Воскрешение JX ....

Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Воскрешение JX ....

Сообщение Стасон »

Всем бусоводам привет. Нужна ваша помошь и советы
ситуация такая -Купил автобус на нём стоял убитый уже не турбенированый с шайбовой ГБЦ мотор JX, поездив год пришлось делать капремонт.
Мотор был загильзован т.к. был последний ремонт, установлены поршня норма, поршня с вырезами под маслоохладители, чуть позже была установлена ГБЦ от Гольфа с годрокомпенсаторами, когда устанавливалась головка пришлось заглушить дополнительный сливной канал масляный канал между первым и вторым цилиндром. ТНВД когда купил стоял от атмосферника, и выпускной коллектор тоже. ГБЦ менял нне потой причине что захотел компенсаторы а по той пичине что родная лопнула.
Случайно подвернулся выпускной коллектор от 1.6тд и пришла идея востановить чтоб с турбой т.к. мотор откровенно дохловат для полного привода да и вобше. Вот планирую заготовить всё и к следуюшему ремонту организовать. Ремонт будет скоро, после моей капиталки которая была в 2003г. пробег около 220тыс.км.. прошлим летом заменил кольца и вкладыши, дымит стал меньше но масло всёравно кушает.
Вобшем имею атмосфарный мотор, с маслохладителями на поршнях, с маслохладителем на масляном фильтре, впускной коллектор и воздухан от турбы., в потдоне закручена прбка на обратку от турбины.
Подскажите с чем, с какими трудностями могу столкнутся при установки турбины, и стоит ли вобше замарачиватся...
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: Воскрешение JX ....

Сообщение kazap »

У меня была подрбная ситуация.С чем можно столкнутся?Столкнутся можно с расходами на покупку не достающих деталей.Вопервых ТНВД нужен турбодизельный,трубки форсунок тоже отличаются от CS-овских.Корпус воздушного вильтра,колектора,приемная труба глушителя,трубки подачи,слива масла с турбины,сама турбина,дополнительная електропомпа,это далеко не полный список.Я сам это добро не один день собирал,но так и не поставил,нашел СИНХРУ,и грузовичка пришлось продать,даже обкатку не успел пройти.Но это того стоит,разница в 20 лошадок существенна.
89500457862
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Воскрешение JX ....

Сообщение Стасон »

С выхлопной и приёмной трубой трудностей небудет я сделаю какую надо. Воздухан у меня стоит от турбенированого мотора, вместе со впускным коллектором. У меня же был с завода турбенированым.
а вот по поводу эл. помпы поподробнее если можно, зачем она, она же ведь не та всех ТД стоит, и как она работает ?
Хотелось бв знать турбины на всех фольцовских 1.6ТД одинаковые? (Гольфы, Пасаты)
voenmor

Re: Воскрешение JX ....

Сообщение voenmor »

Доп.помпа стоит, по крайнй мере должна, на любом ТД.
brytalnuy

Re: Воскрешение JX ....

Сообщение brytalnuy »

У меня та же ситуация по заводу JX, но предыдущие владельцы сделали атмосферник. Я стал считать сколько стоит что-бы восстановить турбину.
Коллектора+турба - 200 - 300 у.е.
ТНВД+форсунки - 400-500 у.е.
Помпа - 120 - 150 у.е.

Двигатель AFN с навесным - 900 у.е.
Тем более турбовые коллектора и родной поддон у тебя есть.
Вот и считай...
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Воскрешение JX ....

Сообщение Dимон »

Стасон! доп помпа нужна что бы избежать перегрева головки в основном когда ты глушишь двигатель, получая сигнал от датчика температуры помпа будет прокачивать систему по контуру до понижения температуры двигателя до нормы.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Воскрешение JX ....

Сообщение Стасон »

brytalnuy писал(а):У меня та же ситуация по заводу JX, но предыдущие владельцы сделали атмосферник. Я стал считать сколько стоит что-бы восстановить турбину.
Коллектора+турба - 200 - 300 у.е.
ТНВД+форсунки - 400-500 у.е.
Помпа - 120 - 150 у.е.

Двигатель AFN с навесным - 900 у.е.
Тем более турбовые коллектора и родной поддон у тебя есть.
Вот и считай...
Что то ты много насчитал, выйдет минимум в половину дешевле, я так думаю

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
А за мотор AAZ у нас просят 1200-1400у.е.
и + документация на замену
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Воскрешение JX ....

Сообщение pavluxa-xa »

электоропомпа BOSH 1600 руб новая!!!!
от куда цифра 120-150 у.е.?!
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: Воскрешение JX ....

