкий хон.
он масло и сейчас не жрет совсем и прет хорошо, маслонасос я не трогал, как было так и поставил.
А по давлению - когда мерял механическим - было 2,5 но двигатель не совсем горячий был. Я заметил разницу между манометром и моим гребаным эл прибором - он врал на 1,0 бар .
Сейчас при температуре масла 100 вижу давление - 0.5. Прибавив 1 получается где то 1,5 бар.

Сколько оно должно быть ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение kudrik »

Вот про давление , от спеца по насосам, с ФВ-Форума :

"Чаще всего многие не полностью соблюдают процесс замера. Я делаю следующим образом:
Для двигателей, где замер проводится с датчика на корпусе масляного фильтра
Правильное значение / не правильное значение:

1.На холодную, на ХХ?
5,0-6,0 / если больше-не исправен редукционный клапан

2. На горячую( при срабатывании эл.вентилятора) на ХХ?
1,6-2,2 / если меньше-не исправен масляный насос, если больше-не исправен только редукционный клапан.

3. На горячую. При поднимании оборотов (МЕДЛЕННО) до 6 очков, не зависает ли стрелка манометра в каком ли значении?
Если стрелка манометра в каком то значении "подвисает"-значит редукционный клапан подклинивает и создается избыточное давление

4. На горячую-когда срабатывает редукционный клапан?
Если РК не сбрасывает давление на 5,5-6,5 а плавно поднимает давление дальше-не исправен. Если давление не поднимается-замена масляного насоса.

Редукционный клапан отдельно не поставляется (как запчасть), поэтому менять лучше всего масляный насос в сборе. Хотя я иногда использую редукционные клапана отдельно от насоса."
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович »

у меня на холодную - давит больше 7

Спасибо вам - поменяю маслонасос
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

А если у меня приборка без тахометра у меня должен идти провод с выхода W генератора на приборку? На двигателе 2 датчика.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение