Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
- andrey78
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:25
- Бус: VW T-3 1.6 D JK
- Откуда: Тамбовская область
Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Всем привет! Я начинающий дизелист. В силу определенных обстоятельств прикупил себе VW transporter T3 1986 года выпуска с неисправным двигателем JK 1.6 D. Разобрал его и ужахнулся над ограниченными человеческими возможностиями его предыдущего хозяина: двигатель стуканул, но на нем продолжали ехать, пока не оторвался 1-й шатун. вкладыш не нашел, шейка - в хлам, блок поврежден (но вроде бы не критично). К/вал был стандарт (еще можно было объездиться). Дома валяется двигатель всборе от ауди марки JV объемом 1,8. По руководствам по ремонту размеры колена и коренные и шатунные один в один. Теперь вопрос к тем кто реально знает: валы одинаковые??? и можно ли вал с JV поставить на JK. В каталоге запчастей код колена с JK 068105101M, а с JV - 026105101E. Заранее благодарен!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Привет!
Заполни профиль полностью чтобы было понятно откуда ты есть...
Мотор бензиновый JV поставь,и всё...С дизеля переставь маховик и сцепление. Остальное так подходит.
Заполни профиль полностью чтобы было понятно откуда ты есть...
Мотор бензиновый JV поставь,и всё...С дизеля переставь маховик и сцепление. Остальное так подходит.
- andrey78
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:25
- Бус: VW T-3 1.6 D JK
- Откуда: Тамбовская область
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Исправляюсь (начинающий). Просто хотелось бы дизель, а бензиновый двигатель тоже нужно капиталить (точить блок, менять поршни, точить вал). просто к/вал в нем стандарт, шлифанув под 0,25, он неплохо бы еще походил, а валы которые продаются с дизелей, или последнего ремонта, или стуканутые, или очень дорого (10 и выше). А тут такой же и бесплатно. А к тому же бензинка карбюраторная, а на боку карб не работает, переделывать под моно долгий геморрой.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Валы вроде как одинаковые,отличаются цветовой меткой. Под карб делают переходник,есть ответы на форуме...
Капиталка 1,6D - не рентабельна.За эти деньги можно купить машину...
Капиталка 1,6D - не рентабельна.За эти деньги можно купить машину...
- andrey78
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:25
- Бус: VW T-3 1.6 D JK
- Откуда: Тамбовская область
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Спасибо! Сегодня снимал вал с бензинки. сейчас его подробно осмотрел: он на вид слабее (тоньше балансиры) и легче на 1 кг. Интересно - выдержит ли в работе дизеля? (Я дизельный двигатель нашел стандартный от Т3. планирую сделать ему капитальный ремонт с ремонтом ТНВД, но пока на это нет денег. И до того собрать родной и пока поездить на нем)
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
колено разное по массе балансиров и для дизеля не гут...
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Сама судьба все решила...
Запчасти для перехода на бензин уже есть, движки 2Е на разборках просто ржавеют за ненадобностью и стоят копейки. Ребята с форума, думаю подскажут непонятные моменты. Двигатель все-же нужно брать с документами. Это все сказки что регистрацию номера двигателя отменили. Все как было так и осталось. Ситуация на примере нар@ты: как если бы употреблять разрешили без ограничения, но за факт наличия, покупки, продажи, нахождения в состоянии после приема- сажали.
Запчасти для перехода на бензин уже есть, движки 2Е на разборках просто ржавеют за ненадобностью и стоят копейки. Ребята с форума, думаю подскажут непонятные моменты. Двигатель все-же нужно брать с документами. Это все сказки что регистрацию номера двигателя отменили. Все как было так и осталось. Ситуация на примере нар@ты: как если бы употреблять разрешили без ограничения, но за факт наличия, покупки, продажи, нахождения в состоянии после приема- сажали.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!

Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
По скольку немного в тему, поменяю не стуканутый дизель 1,6 заводился, но гнало газы в охлаждение, на 1,8 бензинку.
только к сожалению приехать не смогу. а так тут вёрст 600 в один конец, за день можно управиться.
только к сожалению приехать не смогу. а так тут вёрст 600 в один конец, за день можно управиться.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- andrey78
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:25
- Бус: VW T-3 1.6 D JK
- Откуда: Тамбовская область
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
У меня бензиновый двигатель 1,8 модель JV некомплектный (без стартера, карбюра, трамблера) и плюс скорее всего требует ремонта (вал снял, но не мерял, голову не снимал. Блок и вал номинал - видно на поршнях через картер). Если данный вариант устраивает, то можно и обговорить условия обмена. Куда везти?Саня писал(а):По скольку немного в тему, поменяю не стуканутый дизель 1,6 заводился, но гнало газы в охлаждение, на 1,8 бензинку.только к сожалению приехать не смогу. а так тут вёрст 600 в один конец, за день можно управиться.
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
а я готов предложить 1,6 дизель с тнвд за 16 т.р. т.е. в комплекте будет блок с цпг,помпа с термостатом,тнвд,головка в сборе,с форсунками. лежит в МО. есть еще такой же прямо на машине,можно завести даже...тока тогда будешь помогать его снимать
ну и ценник выше-25-30, в зависимости от того,что из навески на нем оставим. а еще есть 1,6TD,тоже на машине,тоже можно завести,но есессно еще дороже.

- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Псковская область.Саня писал(а):По скольку немного в тему, поменяю не стуканутый дизель 1,6 заводился, но гнало газы в охлаждение, на 1,8 бензинку.
только к сожалению приехать не смогу. а так тут вёрст 600 в один конец, за день можно управиться.
Тупо доезжаешь до Москвы, потом по Москва-Рига до В. Лук, потом ещё тупо на север 75 км. и айда назад.
Я бы и сам привёз, но в настоящий момент ни на одном авто нет ТО и страховки. к лету заменю на бусе двигатель на RP тогда возобновим полёты. да и мне самому надо за железками в Москау слетать.


Собственно более менее подробно, почему мне дизель не нужен
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 39&start=0
по комплектности, форсунки с насосом даже не трогал. впускной коллектор отдам, остальное снято для установки на рядный бензиновый, так как получил бензинку голую. поддон и хобот насоса стоят от гольфа или пассата.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Саня,у меня вчера был некто Андрей. на стареньком дизельном мерине белом,номера 53 регион(будет ставить AFN+UN1 на Т3)... обещал быть еще раз на этой или следующей неделе...ника его я к сожалению не знаю,так что сам думай,кто из твоих земляков в мск ездит. Пуха и Олега из Твери он знает точно.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
53 регион это Новгородская они по Москва-Питер все идут. около меня только на Бульбашию Новгородские, Про обмен я не сильно тороплюсь. просто человеку надо. могу отдать.ksenon17 писал(а):Саня,у меня вчера был некто Андрей. на стареньком дизельном мерине белом,номера 53 регион(будет ставить AFN+UN1 на Т3)... обещал быть еще раз на этой или следующей неделе...ника его я к сожалению не знаю,так что сам думай,кто из твоих земляков в мск ездит. Пуха и Олега из Твери он знает точно.
по деньгам скорее всего я в проигрыше, да и дизеля найду куда отдать, если что.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
да,тормознул. 53-Великий Новгород.Псков-60. просто для меня они рядом 

- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Ну да мыж замкадники, а то, что Псковская сама размером примерно 300х600 км и Новгородская ни чуть не меньше. это мелочиksenon17 писал(а):53-Великий Новгород.Псков-60. просто для меня они рядом







Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
а я в ГДР-е служил,так Челябинская область больше
))

- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
http://motoravto.ru/catalog/avtozapchas ... el_audi_jv
Двигатель Ауди JV
Двигатель Ауди JV - основные характеристики, рекомендации, особенности эксплуатации. Заполнив форму, Вы можете проверить наличие товара `Двигатель Ауди JV` и купить его на нашем складе или заказать автозапчасти из Европы с доставкой в кратчайшие сроки.
Код двигателя : JV
Марка : Ауди
Модель : 80
Период выпуска моделей : (78-86)
Объем двигателя : 1.6 л.
Вид топлива : Бензин
Начало выпуска модели : 1983
Конец выпуска модели : 1986
Айм сори 1,6 не надо.....

или вроде 1,8 мощность 66 кВт ??????
тогда меняем..
Двигатель Ауди JV
Двигатель Ауди JV - основные характеристики, рекомендации, особенности эксплуатации. Заполнив форму, Вы можете проверить наличие товара `Двигатель Ауди JV` и купить его на нашем складе или заказать автозапчасти из Европы с доставкой в кратчайшие сроки.
Код двигателя : JV
Марка : Ауди
Модель : 80
Период выпуска моделей : (78-86)
Объем двигателя : 1.6 л.
Вид топлива : Бензин
Начало выпуска модели : 1983
Конец выпуска модели : 1986
Айм сори 1,6 не надо.....



или вроде 1,8 мощность 66 кВт ??????


тогда меняем..
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Андрей78!, не морочь себе мозг с дизелем, ставь бензинку. Если ты прикинешь сколько стоит ремонт дызела и бензинки, ты сделаешь свой выбор в сторону бензинки. Тем-более, что у тебя был дизель и для внедрения бензинки у тебя всё есть, а отсутствие трамблёра не такая уже и проблема, как сделать переходник под карб тут есть целая тема, нужно только поискать. Колен-вал с 1,6 Д подходит на 1,8 Б( у меня такой вариант), наоборот лучше не надо.
ПыСы я сам не так давно перешел на бензин с дизеля, и не пожалел.
ПыСы я сам не так давно перешел на бензин с дизеля, и не пожалел.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Капиталка,правильная капиталка, с нормальными запчастями около 60-70 тысяч рублей,это цена другой машины...Хотя если только колечки подкинуть и вкладыши поменять,то ценник другой...
JV это 1,8 литра объём,66 киловатт или 90 лошадей,мощность.Саня писал(а):
Двигатель Ауди JV - основные характеристики, рекомендации, особенности
Айм сори 1,6 не надо.....![]()
![]()
или вроде 1,8 мощность 66 кВт ??????![]()
![]()
тогда меняем..
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Может надо от души с ДЫЗЭЛЕМюрасик писал(а):не морочь себе мозг с дизелем, ставь бензинку. Если ты прикинешь сколько стоит ремонт дызела и бензинки, ты сделаешь свой выбор в сторону бензинки. Тем-более, что у тебя был дизель и для внедрения бензинки у тебя всё есть, а отсутствие трамблёра не такая уже и проблема, как сделать переходник под карб тут есть целая тема, нужно только поискать.
ПыСы я сам не так давно перешел на бензин с дизеля, и не пожалел.




а потом спокойно летать на бензинке. чтобы почуять разницу.????
даже будучи лицом заинтересованым в получении 1,8 зебинки подпишусь, что гораздо интересней поставить зебинку и на ней юзать.



то есть практически полный аналог обсуждаемого всеми RP?????Михаил казак писал(а):JV это 1,8 литра объём,66 киловатт или 90 лошадей,мощность.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"