Страница 1 из 4
давление масла
Добавлено: 16 май 2012, 22:06
obraz7001
Подскажите пожалуйста.Сигнальный диод давления масла на приборной панели,после запуска двигателя гаснет не сразу,необходимо погазовать.После того как погаснет никаких признаков падения давления нет,во всех режимах работы двигателя.
Re: давление масла
Добавлено: 16 май 2012, 22:12
Dr_G
Предположу что попутал провод с геной.
Re: давление масла
Добавлено: 16 май 2012, 22:13
demyan
Было так же(на холодную только).заменил маслянный насос-проблемы нет,три раза моргнет и тухнет.
Re: давление масла
Добавлено: 16 май 2012, 22:16
VictorSPb
Такая же "ня".. На дизеле была, и перешла в наследство, видимо, на 2Е.
Пока не газанёшь, давление не поднимается. Правда иногда, (но редко) бывает срабатывает как положено, т.е. лампочка гаснет сразу и без перегазовки.
Думаю, что дело в насосе, вернее в перепускном клапане.
Я забил..

Re: давление масла
Добавлено: 16 май 2012, 22:23
ksenon17
насос внизу, а датчик в башке... если масло стекло вниз,то надо его прокачать наверх,чтобы датчик поняол,что вот оно пришло,давление

после недолгого простоя масло вниз стечь не успевает,и лампа тухнет сразу. плюс зависит есессно от самого масла...
Re: давление масла
Добавлено: 16 май 2012, 22:38
VictorSPb
Вот я и не парюсь..
Re: давление масла
Добавлено: 16 май 2012, 22:45
taksoper
А в маслянном насосе,нет прокладки,в районе,где хобот прикручивается к верхней части??
Re: давление масла
Добавлено: 16 май 2012, 22:49
Dимон
На фильтрах экономить не надо и стекать не будет

Re: давление масла
Добавлено: 16 май 2012, 22:54
Daiver
фильтр орининал (маслонасос новый) и такая же ерунда....
Re: давление масла
Добавлено: 16 май 2012, 22:55
kudrik
obraz7001 писал(а):Подскажите пожалуйста.Сигнальный диод давления масла на приборной панели,после запуска двигателя гаснет не сразу,необходимо погазовать.После того как погаснет никаких признаков падения давления нет,во всех режимах работы двигателя.
Это болезнь Всех дизельных Т-3 с подношенными масло насосами. Причина --очень длинный дюралевый заборник масла и потеря разряжения от износа шестерён и корпуса.
Лечится заменой маслонасоса.
Re: давление масла
Добавлено: 16 май 2012, 22:55
Павел t3
Скорее всего дело в датчике. может контакт при малом давлении зависает. Не может давление после перегазовки появляться. А что если не газовать долго, стуканет двигатель? Попробуй датчик поменять.
Re: давление масла
Добавлено: 16 май 2012, 22:56
kudrik
taksoper писал(а):А в маслянном насосе,нет прокладки,в районе,где хобот прикручивается к верхней части??
Нет и не было.
Re: давление масла
Добавлено: 16 май 2012, 22:57
ksenon17
по большому счету ни на чем экономить не надо. но увы и ах,не все ездят на мерцедесах,купленных у оф. дилера в последние три года...и не все обслуживаюццо в авторизованных сервисах

и что удивительно,не все торгуют запчастями и маслами

ты знаешь хотя бы одного владельца Т3,который ездит на дилерскую станцию ремонтировать и обслуживать свой бус? мне лично такие люди незнакомы....
Re: давление масла
Добавлено: 16 май 2012, 23:05
taksoper
На cs-ке лампа горит долго,если масло ниже уровня.Когда ставили автозапуск,допустили оплошность,подсоединили провод сигнализации к этой лампе(лампа зарядки часто не гаснет,а гена отличный),теперь приходится более тщательно следить за этим.
На бензиновый мотор соберу,поставлю старый насос-посмотрим,как будет,а злополучный проводок перепаяю к лампе зарядки(на бензине,по-моему,оборотов по больше будет).
Я зимой был Фольксваген-центре,правда у товарища,многие смотрели с ужасом,особенно,когда заводил.

Re: давление масла
Добавлено: 17 май 2012, 08:22
obraz7001
Спасибо всем.Буду искать насос.Ведь наверно не хорошо,что распредвал в течении 10-20секунд крутит на сухую?А я грешил на датчик.А цену насоса не подскажите?Приблизительно.
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Павел t3 писал(а):Скорее всего дело в датчике. может контакт при малом давлении зависает. Не может давление после перегазовки появляться. А что если не газовать долго, стуканет двигатель? Попробуй датчик поменять.
А вообще мысли у меня тоже такие.Поеду покупать для начала датчик

Отпишусь позднее.
Re: давление масла
Добавлено: 17 май 2012, 08:38
Саня
Подпишусь под фразой
"Насос на помойку"
для того. чтобы насос забирал масло необходимо, чтобы он развивал достаточное разряжение.
при критичных зазорах ему этого разряжения не создать и не загрузить магистраль маслом. по тому и нет давления.
при перегазовке на больших оборотах, пока это разряжение создаётся и масло закачивается. но скоро может и не закачаться. тогда двигатель на капиталку.
что дороже, капиталка движка или замена насоса дело каждого решать самому, что выгодней.
по поводу прокладок, клапанов и проч, так там есть. где воздуху в насос попась, даже если масляный фильтр обратку держать будет. в масляном насосе дырочка для воздуха найдётся.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Пи Си был у меня такой гемор с движком 2106. только на оборотах насом масло и забирал.
выкинул насос, появилось давление, причём при прокрутке стартером, через 3-4 секунды.
Re: давление масла
Добавлено: 17 май 2012, 09:05
kudrik
obraz7001 писал(а):
А цену насоса не подскажите?Приблизительно.
Из доступных по цене и нормальных по качеству знаю Феби 08551 и Шваг 30 88 0013 ( но внутри может лежать Феби) . Цена примерно 70-75евр.
Не трать время на поиски датчика. Если лампа гаснет только после прогазовки , то это однозначно --маслонасос.
Re: давление масла
Добавлено: 17 май 2012, 09:09
Kobzar
Это болячка дизеля Т3. Насос однозначно + уровень масла. Зарядка тоже, где то читал как это лечится) при помощи лампочки.
Re: давление масла
Добавлено: 17 май 2012, 09:26
bit-bit-brit
Всем привет

Я сам владею KY 1.7 дизель. Я не знаю ,какие там болячки на Т-3 дизеле?

Единственная болячка это то ,что он не отваливает на своей родной коробке 150 км

.А если всё работает как положено,то чему там болеть?
Re: давление масла
Добавлено: 17 май 2012, 10:13
Dимон
Причем тут болезнь всех дизельных моторов если насосы одинаковые что бензин что дизель за исключением заборника. Если в масленом фильтре нет второго клапана то масло с тикает до насоса и система прокачивается после прогазовки. Это хорошо заметно и на бензинках когда люди ставят в место фильтра с клапаном OC264 фильтр без клапана OC47, на дизеле в место нашего ведра можно поставить фильтр от моторов 1Z или AFN они меньше по размеру но имеют обратный клапан а размер ни как не влияет на фильтрацию масла. А самое правильное в крутить манометр и посмотреть давление которое выдает насос а не ломится его покупать.