Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Должен.
Если в спидометре стоит блок динамического кантроля давления масла.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

На самых первых Т3 был один датчик? И он был сверху или снизу? И приборка под один датчик?

Что мне делать если до меня на бусике ездили наркоманы? Машина 1984 года, двигатель 1.9 и приборка походу родная от первого двигателя без тахометра и одометра. Которые подключили правильный провод по схеме черно-синий на верхний датчик двигателя 1.9Y без турбины, датчик коричневый. А провод температуры свечей по схеме бело-синий на нижний, серый датчик масла. При этом нет места для правильного датчика температуры для свечей.

То есть с датчиком масла то что делать? Горит лампа постоянно при включеном зажигание, после заводки гаснет через несколько секунд, при езде пару раз мигала на кочках один раз и второй при медленном спуске вниз это всё было после того как поставил пружины от Т4 и зад немного приподнялся, плюс жара, до этого небыло.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ничего больше делать не надо. Система работает от одного датчика в ГБЦ.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
dzame
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 08:29
Бус: пешеход

Сообщение dzame »

Чтоб не плодить темы задам вопрос здесь.

Рядник RP, одним прекрасным утром лампа давления масла отказалась гаснуть после положенных двух-трёх секунд.
Т.е. как обычно - заводишь, он пострекочет секунду, потом лампа погасла и тихо работает. А тут не гаснет никак и работает шумновато, я и не рискнул никуда ехать и гонять дольше 20 секунд.
Масло поменял 500км назад, уровень в норме. Куда смотреть? датчик исправен вроде, да и шумит двигло.
Скидывать поддон, инспектировать маслонасос?
Выше писали что может быть еще большая выработка вкладышей промвала, вот тут мои познания заканчиваются.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

dzame писал(а):....инспектировать маслонасос?
Да. Скорее всего заклинил редукционный клапан в масл. насосе.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

для начала маслленный фильтр поменяй.
dzame
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 08:29
Бус: пешеход

Сообщение dzame »

vagmax писал(а):для начала маслленный фильтр поменяй.
Заменил его вместе с маслом 500 км назад.

Может быть он палёный какой нибудь?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Механический манометр давления масла нужен, чтобы проверить фактическое давление.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

даже бош иногда выходит из строя
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

маслонасос крутит хвостовик от трамблера от промвала. если снять трамблер то у него должен быть живой хвостовик.
это насколько я помню
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение izolyator »

реально мог заклинить клапан на маслонасосе, у меня такое было, только он у меня вообще не открывался и после пуска двигатель глох- клинило. Когда снял насос -удивился, шарик насмерть стоял, а у тебя он мог застрять в открытом положении. Однозначно снимай насос, проверь клапан, ну и заодно притереть плоскости.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
dzame
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 08:29
Бус: пешеход

Сообщение dzame »

Решил идти от малого к большому и для начала купил ещё один фильтр другой марки. Поменял, проблема решилась! Лампочка сразу погасла.

Внимательно сравнил конструкции.
Фильтр №1 (Поменял 500 км назад) Bosch 0 451 103 033. - Клапан с пружиной прямо у центрального отверстия, и по кругу фильтра всего 4 отверстия.
Куплен в Exist, предлагался как аналог.

Фильтр №2 (Поставил вчера взамен первого) SCT SM-111 (вроде такие цифры) - клапан у дна, и по кругу много отверстий.
Куплен в магазинчике масел в городе.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

я сейчас перешол на фильтры ..базальт..
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

Никто не знает почему моргает лампа масла когда включается вентилятор? Вентилятор на москвичовском датчике. Моргает когда включается вентилятор например во время разворота по плохой дороге, по кочкам или заезда задом во двор где камни и разобраное покрытие, мы там плитку будем ложить и разбиваем старый бетон- асфальт. На ходу, по городу, по хорошей дороге никогда не моргает при включении вентилятора.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

dzame писал(а):Фильтр №2 (Поставил вчера взамен первого) SCT SM-111
SCT- это не фильтр, это аналог фильтра... Там бумага фильтровальная почти не фильтрует...
Есть же нормальные фирмы производящие фильтры... Кнехт, Манн, Колбеншмидт...
dzame писал(а):Куплен в Exist, предлагался как аналог.
Экзист, это не совсем магазин, это торговая интернет-площадка, на которую выставляют свои товары разные склад-магазины запчастей, зарабатывая на объёмах продаж...
Так что выбирать нужно стараться самому, а не всё доверять продавцам...
Имейте в виду: один и тот же товар выставленный в Экзисте, может иметь не только разную цену и разных продавцов, но и разное качество...
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Сообщение kudrik »

Михаил казак писал(а):....один и тот же товар выставленный в Экзисте, может иметь не только разную цену и разных продавцов, но и разное качество...
+100 , иначе говоря - может быть сделано в разных уголках земли.
Пока не приедет деталь, и не пощупаешь - заранее определить невозможно. Ответственные детали(как пример, прокладка ГБЦ) - брать очень рискованно.
Marlboro86
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:03
Бус: Т-3, 1,6TD 1V от Golf 2
Откуда: Украина, Днепропетровск

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Marlboro86 »

Приветствую. Подскажите как отличить маслонасос 1.6д от 1.6 ТД, насколько я знаю то отличие в высоте шестерен. Но какая высота у какого насоса?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Сергей »

Marlboro86 писал(а): 05 авг 2019, 22:35 Подскажите как отличить маслонасос 1.6д от 1.6 ТД, насколько я знаю то отличие в высоте шестерен.
нет отличия , выше шестерни у 1,9 :09:
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение kudrik »

Marlboro86 писал(а): 05 авг 2019, 22:35 Но какая высота у какого насоса?
м/насосы Febi 08 551 и SWAG 30 88 0013 --- идут с высотой 36мм.
Это макс. высота шестерни, что возможно (в продаже) на моторы 1,6 - 1,9 Д(ТД)
Marlboro86
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:03
Бус: Т-3, 1,6TD 1V от Golf 2
Откуда: Украина, Днепропетровск

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Сообщение Marlboro86 »

Так для турбированого мотора производительность нужно больше, как она тогда обеспечивается если насосы одинаковые?
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение