про цикловую подачу В ТНВД

Ответить
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

про цикловую подачу В ТНВД

Сообщение XMike777 »

Всем доброго времени суток, Уважаемые бусоводы и не только!
Давно уже меня гложет вопрос.
Как настроить цикловую подачу на ТНВД, при помощи капилярных трубок???
поиском смотрел... темы есть, а ссылки все мертвые.
кто-нибудь видел живые ссылочки по теме?
PS_ у меня пока все хорошо работает, но хочу все знать (когда-нибудь и это пргодится). стенд- хорошо, НО: 1. дорого 2. не на каждом стенде работает специалист достойный.
и еще желаю всем! без острой нужды, туда не лазить.
:idea: :essen: :book:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: про цикловую подачу В ТНВД

Сообщение Михаил казак »

На трубку, идущую к первой форсунке и отрезанной спустя см 5,одеваешь резиновую трубку,плотно,в неё вставляешь через какой нибудь переходник или через другую трубку максимально тонкую прозрачную трубку и на ней делаешь метки для замера движения топлива.Можно взять иглу от шприца,но тогда смотреть на первую каплю...
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: про цикловую подачу В ТНВД

Сообщение XMike777 »

на самом деле я искал эту книгу
http://www.kodges.ru/58642-toplivnye-na ... eniya.html
книгу уже нашел, тема эта покрыта магической тайной.

или продробно описанное руководство к регулировке.
DIMABUS

Re: про цикловую подачу В ТНВД

Сообщение DIMABUS »

Если позволите влезу со своей проблемой.CS не заводится,я отсоеденил трубки от форсунок в них присутствовала солярка.Я включил зажигание из трубок солярка не течёт(ни капли)-это нормально?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: про цикловую подачу В ТНВД

Сообщение ksenon17 »

Миш,дай ссылочку,плз.

Чтобы из тнвд потекла солярка,надо не тока зажигание включить,но и покрутить стартером мотор...тогда тнвд начнет качать солярку.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
DIMABUS

Re: про цикловую подачу В ТНВД

Сообщение DIMABUS »

ksenon17 писал(а):
Чтобы из тнвд потекла солярка,надо не тока зажигание включить,но и покрутить стартером мотор...тогда тнвд начнет качать солярку.
естественно крутил стартёром,при включённом зажигании,клапан исправен,воздух не сосёт.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: про цикловую подачу В ТНВД

Сообщение ksenon17 »

а соляра-то к тнвд подходит?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
DIMABUS

Re: про цикловую подачу В ТНВД

Сообщение DIMABUS »

Мне показалось что подходит,но на всякий случай подкачал насосом от ЗМЗ402 пока неполилась из приоткрученного болта обратки.
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: про цикловую подачу В ТНВД

Сообщение XMike777 »

кажись понял, отчего тема эта покрыта магической тайной.

Добавлено спустя 48 минут 29 секунд:
и еще попробуйте... те кто интересуется конечно... на заведеном движке приотвернуть ... скажем одну из трубок форсунок... удивились, что заглохло?
... тогда затяните обратно и читаете про мат часть.
Аватара пользователя
MaXTishkin
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
Бус: VW-T3 & Caravelle
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: про цикловую подачу В ТНВД

Сообщение MaXTishkin »

Трубку подачи топлива на форсунке? если да то откручивал ниче не глохло только потраивать начинает :shari:
Изображение **************** Изображение
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: про цикловую подачу В ТНВД

Сообщение XMike777 »

и... если знаешь почему дашь ответы и на предидущие вопросы...
Аватара пользователя
MaXTishkin
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
Бус: VW-T3 & Caravelle
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: про цикловую подачу В ТНВД

Сообщение MaXTishkin »

XMike777 писал(а):и... если знаешь почему ...
Что почему??? непонял чюток :red:
Изображение **************** Изображение
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: про цикловую подачу В ТНВД

Сообщение XMike777 »

работает не ровно, с пербоями, или глохнет...
Аватара пользователя
MaXTishkin
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
Бус: VW-T3 & Caravelle
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: про цикловую подачу В ТНВД

Сообщение MaXTishkin »

Троит, естественно есть и перебои НО не глохнет! Если вопрос в том почему это происходит то в трубке между ТНВД и форсункой должно быть топливо под давлением(близкое к открытию форсунки от110 до 160 бар. а это давление зависит от настройки форсунки) т.к. плунжер подает ничтожно мало топлива за качек. это и есть цикловая подача топлива. както так :book:
Последний раз редактировалось MaXTishkin 20 апр 2012, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Изображение **************** Изображение
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: про цикловую подачу В ТНВД

Сообщение Виктор Викторович »

На сколько я знаю - настройка впрыска моментоскопом ( трубочкой тобишь) - вещь правильная при изношенной паре в ТНВД :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: про цикловую подачу В ТНВД

Сообщение XMike777 »

а зажигание на бензинке....
со стробоскопом, только на изношенных ставят??
или щупом можно, или на слух?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: про цикловую подачу В ТНВД

Сообщение Виктор Викторович »

зебинка не причем..
Трубочкой можно настроить момент впрыска по факту подачи топлива в форсунку когда все люфты уже пройдены парой
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: про цикловую подачу В ТНВД

Сообщение Михаил казак »

На слух ставят,вопрос в том кто слухать будет...
У нас раньше в день настраивали 30-40 дизелей,каждый день,в две смены...Сейчас таких спецов не найти,опыт не тот,поэтому только приборы...Слух должен быть как у скрипача...в серьёз...
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: про цикловую подачу В ТНВД

Сообщение XMike777 »

pilotsu писал(а):зебинка не причем..
Трубочкой можно настроить момент впрыска по факту подачи топлива в форсунку когда все люфты уже пройдены парой
наверное так и есть только речь о другом малость.
о количестве топлива и моменте открытия и закрытия плунжера.
а не о момнете впрыска оного в цилиндр.
Ответить