Обычно кто немного шурупает в электрике обрывает провод W или с катушки -сигнальный для ситемы контроля давления масла (для тахометра сигнал обычно идет отдельно на пассатах и гольфах), когда нужно продать машинку а масло на оборотах моргает и еще и зумерит, и система контроля давления масла не видит оборотов и меряет только по верхнему датчику, а вот когда от верхнего датчика приходит сигнал "ахтунг" то начинают разбираться , восстанавливают проводку, и оказывается что нижний давно кричит "всем лежать капец уже здеся"юрасик писал(а):Витя проводок имеется, только до тебя его какой-то чел оборвал, ищи его в проводке около генератора(где провод на возбуждение должно быть два проводочка), подсоединишь и схема в приборке заработает.
Можно еще провод от нижнего датчика где нибудь заземлить, эфект будет такойже.
Эта система позволяет качественно оценить давление масла в системе не имея манометра:
1 На холостых оборотах снять клему с нижнего датчика (датчик нормально разомкнутый)
2 Повысить обороты двигателя выше 2000 и стабилизаровать их на 2-3 секунды, тогда так как система неувидила что датчик замкнулся - начнет моргать лампочка и включится зумер (если он есть)- и будет моргать/зумерить пока датчик не замкнется на массу или не выключится зажигание
3 Скинуть обороты, надеть клему на датчик (он на холостых снова будет разомкнут) и потихоньку повышать обороты.
На каких оборотах лампа потухнет (зумер заткнется) на тех оборотах есть давление масла (в кронштейне) это 1,8бар 1,4бар 0,9бар если датчик стоит на 1,8 бар 1,4бар 0,9бар соответственно.
и чем ближе к 2000 об/мин достигается давление срабатывания датчика - тем хуже состояние мотора(насос, вкладыши...).