Страница 1 из 6

Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Добавлено: 14 мар 2012, 16:21
Виктор Викторович
Вобщем поставил я доп приборы давления и температуры масла.
Датчики поставил на ГБЦ.
На холодную - давление 6,5
Прогрелся - температура 62 давление блин 0,5 на холостых.
Поехал - давление возрастает в зависимости от оборотов до 3
Масло синтетика 5-W40 дизельное, уровень правда не догадался перед этим проверить, но вероятнее всего ближе к минимуму.

Лампочка до этого и сейчас не горела и не горит.

Ребята что делать ? Это же не норма ?

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Добавлено: 14 мар 2012, 16:31
MOvS
Насос или вкладышам приходит конец...

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Добавлено: 14 мар 2012, 16:36
Виктор Викторович
Насос понятно.
Вкладыши колена возможно поменять не снимая двигатель ?

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Добавлено: 14 мар 2012, 16:39
MOvS
Возможно, но очень гиморно. А износ КВ и постелей КВ я даже и не знаю как в такой ситуации проверить...

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Добавлено: 14 мар 2012, 17:12
Ashtarakci
Попробуй по гуще залить 15W40 и сравни с предыдущими показателями по температуре и давлению.
А это масло с фильтром не выбрасывай,отлей и отложи.В принципе уже тепло у вас,так что нормально будет.

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Добавлено: 14 мар 2012, 17:22
MOvS
Что бы отсрочить ремонт?

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Добавлено: 14 мар 2012, 17:28
Ashtarakci
Хоть какая то картина будет по подозрениям и не дорого(цена вопроса минералка хорошая и фильтр).
Зато если прибавиться давление то можно ездить не в ущерб мотору и потихоньку на запчасти зарабатывать. :=):
Если ошибаюсь мотористы пусть поправят. :09:

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Добавлено: 14 мар 2012, 17:40
SergPassSyn
В голове датчик 0,15-0,45 bar меряет от 0 до 2000 об/мин, после 2000об нижний 0,9 bar (турбо) и 1,4-1,8 bar (атмо)
0,5 bar еще в норме, но уже напределе
Да еще, товарищи кто еще ставил доп датчик в голову, какие показания в голове на отличном моторе?
У меня и везде где встречал доп датчик (на показомер) стоит на кронштейне маслофильтра.
По литературе проверка давления масла вроде: при 80 градусах масла при 2000 оборотов давление было выше 0,9атмосферы на фильтре (турбо) и 1,4-1,8 (атмо)

Да и еще температуры датчик я так понял стоит в конце магистрали и походу показывает температуру глоловки(масло мимо него не циркулирует), его нужно ставить по возможности на кронштейн фильтра и не через троиник(разветвитель) а прямо в кронштейн. У меня на пасике стоит штатный датчик температуры масла в кронштейне, в самом кронштейна всего два места для датчиков в одном дасления масла в другом температуры масла: температурный стоит дальше от блока (по заводу) а давления ближе, если поменять их местами то температура меняется - стает ниже.

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Добавлено: 14 мар 2012, 17:50
ksenon17
а я п еще проверил тот показометр с его датчиком,правильно ли они кажут....

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Добавлено: 14 мар 2012, 18:06
SergPassSyn
Да причем оба и давления и температуры.
И обычно температура масла на прогретом моторе градусов так на 5-10 выше температуры охлаждайки (при наличии теплообменника), ниже может быть с маслянным радиатором.

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Добавлено: 14 мар 2012, 18:24
Виктор Викторович
Я датчик температуры поставил через тройник в ГБЦ чтобы посмотреть как ведет себя температура, в дальнейшем поставлю его в поддон ( нужно только заглушку у токаря заказать в место где маслозаливная трубка в поддоне приходит)

а начну с замены масляного насоса на новый.
Только вот какой фирмы брать подскажите)
И верно замечено проверю механическим указателем показания паралельно ..

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Масло вообще не жрет - сегодня проверил - на том же уровне как и пару тыщ назад, а я ему давал просраццо на трассе 115 по навигатору как крейсер, где и 120 было

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
В голове датчик 0,15-0,45 bar меряет от 0 до 2000 об/мин, после 2000об нижний 0,9 bar (турбо) и 1,4-1,8 bar (атмо)

А различаются ли штатные датчики по цвету ?
У меня вверху стоит синий :red:

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Добавлено: 14 мар 2012, 18:27
LaYa
Влезу! На CS как насос меняется??

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Добавлено: 14 мар 2012, 18:34
Виктор Викторович
Абсолютно так же - снял поддон и вот он - насос.
Только поддон чтобы снять как мне показалось, возле коробки простым ключикм не открутить - там удлинитель нужонн :red:
( сам не снимал)

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Добавлено: 15 мар 2012, 16:11
Виктор Викторович
:red:
вот думал и не могу понять - за счет чего датчик в ГБЦ меряет до 2000, а датчик на корпусе фильра после 2000 оборотов ?
Ведь нет никакой электроники и тд - хочется знать :red:

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Добавлено: 15 мар 2012, 16:15
Dимон
Как это ! они меряют одновременно давление масла ни куда не денешь.

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Добавлено: 15 мар 2012, 16:17
olezhok
Все дело в волшебных пузырьках. На приборку идут сигналы с датчика давления и W выхода генератора=числа оборотов коленвала. В приборке платка есть, сравнивает две величины итд итп. Закончить предложение умишка не хватает.

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Добавлено: 15 мар 2012, 16:19
Виктор Викторович
А если нет с W выхода ничего с отроду - то как тогда ?
Система не работает ? :shuff:

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Добавлено: 15 мар 2012, 16:37
юрасик
Витя проводок имеется, только до тебя его какой-то чел оборвал, ищи его в проводке около генератора(где провод на возбуждение должно быть два проводочка), подсоединишь и схема в приборке заработает.

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Добавлено: 15 мар 2012, 16:40
Виктор Викторович
Юра я понял, побежал искать. Что то кажется какой то оборвыш помню... :punk:

спасибки

Re: Низкое давление масла на горячем двигателе дизель

Добавлено: 15 мар 2012, 17:47
voenmor
pilotsu писал(а):Абсолютно так же - снял поддон и вот он - насос.
Только поддон чтобы снять как мне показалось, возле коробки простым ключикм не открутить - там удлинитель нужонн :red:
( сам не снимал)
Снимал, и неоднократно. Геморно открутить 2 или 3 болтика, остальные-легко и непринуждённо. Я менял на болтики с головкой под ключ, импульсным ключом неудобно.