Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Аватара пользователя
andrey78
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:25
Бус: VW T-3 1.6 D JK
Откуда: Тамбовская область

Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение andrey78 »

Всем привет! Я начинающий дизелист. В силу определенных обстоятельств прикупил себе VW transporter T3 1986 года выпуска с неисправным двигателем JK 1.6 D. Разобрал его и ужахнулся над ограниченными человеческими возможностиями его предыдущего хозяина: двигатель стуканул, но на нем продолжали ехать, пока не оторвался 1-й шатун. вкладыш не нашел, шейка - в хлам, блок поврежден (но вроде бы не критично). К/вал был стандарт (еще можно было объездиться). Дома валяется двигатель всборе от ауди марки JV объемом 1,8. По руководствам по ремонту размеры колена и коренные и шатунные один в один. Теперь вопрос к тем кто реально знает: валы одинаковые??? и можно ли вал с JV поставить на JK. В каталоге запчастей код колена с JK 068105101M, а с JV - 026105101E. Заранее благодарен!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение Михаил казак »

Привет!
Заполни профиль полностью чтобы было понятно откуда ты есть...
Мотор бензиновый JV поставь,и всё...С дизеля переставь маховик и сцепление. Остальное так подходит.
Аватара пользователя
andrey78
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:25
Бус: VW T-3 1.6 D JK
Откуда: Тамбовская область

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение andrey78 »

Исправляюсь (начинающий). Просто хотелось бы дизель, а бензиновый двигатель тоже нужно капиталить (точить блок, менять поршни, точить вал). просто к/вал в нем стандарт, шлифанув под 0,25, он неплохо бы еще походил, а валы которые продаются с дизелей, или последнего ремонта, или стуканутые, или очень дорого (10 и выше). А тут такой же и бесплатно. А к тому же бензинка карбюраторная, а на боку карб не работает, переделывать под моно долгий геморрой.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение Михаил казак »

Валы вроде как одинаковые,отличаются цветовой меткой. Под карб делают переходник,есть ответы на форуме...
Капиталка 1,6D - не рентабельна.За эти деньги можно купить машину...
Аватара пользователя
andrey78
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:25
Бус: VW T-3 1.6 D JK
Откуда: Тамбовская область

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение andrey78 »

Спасибо! Сегодня снимал вал с бензинки. сейчас его подробно осмотрел: он на вид слабее (тоньше балансиры) и легче на 1 кг. Интересно - выдержит ли в работе дизеля? (Я дизельный двигатель нашел стандартный от Т3. планирую сделать ему капитальный ремонт с ремонтом ТНВД, но пока на это нет денег. И до того собрать родной и пока поездить на нем)
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение izolyator »

колено разное по массе балансиров и для дизеля не гут...
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение Павел t3 »

Сама судьба все решила...
Запчасти для перехода на бензин уже есть, движки 2Е на разборках просто ржавеют за ненадобностью и стоят копейки. Ребята с форума, думаю подскажут непонятные моменты. Двигатель все-же нужно брать с документами. Это все сказки что регистрацию номера двигателя отменили. Все как было так и осталось. Ситуация на примере нар@ты: как если бы употреблять разрешили без ограничения, но за факт наличия, покупки, продажи, нахождения в состоянии после приема- сажали.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение Саня »

По скольку немного в тему, поменяю не стуканутый дизель 1,6 заводился, но гнало газы в охлаждение, на 1,8 бензинку.
только к сожалению приехать не смогу. а так тут вёрст 600 в один конец, за день можно управиться.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
andrey78
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:25
Бус: VW T-3 1.6 D JK
Откуда: Тамбовская область

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение andrey78 »

Саня писал(а):По скольку немного в тему, поменяю не стуканутый дизель 1,6 заводился, но гнало газы в охлаждение, на 1,8 бензинку.только к сожалению приехать не смогу. а так тут вёрст 600 в один конец, за день можно управиться.
У меня бензиновый двигатель 1,8 модель JV некомплектный (без стартера, карбюра, трамблера) и плюс скорее всего требует ремонта (вал снял, но не мерял, голову не снимал. Блок и вал номинал - видно на поршнях через картер). Если данный вариант устраивает, то можно и обговорить условия обмена. Куда везти?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение ksenon17 »

а я готов предложить 1,6 дизель с тнвд за 16 т.р. т.е. в комплекте будет блок с цпг,помпа с термостатом,тнвд,головка в сборе,с форсунками. лежит в МО. есть еще такой же прямо на машине,можно завести даже...тока тогда будешь помогать его снимать :) ну и ценник выше-25-30, в зависимости от того,что из навески на нем оставим. а еще есть 1,6TD,тоже на машине,тоже можно завести,но есессно еще дороже.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение Саня »

Саня писал(а):По скольку немного в тему, поменяю не стуканутый дизель 1,6 заводился, но гнало газы в охлаждение, на 1,8 бензинку.
только к сожалению приехать не смогу. а так тут вёрст 600 в один конец, за день можно управиться.
Псковская область.
Тупо доезжаешь до Москвы, потом по Москва-Рига до В. Лук, потом ещё тупо на север 75 км. и айда назад.
Я бы и сам привёз, но в настоящий момент ни на одном авто нет ТО и страховки. к лету заменю на бусе двигатель на RP тогда возобновим полёты. да и мне самому надо за железками в Москау слетать. :crazy: :crazy:

