Kапитальный ремонт двигателя 1,6 D JK (стоит на бусе)
- andrey78
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:25
- Бус: VW T-3 1.6 D JK
- Откуда: Тамбовская область
Kапитальный ремонт двигателя 1,6 D JK (стоит на бусе)
Кто нибудь знает ремонтные размеры распредвала? или где их посмотреть. Шейки распредвала не гут, можно было бы проточить, и к тому же есть ремонтные вкладыши распредвала в продаже (например в Existe). А то мастеру, который будет проверять распредвал на биение и точить, нужны размеры. Заранее спасибо.
- Rars.
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
- Бус: Т2, Т3-CS-86
- Откуда: Питер, север.
- Контактная информация:
Re: Kапитальный ремонт двигателя 1,6 D JK (стоит на бусе)
Вкладыши, что ремонтные, что ном-е ставятся только на "специально подготовленную" голову... Вал точится только на 25 соток!
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
8-95-три ноля-491-ноль-4
- sego73
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:27
- Бус: Т3 дубль-кабина мотор 3А 86г
- Откуда: Новороссийск
Re: Kапитальный ремонт двигателя 1,6 D JK (стоит на бусе)
А у тебя в головке вкладыши стоят или нету
89182169794 Сергей
- andrey78
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:25
- Бус: VW T-3 1.6 D JK
- Откуда: Тамбовская область
Re: Kапитальный ремонт двигателя 1,6 D JK (стоит на бусе)
В продаже есть и нормальные (номинал) и ремонтные вкладыши распредвала на специально подготовленную голову (у меня голова со вкладышами). Просто я нигде не могу найти размеры шеек распредвала - хотя бы номинал, а то мой распредвал уже изношен (есть риски на шейках). И, кстати, у распредвала, который я снял с головы, кулачки шире мм на 2, чем у распредавала, который был в запасе и по моему они даже цепляли о толкатели (ести следы неправильного износа на кулачках). нет ли данных о ширине кулачков?andrey78 писал(а):Вкладыши, что ремонтные, что ном-е ставятся только на "специально подготовленную" голову... Вал точится только на 25 соток!
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
В том то и дело, что стоят. Поэтому нет смысла ставить опять номинал на изношенный распредвал.sego73 писал(а):А у тебя в головке вкладыши стоят или нету
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Kапитальный ремонт двигателя 1,6 D JK (стоит на бусе)
я б тогда лучше новую башку взял с распредом .
892бIII58II Александр
- andrey78
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:25
- Бус: VW T-3 1.6 D JK
- Откуда: Тамбовская область
Re: Kапитальный ремонт двигателя 1,6 D JK (стоит на бусе)
Голова в норме и ремонтопригодна. Токарь сказал: "Вези размеры и распредвал расточу". Вкладыши в магазине есть.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Kапитальный ремонт двигателя 1,6 D JK (стоит на бусе)
Размеры шеек стандартного вала 25,96мм . Отверстие в установленных вкладышах 26,00мм. Размер шеек ремонтного вала 25,71мм. Отверстие в установленных вкладышах 25,75мм.
Не забывай одно НО. После идеальной шлифовки вала и после установки ремонтных вкладышей , распр. вал может клинить в постелях. ПРИЧИНА--в прогнутости головки (и постелей). Которую простой промеркой поверочной линейкой , по плоскости ГБЦ--не проверить. Т.К. вероятно голову уже могли планировать. Поэтому товарищи выше и сказали про ПОДГОТОВЛЕННУЮ головку.
ЗЫ. А может и не будет клинить. Тут как повезёт.
Не забывай одно НО. После идеальной шлифовки вала и после установки ремонтных вкладышей , распр. вал может клинить в постелях. ПРИЧИНА--в прогнутости головки (и постелей). Которую простой промеркой поверочной линейкой , по плоскости ГБЦ--не проверить. Т.К. вероятно голову уже могли планировать. Поэтому товарищи выше и сказали про ПОДГОТОВЛЕННУЮ головку.
ЗЫ. А может и не будет клинить. Тут как повезёт.
- andrey78
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 17:25
- Бус: VW T-3 1.6 D JK
- Откуда: Тамбовская область
Re: Kапитальный ремонт двигателя 1,6 D JK (стоит на бусе)
Сергей! Спасибо огромное. Голова похоже свежая (долго лежала) и забракована по причине отсутствия резьбы в отверстии под масляный датчик. Теперь смогу продолжить работу по ремонту. Все стояло из-за отсутствия инфы по размерам. Если голова не пойдет, то я тоже ничего не теряю (я ничего не вкладывал кроме вкладышей и работы по расточке). Еще раз спасибо!!! [flash=]Андрей.[/flash]
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Kапитальный ремонт двигателя 1,6 D JK (стоит на бусе)
Про ширину кулачков забыл написать. Тут всё просто. Более узкие кулачки стоят на валу для работы с гидриками. Они имеют ничтожный скос рабочей грани прим. 1град. (на глаз не видно). Для создания вращательного движения гидрика. Более широкие кулачки стоят на валу для работы с толкателями под шайбы. В практике ставят и такие и такие. Разницы особой не видел.
ЗЫ. А причину цепляния кулачков за стаканчики ищи в толщине регулир. шайб. Могли раньше колхозить из-за просаженных клапанов. И сточили шайбы до нихочу. Тогда может цеплять запросто.
ЗЫ. А причину цепляния кулачков за стаканчики ищи в толщине регулир. шайб. Могли раньше колхозить из-за просаженных клапанов. И сточили шайбы до нихочу. Тогда может цеплять запросто.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Kапитальный ремонт двигателя 1,6 D JK (стоит на бусе)
вал под механические толкатели нельзя ставить к гидрикам. наоборот можно , но не желательно.
смысл задрота с распредом , когда он новый стоит 2500 ?
смысл задрота с распредом , когда он новый стоит 2500 ?
892бIII58II Александр