Страница 1 из 2
Воскрешение JX ....
Добавлено: 28 мар 2012, 20:58
Стасон
Всем бусоводам привет. Нужна ваша помошь и советы
ситуация такая -Купил автобус на нём стоял убитый уже не турбенированый с шайбовой ГБЦ мотор JX, поездив год пришлось делать капремонт.
Мотор был загильзован т.к. был последний ремонт, установлены поршня норма, поршня с вырезами под маслоохладители, чуть позже была установлена ГБЦ от Гольфа с годрокомпенсаторами, когда устанавливалась головка пришлось заглушить дополнительный сливной канал масляный канал между первым и вторым цилиндром. ТНВД когда купил стоял от атмосферника, и выпускной коллектор тоже. ГБЦ менял нне потой причине что захотел компенсаторы а по той пичине что родная лопнула.
Случайно подвернулся выпускной коллектор от 1.6тд и пришла идея востановить чтоб с турбой т.к. мотор откровенно дохловат для полного привода да и вобше. Вот планирую заготовить всё и к следуюшему ремонту организовать. Ремонт будет скоро, после моей капиталки которая была в 2003г. пробег около 220тыс.км.. прошлим летом заменил кольца и вкладыши, дымит стал меньше но масло всёравно кушает.
Вобшем имею атмосфарный мотор, с маслохладителями на поршнях, с маслохладителем на масляном фильтре, впускной коллектор и воздухан от турбы., в потдоне закручена прбка на обратку от турбины.
Подскажите с чем, с какими трудностями могу столкнутся при установки турбины, и стоит ли вобше замарачиватся...
Re: Воскрешение JX ....
Добавлено: 28 мар 2012, 22:50
kazap
У меня была подрбная ситуация.С чем можно столкнутся?Столкнутся можно с расходами на покупку не достающих деталей.Вопервых ТНВД нужен турбодизельный,трубки форсунок тоже отличаются от CS-овских.Корпус воздушного вильтра,колектора,приемная труба глушителя,трубки подачи,слива масла с турбины,сама турбина,дополнительная електропомпа,это далеко не полный список.Я сам это добро не один день собирал,но так и не поставил,нашел СИНХРУ,и грузовичка пришлось продать,даже обкатку не успел пройти.Но это того стоит,разница в 20 лошадок существенна.
Re: Воскрешение JX ....
Добавлено: 28 мар 2012, 23:05
Стасон
С выхлопной и приёмной трубой трудностей небудет я сделаю какую надо. Воздухан у меня стоит от турбенированого мотора, вместе со впускным коллектором. У меня же был с завода турбенированым.
а вот по поводу эл. помпы поподробнее если можно, зачем она, она же ведь не та всех ТД стоит, и как она работает ?
Хотелось бв знать турбины на всех фольцовских 1.6ТД одинаковые? (Гольфы, Пасаты)
Re: Воскрешение JX ....
Добавлено: 29 мар 2012, 05:27
voenmor
Доп.помпа стоит, по крайнй мере должна, на любом ТД.
Re: Воскрешение JX ....
Добавлено: 29 мар 2012, 08:35
brytalnuy
У меня та же ситуация по заводу JX, но предыдущие владельцы сделали атмосферник. Я стал считать сколько стоит что-бы восстановить турбину.
Коллектора+турба - 200 - 300 у.е.
ТНВД+форсунки - 400-500 у.е.
Помпа - 120 - 150 у.е.
Двигатель AFN с навесным - 900 у.е.
Тем более турбовые коллектора и родной поддон у тебя есть.
Вот и считай...
Re: Воскрешение JX ....
Добавлено: 29 мар 2012, 08:48
Dимон
Стасон! доп помпа нужна что бы избежать перегрева головки в основном когда ты глушишь двигатель, получая сигнал от датчика температуры помпа будет прокачивать систему по контуру до понижения температуры двигателя до нормы.
Re: Воскрешение JX ....
Добавлено: 29 мар 2012, 09:12
Стасон
brytalnuy писал(а):У меня та же ситуация по заводу JX, но предыдущие владельцы сделали атмосферник. Я стал считать сколько стоит что-бы восстановить турбину.
Коллектора+турба - 200 - 300 у.е.
ТНВД+форсунки - 400-500 у.е.
Помпа - 120 - 150 у.е.
Двигатель AFN с навесным - 900 у.е.
Тем более турбовые коллектора и родной поддон у тебя есть.
Вот и считай...
Что то ты много насчитал, выйдет минимум в половину дешевле, я так думаю
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
А за мотор AAZ у нас просят 1200-1400у.е.
и + документация на замену
Re: Воскрешение JX ....
Добавлено: 29 мар 2012, 09:42
pavluxa-xa
электоропомпа BOSH 1600 руб новая!!!!
от куда цифра 120-150 у.е.?!
Re: Воскрешение JX ....
Добавлено: 29 мар 2012, 09:58
kazap
Последний раз смотрел цену на помпу,около 3500р.Форсунки менять не обязательно,максимум распылители,плюс у ТД давление 150-155,в отличие от атмосферного у которого 130.
Re: Воскрешение JX ....
Добавлено: 29 мар 2012, 11:05
Михаил казак
Смотрим Экзист: 0 392 020 024 - Электропомпа,у меня цена в наличии - 1500 руб...
Форсунки и распылители - одинаковые,разное давление,его просто надо поднять! И всё.
Re: Воскрешение JX ....
Добавлено: 29 мар 2012, 11:22
Саня67
Однозначно турбину

. Без неё бус не едет

Я свою менял на какую-то пассатовскую, но пришлось разворачивать на турбине патрубки и оставлять свою маслянную трубку. Смотрел несколько турбин, не все подходили

Re: Воскрешение JX ....
Добавлено: 29 мар 2012, 17:11
Стасон
Ну я распылители поменял летом брал именно для JX, давление срабатывания 120атм., также трубки нешёл дя ТНВД турбо. А электромомпу думаю найду б/у
А что она из себя педстовляет? У меня есть насосик с двумя выходами по 20мм. 12V с какойто машины, когдато делал эл.подогревс теном 220V, на дизельный грузовик AVIA, плох заводился он в морозы, а насос включал, гонял тосол по системе, а тена подогревала.
А насчет турбин я слышал что не моторах 1.6 качает большее давление чем на 1.9.
А вот чам отличается турбина скажем например от ПасатВ2 1.6 или Гольфа2 1.6д., от Транспортёровской,той что мне нада незнаю. Просветите меня если можно то с фото
Re: Воскрешение JX ....
Добавлено: 29 мар 2012, 17:20
Михаил казак
Стасон писал(а):Ну я распылители поменял летом брал именно для JX, давление срабатывания 120атм.,
Для 1,6TD JX - 155атм!!!

120атм для атмосферника,ездить конечно будет,но и расход будет больше чем положено.
Помпа Бош, номер её: 0 392 020 024,
её прикол в том, что электромотор связан с крыльчаткой электромагнитным полем,то есть нет сквозного вала,нет вала - нет сальников в нём,значит протекать антифризу не через чего.
Re: Воскрешение JX ....
Добавлено: 29 мар 2012, 17:53
brytalnuy
электоропомпа BOSH 1600 руб новая!!!!
от куда цифра 120-150 у.е.?!
Заходим в екзист,помпа дополнительная от 123 у.е.
2
Стасон
По форсункам может и погорячился мне сказали надо менять, но
как тебе уже ответили срабатывание форсунок для JX 155 атм.
Двигатель я брал в Хмельницком, попадаются даже варианты по 1000у.е. с проводкой.
По поводу документов, зачем делать переоформление? Можно кататься и так.
В общем как-то так...я не к чему не склоняю, просто мысли в слух.
Re: Воскрешение JX ....
Добавлено: 29 мар 2012, 20:29
Стасон
Да..м дороговата помпа, у меня её предидуший владелец зачем то удалил., а перестроить форсунки не проблема. Сейчас задача подискать турбину в рабочем состоянии, и не дорого

Re: Воскрешение JX ....
Добавлено: 29 мар 2012, 20:46
brytalnuy
Спроси у Дусика, может у него есть...и удачи!
Re: Воскрешение JX ....
Добавлено: 29 мар 2012, 20:47
redlife
в польше если только по 300 - 450 польских продают. сам щаз оттуда буду цеплять и тащить пару турбин с тнвд. тнвд кстати от 3 гольфа встает.
Re: Воскрешение JX ....
Добавлено: 29 мар 2012, 21:31
pavluxa-xa
brytalnuy писал(а):электоропомпа BOSH 1600 руб новая!!!!
от куда цифра 120-150 у.е.?!
Заходим в екзист,помпа дополнительная от 123 у.е.
не понимаю в какой экзист вы заходите, что б там было ОТ 123 уе?!
http://exist.ru/price.aspx?pcode=+0+392+020+024
Re: Воскрешение JX ....
Добавлено: 29 мар 2012, 21:42
kazap
brytalnuy а почему в Хмельницком?Я сам из Хм.области,но за запчастями всегда в Черновцы ездил,там рынок больше.В Хмель только за шмотками на Тучу,или ты может какую расборку там хорошую знаешь?Скоро домой поеду на пару деньков,может приволоку себе оттуда чего хорошего.
Re: Воскрешение JX ....
Добавлено: 29 мар 2012, 21:55
Стасон
Судя по этой ссылке дополнительный насос БОШ стоит 50у.е и я по себе знаю что экзист не самый дешовый вариант