Собственно более менее подробно, почему мне дизель не нужен
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 39&start=0
по комплектности, форсунки с насосом даже не трогал. впускной коллектор отдам, остальное снято для установки на рядный бензиновый, так как получил бензинку голую. поддон и хобот насоса стоят от гольфа или пассата.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение ksenon17 »

Саня,у меня вчера был некто Андрей. на стареньком дизельном мерине белом,номера 53 регион(будет ставить AFN+UN1 на Т3)... обещал быть еще раз на этой или следующей неделе...ника его я к сожалению не знаю,так что сам думай,кто из твоих земляков в мск ездит. Пуха и Олега из Твери он знает точно.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):Саня,у меня вчера был некто Андрей. на стареньком дизельном мерине белом,номера 53 регион(будет ставить AFN+UN1 на Т3)... обещал быть еще раз на этой или следующей неделе...ника его я к сожалению не знаю,так что сам думай,кто из твоих земляков в мск ездит. Пуха и Олега из Твери он знает точно.
53 регион это Новгородская они по Москва-Питер все идут. около меня только на Бульбашию Новгородские, Про обмен я не сильно тороплюсь. просто человеку надо. могу отдать.
по деньгам скорее всего я в проигрыше, да и дизеля найду куда отдать, если что.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение ksenon17 »

да,тормознул. 53-Великий Новгород.Псков-60. просто для меня они рядом :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение Саня »

ksenon17 писал(а):53-Великий Новгород.Псков-60. просто для меня они рядом :)
Ну да мыж замкадники, а то, что Псковская сама размером примерно 300х600 км и Новгородская ни чуть не меньше. это мелочи :lol: :lol: :lol: :lol: :punk: :punk: :punk:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение ksenon17 »

а я в ГДР-е служил,так Челябинская область больше :)))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение Саня »

http://motoravto.ru/catalog/avtozapchas ... el_audi_jv

Двигатель Ауди JV
Двигатель Ауди JV - основные характеристики, рекомендации, особенности эксплуатации. Заполнив форму, Вы можете проверить наличие товара `Двигатель Ауди JV` и купить его на нашем складе или заказать автозапчасти из Европы с доставкой в кратчайшие сроки.
Код двигателя : JV
Марка : Ауди
Модель : 80
Период выпуска моделей : (78-86)
Объем двигателя : 1.6 л.
Вид топлива : Бензин
Начало выпуска модели : 1983
Конец выпуска модели : 1986

Айм сори 1,6 не надо..... :shuff: :shuff: :shuff:
или вроде 1,8 мощность 66 кВт ?????? :shuff: :shuff:
тогда меняем..
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3677
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение юрасик »

Андрей78!, не морочь себе мозг с дизелем, ставь бензинку. Если ты прикинешь сколько стоит ремонт дызела и бензинки, ты сделаешь свой выбор в сторону бензинки. Тем-более, что у тебя был дизель и для внедрения бензинки у тебя всё есть, а отсутствие трамблёра не такая уже и проблема, как сделать переходник под карб тут есть целая тема, нужно только поискать. Колен-вал с 1,6 Д подходит на 1,8 Б( у меня такой вариант), наоборот лучше не надо.
ПыСы я сам не так давно перешел на бензин с дизеля, и не пожалел.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение Михаил казак »

Капиталка,правильная капиталка, с нормальными запчастями около 60-70 тысяч рублей,это цена другой машины...Хотя если только колечки подкинуть и вкладыши поменять,то ценник другой...
Саня писал(а):

Двигатель Ауди JV - основные характеристики, рекомендации, особенности

Айм сори 1,6 не надо..... :shuff: :shuff: :shuff:
или вроде 1,8 мощность 66 кВт ?????? :shuff: :shuff:
тогда меняем..
JV это 1,8 литра объём,66 киловатт или 90 лошадей,мощность.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами

Сообщение Саня »

юрасик писал(а):не морочь себе мозг с дизелем, ставь бензинку. Если ты прикинешь сколько стоит ремонт дызела и бензинки, ты сделаешь свой выбор в сторону бензинки. Тем-более, что у тебя был дизель и для внедрения бензинки у тебя всё есть, а отсутствие трамблёра не такая уже и проблема, как сделать переходник под карб тут есть целая тема, нужно только поискать.
ПыСы я сам не так давно перешел на бензин с дизеля, и не пожалел.
Может надо от души с ДЫЗЭЛЕМ :sex: :sex: :sex: :sex:
а потом спокойно летать на бензинке. чтобы почуять разницу.????
даже будучи лицом заинтересованым в получении 1,8 зебинки подпишусь, что гораздо интересней поставить зебинку и на ней юзать. :shuff: :shuff: :shuff:
Михаил казак писал(а):JV это 1,8 литра объём,66 киловатт или 90 лошадей,мощность.
то есть практически полный аналог обсуждаемого всеми RP?????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить