Страница 1 из 3

Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?

Добавлено: 30 мар 2012, 16:02
Klepa
Дядька надумал мотор менять. Подскажите пожалуйста...

Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?

Добавлено: 30 мар 2012, 16:47
Big Pavel
Проще всего поставить 1.9 турбо AAZ. 75 кобыл, если я не ошибаюсь. Становится как родной. Дальше 1Z , 90 лошадок и самый писк моды AFN, 110 лошадок.

Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?

Добавлено: 30 мар 2012, 16:48
Михаил казак
Отличаются незначительно,друг от друга мощностью и отсутствием турбины.Варианты 1,9D:
1X -60 л/с, 1Y -64 л/с.
Дядька,я полагаю, пожилой человек,мощности вряд ли обрадуется...Бери что дешевле будет...

Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?

Добавлено: 31 мар 2012, 07:19
Klepa
AAZ я себе поставил. Дядька ещё молодой (1964гв )))), но Михаил прав, мощность не важна. Они все с гидрокомпенсаторами, все всают без проблем?

Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?

Добавлено: 31 мар 2012, 08:35
Виктор Викторович
Михаил казак писал(а):Отличаются незначительно,друг от друга мощностью и отсутствием турбины.Варианты 1,9D:
1X -60 л/с, 1Y -64 л/с, ABL -68 л/с.
Дядька,я полагаю, пожилой человек,мощности вряд ли обрадуется...Бери что дешевле будет...
Миша - а где лошадки заложены в этих одинаковых двигателях ?

Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?

Добавлено: 31 мар 2012, 10:21
ksenon17
в башке однозначно. в распредвалах и может быть еще в клапанах..

Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?

Добавлено: 31 мар 2012, 11:01
Михаил казак
В ТНВД и распредвалах,ABL - TD,я по ошибке его сюда приписал... :shuff:

Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?

Добавлено: 31 мар 2012, 13:24
diesel maniac
ksenon17 писал(а):в башке однозначно. в распредвалах и может быть еще в клапанах..
от сразу видно , Стас в дизелях не рубит ))))
неа , это же не бензинка. тут фазами не поиграешь. распредвалы другие на моторах под механические толкатели. (1,6, 1,7)
по бошкам есть маленькая разница , на Т4 чуть другие насколько помню , но там на мощность это никак не влияет.
разница в тнвд и навеске ( шкивы , маховик) например на Т3 маховик тяжелее чем на гольфе.

Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?

Добавлено: 31 мар 2012, 13:47
ksenon17
уел..не рублю :shuff:
дизель для меня-темный лес...провел аналогию с зебиномоторами.
но странно для меня,что тнвд с одного мотора низя настроить под другой,с тем же рабочим объемом..неужели без щамены не обойтись? :)

Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?

Добавлено: 31 мар 2012, 15:24
diesel maniac
ну почему. в принципе можно. даже более того . можно поставить практически что угодно и оно поедет , например от форда , опеля и т.д. 1,3-2,0 , главное чтоб корпус был такой же и направление вращения. но это только тогда , когда застрял на войне в поле и больше нет ничего в радиусе 1000 км. в общем как с карбюратором.
но фишка в том , что там всё просчитано и у каждого насоса свой тест план , заточенный под конкретный мотор , чтоб работало в оптимальном режиме.

Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?

Добавлено: 31 мар 2012, 17:48
Klepa
Михаил казак писал(а):Варианты 1,9D:
1X -60 л/с, 1Y -64 л/с.
Они с гидрокомпенсаторами?

Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?

Добавлено: 31 мар 2012, 19:46
Виктор Викторович
С гидрокомпенсаторами конечно.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
я не знаю от чего у меня ТНВД ( надо номер считать ), но по ощущениям прет сильно.
У него есть какойто винт связанный с тросом олпережения зажигания - если его закручиваю - растут обороты холостого хода.
И вот думаю - нужна ли турбина или нет...

Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?

Добавлено: 31 мар 2012, 19:47
pavluxa-xa
А в чем прелесть гидриков по сравнению с шайбами, кроме тишины? И как я понимаю, что движек под наклоном стоит, это вносит коррективы в работу гидриков?

Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?

Добавлено: 31 мар 2012, 19:54
Виктор Викторович
По идее да. Не зря инженеры поднимали мощность 1,6 го двигателя турбиной.
А вод мотористы что скажут....

Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?

Добавлено: 31 мар 2012, 20:01
XMike777
прелесть гидриков, в том что их не надо сложно регулировать (на дизеле), с шайбами и со второго-третьего раза не попадешь в нужный зазор... сорри я максималист наверное...
PS_гидрики на 1.6 и на 1,9 дизелях одинаковые ( INA )

Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?

Добавлено: 31 мар 2012, 20:54
diesel maniac
ну как бы всё так.
но вот интересный момент. все штатные дизели на т3 были под механические толкатели , в то время как на легковых с 86 модельного года все стали под гидрики.

Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?

Добавлено: 31 мар 2012, 21:37
Товарищьчь
А подскажите пожалуйста: я на свой Bass Bus скоро буду ставить 1Y. Там к ТНВД подходит целая гора проводов(трос газа есть), на что они влияют(ну конечно кроме эл.магн. клапана). Завтра фото покажу.

Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?

Добавлено: 31 мар 2012, 21:40
XMike777
http://volkswagen.msk.ru/
много информации... только искать надо.

Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?

Добавлено: 31 мар 2012, 21:52
юрасик
XMike777 писал(а): PS_гидрики на 1.6 и на 1,9 дизелях одинаковые ( INA )
На бензинках, абсолютно идентичные стоят.

Re: Какой 1.9d ставить, и чем они отличаются?

Добавлено: 02 май 2012, 11:07
кацык
привет всем :clap:
а на 1Х или 1Y можно поставить турбу с 1.6ТД? плохих последствий не будет?