Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение SergPassSyn »

юрасик писал(а):Витя проводок имеется, только до тебя его какой-то чел оборвал, ищи его в проводке около генератора(где провод на возбуждение должно быть два проводочка), подсоединишь и схема в приборке заработает.
Обычно кто немного шурупает в электрике обрывает провод W или с катушки -сигнальный для ситемы контроля давления масла (для тахометра сигнал обычно идет отдельно на пассатах и гольфах), когда нужно продать машинку а масло на оборотах моргает и еще и зумерит, и система контроля давления масла не видит оборотов и меряет только по верхнему датчику, а вот когда от верхнего датчика приходит сигнал "ахтунг" то начинают разбираться , восстанавливают проводку, и оказывается что нижний давно кричит "всем лежать :gun: капец уже здеся"

Можно еще провод от нижнего датчика где нибудь заземлить, эфект будет такойже.

Эта система позволяет качественно оценить давление масла в системе не имея манометра:
1 На холостых оборотах снять клему с нижнего датчика (датчик нормально разомкнутый)
2 Повысить обороты двигателя выше 2000 и стабилизаровать их на 2-3 секунды, тогда так как система неувидила что датчик замкнулся - начнет моргать лампочка и включится зумер (если он есть)- и будет моргать/зумерить пока датчик не замкнется на массу или не выключится зажигание
3 Скинуть обороты, надеть клему на датчик (он на холостых снова будет разомкнут) и потихоньку повышать обороты.
На каких оборотах лампа потухнет (зумер заткнется) на тех оборотах есть давление масла (в кронштейне) это 1,8бар 1,4бар 0,9бар если датчик стоит на 1,8 бар 1,4бар 0,9бар соответственно.

и чем ближе к 2000 об/мин достигается давление срабатывания датчика - тем хуже состояние мотора(насос, вкладыши...).
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович »

очень нужная информация !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :punk:

Добавлено спустя 56 секунд:
а давление в кронштейне и в ГБЦ - разное должно быть ??
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение юрасик »

pilotsu писал(а): а давление в кронштейне и в ГБЦ - разное должно быть ??
Практически одинаковое, разница до0,1кг/м. , не каждый манометр эту разницу определит.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение SergPassSyn »

Думаю разное.
Ведь после кронштейна на пути у масла к верхнему датчику есть места где масло сливается в поддон:вкладыши, форсунки охл поршней, постели распредвала, кстати в четвертой постели (как таковой ее и нет у бензомоторов) просто дырочка и масло просто льеться на распредвал.
Хотя жидкость и несжимаема и давление везде одинаковое (по закону Паскаля) .. а датчики стоят разные. :bash:

В голове более 0,3+-0,15 бар не зависимо от температуры.

В кронштейне на горячую (масло 80 градусов)на 2000 об/мин в зависимости от мотора:
1,6/1,8/2,0л бенз/диз карб/инж (атмо) без форсунок охлаждения дна поршня датчик в кронштейне на 1,8 +-0,2 бар- цвет белый. (давление более 1,8 бар)
1,6.../бенз/диз ------с форсунками охл дна поршня ----------------1,4+-0,2бар цвет черный. (давление более 1,4 бар)
1,6....тд ----------- с форс охл дна поршня+ отбор на турбу ---------0,9+-0,2бар цвет непомню. (давление более 0,9 бар)

Вроде так (из ассортимента моторов домашнего парка):
ПФ, РП,... 1,8 -нету форс охлажд поршней - датчик 1,8бар.
1,8 ПГ есть охл поршней - датчик на 1,4бар
1,9 AAZ (незнаю есть или нет охл поршней, невскрывал еще) и есть отбор на турбину датчик 0,9 бар.

У себя на ПГ два года мучался с давлением, даже когда поменял коленвал на номинал давление моргало и зумер пищал на оборотах, потом решил проверить датчик давления масла в кронштейне(стоял 1,8бар), снял с другого мотора и просто офигел - он оказался на 1,4 бар, поменял и за три года ни разу не включалась лампочка на оборотах
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович »

тогда можно предположить, что давление 1,4 на малом газе - это норма ?
ведь при повышении оборотов давление растет стремительно и его должно хватить по идее для смазки.
Установлю датчик температуры в поддон, датчик давления на кронштейн и если на 80 град и оборотах 2000 давление будет 2 и более то буду считать что все в норме.

И не может ли быть такое, что редукционный клапан неисправен как то мизерно приоткрыт и стравливает часть полезного давления ?

Где он вообще находится этот редукционный клапан ?

я думаю если у меня низкое давление, то был бы износ ЦПГ а это тут же расход масла ...
У меня масло не жрет - как бальзам для сердца...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
на AAZ есть охлаждение поршней :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение SergPassSyn »

Редукционный клапан стоит в нижней крышке насоса к которой прикручивается маслозаборник.

Ентот клапан думаю может выпендриваться, он ведь тоже изнашивается.
На холодную он работает почти всегда (скидывает при 7 барах) по мере прогрева когда давление падает (масло стает жижее) он закрывается.

Уменя как то попало чтото под него и он прклинил в закрытом состоянии на ПГ.
Машину завел, вышел закрыть ворота, смотрю лужа масла под машиной, побежал заглушил, посмотрел выдавило прокладку изпод масляного фильтра, окрутил фильтр поставил прокладку на место, зажал, завожу работает но слышен вой от ремня ГРМ (большая нагрузка на пром вал), газнул машина заглохла, заводить крутиться лекго и велело как будто без свечей, закрутил в головку манометр на 25 атмостфер, завожу (а прошло минут 15) заводиться и работает тяжело, вой ремня.... на манометре 8 атмосфер на 1200 об/мин -прогревочные, только газку - стрелка на второй круг - атмосфер 40 (и это в голове в самом конце магистрали) и глохнет. Короче от высокого давления компенсаторы накачивались и клапана открывали.

