Страница 1 из 2
Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Добавлено: 25 мар 2012, 20:16
andrey78
Всем привет! Я начинающий дизелист. В силу определенных обстоятельств прикупил себе VW transporter T3 1986 года выпуска с неисправным двигателем JK 1.6 D. Разобрал его и ужахнулся над ограниченными человеческими возможностиями его предыдущего хозяина: двигатель стуканул, но на нем продолжали ехать, пока не оторвался 1-й шатун. вкладыш не нашел, шейка - в хлам, блок поврежден (но вроде бы не критично). К/вал был стандарт (еще можно было объездиться). Дома валяется двигатель всборе от ауди марки JV объемом 1,8. По руководствам по ремонту размеры колена и коренные и шатунные один в один. Теперь вопрос к тем кто реально знает: валы одинаковые??? и можно ли вал с JV поставить на JK. В каталоге запчастей код колена с JK 068105101M, а с JV - 026105101E. Заранее благодарен!
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Добавлено: 25 мар 2012, 20:27
Михаил казак
Привет!
Заполни профиль полностью чтобы было понятно откуда ты есть...
Мотор бензиновый JV поставь,и всё...С дизеля переставь маховик и сцепление. Остальное так подходит.
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Добавлено: 25 мар 2012, 21:08
andrey78
Исправляюсь (начинающий). Просто хотелось бы дизель, а бензиновый двигатель тоже нужно капиталить (точить блок, менять поршни, точить вал). просто к/вал в нем стандарт, шлифанув под 0,25, он неплохо бы еще походил, а валы которые продаются с дизелей, или последнего ремонта, или стуканутые, или очень дорого (10 и выше). А тут такой же и бесплатно. А к тому же бензинка карбюраторная, а на боку карб не работает, переделывать под моно долгий геморрой.
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Добавлено: 25 мар 2012, 21:17
Михаил казак
Валы вроде как одинаковые,отличаются цветовой меткой. Под карб делают переходник,есть ответы на форуме...
Капиталка 1,6D - не рентабельна.За эти деньги можно купить машину...
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Добавлено: 25 мар 2012, 21:26
andrey78
Спасибо! Сегодня снимал вал с бензинки. сейчас его подробно осмотрел: он на вид слабее (тоньше балансиры) и легче на 1 кг. Интересно - выдержит ли в работе дизеля? (Я дизельный двигатель нашел стандартный от Т3. планирую сделать ему капитальный ремонт с ремонтом ТНВД, но пока на это нет денег. И до того собрать родной и пока поездить на нем)
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Добавлено: 26 мар 2012, 06:38
izolyator
колено разное по массе балансиров и для дизеля не гут...
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Добавлено: 26 мар 2012, 07:21
Павел t3
Сама судьба все решила...
Запчасти для перехода на бензин уже есть, движки 2Е на разборках просто ржавеют за ненадобностью и стоят копейки. Ребята с форума, думаю подскажут непонятные моменты. Двигатель все-же нужно брать с документами. Это все сказки что регистрацию номера двигателя отменили. Все как было так и осталось. Ситуация на примере нар@ты: как если бы употреблять разрешили без ограничения, но за факт наличия, покупки, продажи, нахождения в состоянии после приема- сажали.
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Добавлено: 26 мар 2012, 08:28
Саня
По скольку немного в тему, поменяю не стуканутый дизель 1,6 заводился, но гнало газы в охлаждение, на 1,8 бензинку.
только к сожалению приехать не смогу. а так тут вёрст 600 в один конец, за день можно управиться.
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Добавлено: 26 мар 2012, 08:45
andrey78
Саня писал(а):По скольку немного в тему, поменяю не стуканутый дизель 1,6 заводился, но гнало газы в охлаждение, на 1,8 бензинку.только к сожалению приехать не смогу. а так тут вёрст 600 в один конец, за день можно управиться.
У меня бензиновый двигатель 1,8 модель JV некомплектный (без стартера, карбюра, трамблера) и плюс скорее всего требует ремонта (вал снял, но не мерял, голову не снимал. Блок и вал номинал - видно на поршнях через картер). Если данный вариант устраивает, то можно и обговорить условия обмена. Куда везти?
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Добавлено: 26 мар 2012, 09:07
ksenon17
а я готов предложить 1,6 дизель с тнвд за 16 т.р. т.е. в комплекте будет блок с цпг,помпа с термостатом,тнвд,головка в сборе,с форсунками. лежит в МО. есть еще такой же прямо на машине,можно завести даже...тока тогда будешь помогать его снимать

