Выносной масляный радиатор
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Выносной масляный радиатор
Друзья. У кого есть опыт по установке выносного масляного радиатора?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Выносной масляный радиатор
я вот думаю,как бы сделать масляный радиатор,который будет топливный фильтр подогревать
)) чтобы направлять тепло в нужное русло так сказать
)) пока додумался тока до того,чтобы медной трубкой обмотать фильтр и снаружи его утеплить(зимой). змеевичОк сделать
) даж нарыл тут чертежи адаптера для выносного радиатора(чтобы масло из-под масляного фильра забирать и туда же его возвращать после охлаждения). хотя готовые девайсы подобные с термостатом стОят 3500-5000...



- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Выносной масляный радиатор
3100руб адаптер от волги с термостатом и клапаном давления.
Основная проблема это качественные шланги, которые должны держать разогретую синтетику.
Основная проблема это качественные шланги, которые должны держать разогретую синтетику.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Выносной масляный радиатор
волгари все говорят,что полный фуфел и советуют преходить на импортные.это от не то от 405,не то от 406 инжекторного мотора...ща пойду,другой нотик включу,там на нем у меня побольше инфы про масл. охлаждение.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Выносной масляный радиатор
Так он и есть от инжекторного мотора, а фуфел в чем заключается? в нем нет ничего кроме термостата, но клапан по давлению думаю дает больше плюсов чем минусов так как открывается при давлении выше единицы и если радиатор стоит на морде то на холостых потери по давлению не будет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Выносной масляный радиатор
Дим,не знаю. говорю,что прочел в нете.....сам не пользовался ничем,но все советуют вот это
http://sttuning.ru/product/57783/
Олег,он нужен для охлаждения масла. потмоу что при перегреве масло частично теряет свои свойсвта,а при сильном перегреве оно теряет свои свойсвта навсегда.... если углубляться в тему,то везде советуют не допускать нагрева масла выше 120-130 градусов.... вот чтобы в +40 у тя масло все равно не грелось выше этих цифр,и ставят такую же систему охлаждения для масла,как и для антифриза...
вот кстате. нашел...для тех у кого есть напильнег,кусок металла,время и жгучее желание сэкономить сотку дохлых енотов
http://sttuning.ru/product/57783/
Олег,он нужен для охлаждения масла. потмоу что при перегреве масло частично теряет свои свойсвта,а при сильном перегреве оно теряет свои свойсвта навсегда.... если углубляться в тему,то везде советуют не допускать нагрева масла выше 120-130 градусов.... вот чтобы в +40 у тя масло все равно не грелось выше этих цифр,и ставят такую же систему охлаждения для масла,как и для антифриза...
вот кстате. нашел...для тех у кого есть напильнег,кусок металла,время и жгучее желание сэкономить сотку дохлых енотов

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Выносной масляный радиатор
Ну за такие бабки пусть этот китайский девай с рессеры ставят, 3100+2х700=4500
3700руб из Германии 


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Выносной масляный радиатор
Ксенон благодарю за ответ, и что не поленился нажать на клавиши. Меня мучает вот какой вопрос:если ставить радиатор не впереди (будут потери давления+больше масла+удорожание конструкции), а где нибудь приспособить по бокам от мотора или в моторном отсеке, хватит ли этого чтобы достаточно охладить масло в любых ситуациях? Ведь ставят же на турбомоторы теплообменник, кмк его эффективность меньше чем у радиатора.
В свете наличия турбины и экспериментов с интеркуллером масляный радиатор мутить буду однозначно.
В свете наличия турбины и экспериментов с интеркуллером масляный радиатор мутить буду однозначно.

Re: Выносной масляный радиатор
Димон,для иканомных я чертеж выложил,можно за полгода резьбы по калу этот девайс на коленях из чугунины выпилить
) и почему ты в стоимость 2 переходника включил? там ценник выходит,как и у тебя-3700, сам даптер и один переходник,которым этот адаптер будет прикручен...
Олег,я потому и хочу,чтобы масло отдавало свое тепло не покидая моторный отсек... на крайняк придется вешать радиатор где-то вдоль стеночки... или мутить человеческий теплобменник с антифризом,но с намного бОльшим кпд....или все же греть маслом топливный фильтр
))

Олег,я потому и хочу,чтобы масло отдавало свое тепло не покидая моторный отсек... на крайняк придется вешать радиатор где-то вдоль стеночки... или мутить человеческий теплобменник с антифризом,но с намного бОльшим кпд....или все же греть маслом топливный фильтр

Re: Выносной масляный радиатор
соляру точно нет
))))

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Выносной масляный радиатор
Стас посчитай внимательно, там все по отдельности.
1. Сам отделитель
2. К нему надо 2шт штуцера для шлангов
3. Адаптер в блок двигателя
4. Ответная часть адаптера уже под резьбу фильтра
Даже больше чем я посчитал
1. Сам отделитель
2. К нему надо 2шт штуцера для шлангов
3. Адаптер в блок двигателя
4. Ответная часть адаптера уже под резьбу фильтра
Даже больше чем я посчитал

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Выносной масляный радиатор
адаптер в блоке двигателя уже есть,над купить "надставку",которая притянет эту хрень,и на нее же накрутится фильтр... а для шлангов не факт,что понадобятся,и не факт кстати,что те,которые будут на твоем варианте,еще подоййдут 

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Выносной масляный радиатор
Ну я же тут все от жигулей выкладываю.
T3 2WD / 4 WD Syncro: Ölkühler CLASSIC KIT TD mit Wasserkit
T3 2WD / 4 WD Syncro: Ölkühler CLASSIC KIT TD mit Wasserkit
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Выносной масляный радиатор
и чО,этот набор от жигулей за 3700? я везу бапки
)))))))
зы, а ты чо,типо дома чтоле уже?

зы, а ты чо,типо дома чтоле уже?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Выносной масляный радиатор
доп приборы давления и температуры масла показывают, что масло хорошо себя ведет до 90 град.
давление на ХХ 2,3 бар, стрелка тосола на лампочке мертво.
дальше при городской езде температура масла легко выходит за 100 град при этом давление резко падает до 1,6 а стрелка тосола все так же мертво на лампочке.
на трассе масло доходило до 115 град .
Я пересмотрел манеру еды по городу где тянет на пятой и тянет себе - при этом температура масла растет - ЦПГ я подозреваю очень не уютно. Вот и реурсы и ремонты.
Радиатор ИМХО нужен обязательно!
один раз вложиться и спокойно и долго бороздить просторы..
Масло сейчас у меня подошло к замене( не меняял чтобы посмотреть режимы). Поменяю отпишусь если интересно...
давление на ХХ 2,3 бар, стрелка тосола на лампочке мертво.
дальше при городской езде температура масла легко выходит за 100 град при этом давление резко падает до 1,6 а стрелка тосола все так же мертво на лампочке.
на трассе масло доходило до 115 град .
Я пересмотрел манеру еды по городу где тянет на пятой и тянет себе - при этом температура масла растет - ЦПГ я подозреваю очень не уютно. Вот и реурсы и ремонты.
Радиатор ИМХО нужен обязательно!
один раз вложиться и спокойно и долго бороздить просторы..
Масло сейчас у меня подошло к замене( не меняял чтобы посмотреть режимы). Поменяю отпишусь если интересно...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Выносной масляный радиатор
давайте придумывать из чего собрать хороший работоспособный комплект в разумных денежках.
Если радиатор способен будет понизить температуру на 10 - 15 град будет то что надо
Если радиатор способен будет понизить температуру на 10 - 15 град будет то что надо

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 21992 Просмотры
-
Последнее сообщение Виктор Викторович