Вот так даже бывает, на дизеле такого думаю небудет ведь у бензинки ремень по шестерне промвала бежит зубами а на дизеле стоит гладкий шкив и ремень бежит по нему гладкой стороной, правда начнет проскальзывать пока не сотрется а потом прощайте клапана :cray: привет бензинка :rolf:

Добавлено спустя 29 минут 4 секунды:
Датчик температуры думаю нада ставить тоже в кронштейн, так как после поддона масло идет через насос, тепллообменник, фильтр и только потом в мотор и его температура изменится.

Хотя попробуй поставь в поддон увидиш что да как, отпишешься, будем все иметь знание и опыт.

Пример:
Вариант №1 датчик температуры в конце магистрали в голове - температура масла ~ температуре охлаждайки
вариант №2 датчик температуры в масляном поддоне - температура масла ~ ниже температуры охлаждайки на ..... (10) градусов
Вариант №3 датчик температуры в кронштейне фильтра - температура масла ~ выше охлаждайки на ...... (5-15) градусов - и это в принципе будет правильный вариант так как будет отображать температуру того масла которое подается в мотор.

У деда на пассате 1,8 инж ПФ, поставил ему газ второго поколения, охлаждайку подключил не паралельно печке (как все ставят) а последовательно с теплообменником: из тройника в редуктор с редуктора в теплообменник из него в помпу, изначально шло из тройника на теплообменник из него в помпу.
Теперь при спокойной езде температура масла не поднимается выше 80-85-90 градусов вообще (по МФА).
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович »

Кронштейн маслофильтра тот в который идет и датчик температуры и датчик давления подойдет на двигатель AAZ ?
С какого двигателя он ?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
То есть если я меняю насос, то он будет с редукционным клапаном новым ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Ashtarakci »

Подсказал по людски , почему не хочешь попробовать а??
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович »

Перейти на другое масло - оставлю на крайний случай.
:punk:
и на 10w - 50 полусинтетику - где вязкозть большая именно на горячую.
Но сначала хочу убедиться что причина не в маслонасосе ? Если в нем - мне повезло, если нет - то это у меня уже четвертый двигатель :=): . Один лежит всборе 1Y - буду его капиталить ....
из - за своей упертости на бензин не перейду :red:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение diesel maniac »

вставлю свои 5 копеек .
иногда причиной стрекотания гидриков и слабого давления масла является износ вкладышей промвала. на них редко кто обращает внимание при ремонте мотора , а зря. подача масла к этим вкладышам одна из первых в магистрали . думаю идея ясна.

про минералку - плохой совет. может сразу тогда трансмиссионку залить , чтоб не мучался ?
масло никак не решает проблемы износа , а только ускоряет его и может поспособствовать образованию гуталина .
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович »

Заменить вкладыши промвала без полной разборки мотора возможно ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение kudrik »

Можно. Желательно снять поддон и опустить мотор с двух боковых подушек вниз. Чтобы вынуть пром. вал.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович »

сколько это стоит у Вас ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение cabrio »

У нас 6500 делали сегодня за 3 часа.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович »

В общем первый шаг я сделал: заехал на СТО и померил давление масла механическим монометром.

- на ГБЦ на горячую 1,25 бар.
При этом был подключен и датчик электронного прибора, он показывал 0,5 бар
Врет на 0,75 бар :zlyuka:

Теперь что скажите? Стоит ли менять маслонасос и вкладыши промвала ?
На СТО все в один голос говорят" что давление в норме - крути педали отсюда !"
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение cabrio »

Снимите поддон и открутите по одному вкладышу,корень и шатун и все станет ясно,там же в поддоне можно поискать куски вкладыша промвала,он наверняка там!!! :essen:
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение юрасик »

pilotsu писал(а): давление в норме - крути педали отсюда !"
Витя, тебе-же сказали, что делать. Только надо не крутить педали а на них нажимать с разным усилием на разные педали. И не выноси себе мозг если через пару давление упадёт на пару десятых.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович »

Юра, я понял - жму педальки и дальше :red:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Поддон снимался месяца три назад - после покупки двигателя, все было окей.
Это как правильно заметил Юрасик я себе мозг вынес установив доп прибор :red:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
SergPassSyn
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:05
Бус: VW
Откуда: Украина, Киев

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение SergPassSyn »

pilotsu писал(а):В общем первый шаг я сделал: заехал на СТО и померил давление масла механическим монометром.

- на ГБЦ на горячую 1,25 бар.
При этом был подключен и датчик электронного прибора, он показывал 0,5 бар
Врет на 0,75 бар :zlyuka:

Теперь что скажите? Стоит ли менять маслонасос и вкладыши промвала ?
На СТО все в один голос говорят" что давление в норме - крути педали отсюда !"

Ну а в кронштейне померять несудьба??????? Там же важнее!!!!
Темболее что, в отличии от головы, если выкрутить датчик масло невытекает.
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Виктор Викторович »

Мерял и на кронштейне конечно. Давление было 2,5 при том как на доп приборе в ГБЦ 1.2 ( двигатель чуть простоял мин 7-10 и успел подостыть совсем чуточку).
Вобщем как мне показалось, что разница все же между ГБЦ и кронштейном в реальности существует.
Я поставлю датчик доп прибора все же в кронштейн и разницу определю точно

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
Вы подскажите: хочу кронштейн поставить, который Вы описывали - на два датчика.
он станет на AAZ блок ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение