В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
собственно машинка начела умирать вчера вечером. отпустил газ на кольцевой и бус весело и задорно заглох. потом в течении полутара часов были танцы с бубнами и какимто образом мы его завели, после этого я его не глушил и в течении еше часов 2 или 3 нормально на нем прокатался. по приезду домой заглушил и завести уже не смог....... стартер крутит но двигатель не схватывает. с утра выспавшись и преободрившись(предварительно попытавшись обмозговать проблему обшими усилиями) пошел мучать буса.......... выяснили что тнвд не качает солярку.... продолжение танцы с бубнами и колективный разум = результат заменили на тнвд электро магнитный клапан - тнвд начал качать солярку в штатном режиме НО один фиг не заводится. систему прокачали по всем правилам - солярка в цилиндры попадает но движек даже не схватывает с выхлопной трубы выплевывает мелкие облачки. двигатель не схватывает а просто крутится. Собственно нужна помощь в том чтобы проверить метки ремня ГРМ - вдруг он проскочил на 1 зуб каким то образом.
Собственно спасибо Пуле и Санычу, Кацап за консультации и помощь. ТНВд подписали смертный приговор - заменили на тнвд с 3 гольфа ,заменили электроклапан и походу пока баловались сожгли стартер + промазали на тнвд на 1 зуб слишком позднее зажигание. в итоге с утра не завелся и сижу дома жду вечера чтоб забрать стартер живой и внедрить его. стартер точно мертв так как даже на быстром старте тишина(несхватывает). принимаю предложения что могло произойти. тнвд точно здох так как не создавал нужного давления на холостых вообще. когда вчера завели с галстука был белый дым что вроде как говорит о позднем зажигании.