ну и ценник выше-25-30, в зависимости от того,что из навески на нем оставим. а еще есть 1,6TD,тоже на машине,тоже можно завести,но есессно еще дороже.
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Добавлено: 26 мар 2012, 09:19
Саня
Саня писал(а):По скольку немного в тему, поменяю не стуканутый дизель 1,6 заводился, но гнало газы в охлаждение, на 1,8 бензинку.
только к сожалению приехать не смогу. а так тут вёрст 600 в один конец, за день можно управиться.
Псковская область.
Тупо доезжаешь до Москвы, потом по Москва-Рига до В. Лук, потом ещё тупо на север 75 км. и айда назад.
Я бы и сам привёз, но в настоящий момент ни на одном авто нет ТО и страховки. к лету заменю на бусе двигатель на RP тогда возобновим полёты. да и мне самому надо за железками в Москау слетать.
Собственно более менее подробно, почему мне дизель не нужен
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 39&start=0
по комплектности, форсунки с насосом даже не трогал. впускной коллектор отдам, остальное снято для установки на рядный бензиновый, так как получил бензинку голую. поддон и хобот насоса стоят от гольфа или пассата.
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Добавлено: 26 мар 2012, 09:25
ksenon17
Саня,у меня вчера был некто Андрей. на стареньком дизельном мерине белом,номера 53 регион(будет ставить AFN+UN1 на Т3)... обещал быть еще раз на этой или следующей неделе...ника его я к сожалению не знаю,так что сам думай,кто из твоих земляков в мск ездит. Пуха и Олега из Твери он знает точно.
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Добавлено: 26 мар 2012, 10:23
Саня
ksenon17 писал(а):Саня,у меня вчера был некто Андрей. на стареньком дизельном мерине белом,номера 53 регион(будет ставить AFN+UN1 на Т3)... обещал быть еще раз на этой или следующей неделе...ника его я к сожалению не знаю,так что сам думай,кто из твоих земляков в мск ездит. Пуха и Олега из Твери он знает точно.
53 регион это Новгородская они по Москва-Питер все идут. около меня только на Бульбашию Новгородские, Про обмен я не сильно тороплюсь. просто человеку надо. могу отдать.
по деньгам скорее всего я в проигрыше, да и дизеля найду куда отдать, если что.
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Добавлено: 26 мар 2012, 10:27
ksenon17
да,тормознул. 53-Великий Новгород.Псков-60. просто для меня они рядом

Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Добавлено: 26 мар 2012, 10:33
Саня
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Добавлено: 26 мар 2012, 10:39
ksenon17
а я в ГДР-е служил,так Челябинская область больше

))
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Добавлено: 26 мар 2012, 11:03
Саня
http://motoravto.ru/catalog/avtozapchas ... el_audi_jv
Двигатель Ауди JV
Двигатель Ауди JV - основные характеристики, рекомендации, особенности эксплуатации. Заполнив форму, Вы можете проверить наличие товара `Двигатель Ауди JV` и купить его на нашем складе или заказать автозапчасти из Европы с доставкой в кратчайшие сроки.
Код двигателя : JV
Марка : Ауди
Модель : 80
Период выпуска моделей : (78-86)
Объем двигателя : 1.6 л.
Вид топлива : Бензин
Начало выпуска модели : 1983
Конец выпуска модели : 1986
Айм сори 1,6 не надо.....

или вроде 1,8 мощность 66 кВт ??????
тогда меняем..
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Добавлено: 26 мар 2012, 14:07
юрасик
Андрей78!, не морочь себе мозг с дизелем, ставь бензинку. Если ты прикинешь сколько стоит ремонт дызела и бензинки, ты сделаешь свой выбор в сторону бензинки. Тем-более, что у тебя был дизель и для внедрения бензинки у тебя всё есть, а отсутствие трамблёра не такая уже и проблема, как сделать переходник под карб тут есть целая тема, нужно только поискать. Колен-вал с 1,6 Д подходит на 1,8 Б( у меня такой вариант), наоборот лучше не надо.
ПыСы я сам не так давно перешел на бензин с дизеля, и не пожалел.
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Добавлено: 26 мар 2012, 14:30
Михаил казак
Капиталка,правильная капиталка, с нормальными запчастями около 60-70 тысяч рублей,это цена другой машины...Хотя если только колечки подкинуть и вкладыши поменять,то ценник другой...
Саня писал(а):
Двигатель Ауди JV - основные характеристики, рекомендации, особенности
Айм сори 1,6 не надо.....

или вроде 1,8 мощность 66 кВт ??????
тогда меняем..
JV это 1,8 литра объём,66 киловатт или 90 лошадей,мощность.
Re: Взаимозаменямость деталей дизелей с бензиновыми моторами
Добавлено: 26 мар 2012, 14:37
Саня
юрасик писал(а):не морочь себе мозг с дизелем, ставь бензинку. Если ты прикинешь сколько стоит ремонт дызела и бензинки, ты сделаешь свой выбор в сторону бензинки. Тем-более, что у тебя был дизель и для внедрения бензинки у тебя всё есть, а отсутствие трамблёра не такая уже и проблема, как сделать переходник под карб тут есть целая тема, нужно только поискать.
ПыСы я сам не так давно перешел на бензин с дизеля, и не пожалел.
Может надо от души с ДЫЗЭЛЕМ
а потом спокойно летать на бензинке. чтобы почуять разницу.????
даже будучи лицом заинтересованым в получении 1,8 зебинки подпишусь, что гораздо интересней поставить зебинку и на ней юзать.
Михаил казак писал(а):JV это 1,8 литра объём,66 киловатт или 90 лошадей,мощность.
то есть практически полный аналог обсуждаемого всеми RP?????