Сообщение kazap »

Последний раз смотрел цену на помпу,около 3500р.Форсунки менять не обязательно,максимум распылители,плюс у ТД давление 150-155,в отличие от атмосферного у которого 130.
89500457862
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Воскрешение JX ....

Сообщение Михаил казак »

Смотрим Экзист: 0 392 020 024 - Электропомпа,у меня цена в наличии - 1500 руб...
Форсунки и распылители - одинаковые,разное давление,его просто надо поднять! И всё.
Саня67

Re: Воскрешение JX ....

Сообщение Саня67 »

Однозначно турбину :punk: . Без неё бус не едет :nozik: Я свою менял на какую-то пассатовскую, но пришлось разворачивать на турбине патрубки и оставлять свою маслянную трубку. Смотрел несколько турбин, не все подходили :bash:
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Воскрешение JX ....

Сообщение Стасон »

Ну я распылители поменял летом брал именно для JX, давление срабатывания 120атм., также трубки нешёл дя ТНВД турбо. А электромомпу думаю найду б/у
А что она из себя педстовляет? У меня есть насосик с двумя выходами по 20мм. 12V с какойто машины, когдато делал эл.подогревс теном 220V, на дизельный грузовик AVIA, плох заводился он в морозы, а насос включал, гонял тосол по системе, а тена подогревала.

А насчет турбин я слышал что не моторах 1.6 качает большее давление чем на 1.9.
А вот чам отличается турбина скажем например от ПасатВ2 1.6 или Гольфа2 1.6д., от Транспортёровской,той что мне нада незнаю. Просветите меня если можно то с фото
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Воскрешение JX ....

Сообщение Михаил казак »

Стасон писал(а):Ну я распылители поменял летом брал именно для JX, давление срабатывания 120атм.,
Для 1,6TD JX - 155атм!!! :zlyuka: 120атм для атмосферника,ездить конечно будет,но и расход будет больше чем положено.
Помпа Бош, номер её: 0 392 020 024,
её прикол в том, что электромотор связан с крыльчаткой электромагнитным полем,то есть нет сквозного вала,нет вала - нет сальников в нём,значит протекать антифризу не через чего.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
brytalnuy

Re: Воскрешение JX ....

Сообщение brytalnuy »

электоропомпа BOSH 1600 руб новая!!!!
от куда цифра 120-150 у.е.?!
Заходим в екзист,помпа дополнительная от 123 у.е.

2 Стасон

По форсункам может и погорячился мне сказали надо менять, но
как тебе уже ответили срабатывание форсунок для JX 155 атм.
Двигатель я брал в Хмельницком, попадаются даже варианты по 1000у.е. с проводкой.
По поводу документов, зачем делать переоформление? Можно кататься и так.

В общем как-то так...я не к чему не склоняю, просто мысли в слух.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Воскрешение JX ....

Сообщение Стасон »

Да..м дороговата помпа, у меня её предидуший владелец зачем то удалил., а перестроить форсунки не проблема. Сейчас задача подискать турбину в рабочем состоянии, и не дорого :shuff:
brytalnuy

Re: Воскрешение JX ....

Сообщение brytalnuy »

Спроси у Дусика, может у него есть...и удачи!
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: Воскрешение JX ....

Сообщение redlife »

в польше если только по 300 - 450 польских продают. сам щаз оттуда буду цеплять и тащить пару турбин с тнвд. тнвд кстати от 3 гольфа встает.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Воскрешение JX ....

Сообщение pavluxa-xa »

brytalnuy писал(а):
электоропомпа BOSH 1600 руб новая!!!!
от куда цифра 120-150 у.е.?!
Заходим в екзист,помпа дополнительная от 123 у.е.
не понимаю в какой экзист вы заходите, что б там было ОТ 123 уе?! :bash:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=+0+392+020+024
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
kazap
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:19
Бус: мазда 6(GH)
Откуда: санкт-петербург

Re: Воскрешение JX ....

Сообщение kazap »

brytalnuy а почему в Хмельницком?Я сам из Хм.области,но за запчастями всегда в Черновцы ездил,там рынок больше.В Хмель только за шмотками на Тучу,или ты может какую расборку там хорошую знаешь?Скоро домой поеду на пару деньков,может приволоку себе оттуда чего хорошего.
89500457862
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: Воскрешение JX ....

Сообщение Стасон »

pavluxa-xa писал(а):
brytalnuy писал(а): Заходим в екзист,помпа дополнительная от 123 у.е.
не понимаю в какой экзист вы заходите, что б там было ОТ 123 уе?! :bash:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=+0+392+020+024
Судя по этой ссылке дополнительный насос БОШ стоит 50у.е и я по себе знаю что экзист не самый дешовый вариант
Ответить