Страница 1 из 4

давление масла

Добавлено: 16 май 2012, 22:06
obraz7001
Подскажите пожалуйста.Сигнальный диод давления масла на приборной панели,после запуска двигателя гаснет не сразу,необходимо погазовать.После того как погаснет никаких признаков падения давления нет,во всех режимах работы двигателя.

Re: давление масла

Добавлено: 16 май 2012, 22:12
Dr_G
Предположу что попутал провод с геной.

Re: давление масла

Добавлено: 16 май 2012, 22:13
demyan
Было так же(на холодную только).заменил маслянный насос-проблемы нет,три раза моргнет и тухнет.

Re: давление масла

Добавлено: 16 май 2012, 22:16
VictorSPb
Такая же "ня".. На дизеле была, и перешла в наследство, видимо, на 2Е.
Пока не газанёшь, давление не поднимается. Правда иногда, (но редко) бывает срабатывает как положено, т.е. лампочка гаснет сразу и без перегазовки.
Думаю, что дело в насосе, вернее в перепускном клапане.
Я забил.. :09:

Re: давление масла

Добавлено: 16 май 2012, 22:23
ksenon17
насос внизу, а датчик в башке... если масло стекло вниз,то надо его прокачать наверх,чтобы датчик поняол,что вот оно пришло,давление :) после недолгого простоя масло вниз стечь не успевает,и лампа тухнет сразу. плюс зависит есессно от самого масла...

Re: давление масла

Добавлено: 16 май 2012, 22:38
VictorSPb
Вот я и не парюсь..

Re: давление масла

Добавлено: 16 май 2012, 22:45
taksoper
А в маслянном насосе,нет прокладки,в районе,где хобот прикручивается к верхней части??

Re: давление масла

Добавлено: 16 май 2012, 22:49
Dимон
На фильтрах экономить не надо и стекать не будет :=):

Re: давление масла

Добавлено: 16 май 2012, 22:54
Daiver
фильтр орининал (маслонасос новый) и такая же ерунда....

Re: давление масла

Добавлено: 16 май 2012, 22:55
kudrik
obraz7001 писал(а):Подскажите пожалуйста.Сигнальный диод давления масла на приборной панели,после запуска двигателя гаснет не сразу,необходимо погазовать.После того как погаснет никаких признаков падения давления нет,во всех режимах работы двигателя.
Это болезнь Всех дизельных Т-3 с подношенными масло насосами. Причина --очень длинный дюралевый заборник масла и потеря разряжения от износа шестерён и корпуса.

Лечится заменой маслонасоса.

Re: давление масла

Добавлено: 16 май 2012, 22:55
Павел t3
Скорее всего дело в датчике. может контакт при малом давлении зависает. Не может давление после перегазовки появляться. А что если не газовать долго, стуканет двигатель? Попробуй датчик поменять.

Re: давление масла

Добавлено: 16 май 2012, 22:56
kudrik
taksoper писал(а):А в маслянном насосе,нет прокладки,в районе,где хобот прикручивается к верхней части??
Нет и не было.

Re: давление масла

Добавлено: 16 май 2012, 22:57
ksenon17
по большому счету ни на чем экономить не надо. но увы и ах,не все ездят на мерцедесах,купленных у оф. дилера в последние три года...и не все обслуживаюццо в авторизованных сервисах :lol: и что удивительно,не все торгуют запчастями и маслами :shuff: ты знаешь хотя бы одного владельца Т3,который ездит на дилерскую станцию ремонтировать и обслуживать свой бус? мне лично такие люди незнакомы....

Re: давление масла

Добавлено: 16 май 2012, 23:05
taksoper
На cs-ке лампа горит долго,если масло ниже уровня.Когда ставили автозапуск,допустили оплошность,подсоединили провод сигнализации к этой лампе(лампа зарядки часто не гаснет,а гена отличный),теперь приходится более тщательно следить за этим.
На бензиновый мотор соберу,поставлю старый насос-посмотрим,как будет,а злополучный проводок перепаяю к лампе зарядки(на бензине,по-моему,оборотов по больше будет).
Я зимой был Фольксваген-центре,правда у товарища,многие смотрели с ужасом,особенно,когда заводил. :lol:

Re: давление масла

Добавлено: 17 май 2012, 08:22
obraz7001
Спасибо всем.Буду искать насос.Ведь наверно не хорошо,что распредвал в течении 10-20секунд крутит на сухую?А я грешил на датчик.А цену насоса не подскажите?Приблизительно.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Павел t3 писал(а):Скорее всего дело в датчике. может контакт при малом давлении зависает. Не может давление после перегазовки появляться. А что если не газовать долго, стуканет двигатель? Попробуй датчик поменять.
А вообще мысли у меня тоже такие.Поеду покупать для начала датчик :ruli: Отпишусь позднее.

Re: давление масла

Добавлено: 17 май 2012, 08:38
Саня
Подпишусь под фразой
"Насос на помойку"
для того. чтобы насос забирал масло необходимо, чтобы он развивал достаточное разряжение.
при критичных зазорах ему этого разряжения не создать и не загрузить магистраль маслом. по тому и нет давления.
при перегазовке на больших оборотах, пока это разряжение создаётся и масло закачивается. но скоро может и не закачаться. тогда двигатель на капиталку.
что дороже, капиталка движка или замена насоса дело каждого решать самому, что выгодней.
по поводу прокладок, клапанов и проч, так там есть. где воздуху в насос попась, даже если масляный фильтр обратку держать будет. в масляном насосе дырочка для воздуха найдётся.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Пи Си был у меня такой гемор с движком 2106. только на оборотах насом масло и забирал.
выкинул насос, появилось давление, причём при прокрутке стартером, через 3-4 секунды.

Re: давление масла

Добавлено: 17 май 2012, 09:05
kudrik
obraz7001 писал(а):
А цену насоса не подскажите?Приблизительно.
Из доступных по цене и нормальных по качеству знаю Феби 08551 и Шваг 30 88 0013 ( но внутри может лежать Феби) . Цена примерно 70-75евр.

Не трать время на поиски датчика. Если лампа гаснет только после прогазовки , то это однозначно --маслонасос.

Re: давление масла

Добавлено: 17 май 2012, 09:09
Kobzar
Это болячка дизеля Т3. Насос однозначно + уровень масла. Зарядка тоже, где то читал как это лечится) при помощи лампочки.

Re: давление масла

Добавлено: 17 май 2012, 09:26
bit-bit-brit
Всем привет :punk: Я сам владею KY 1.7 дизель. Я не знаю ,какие там болячки на Т-3 дизеле? :kaktak: Единственная болячка это то ,что он не отваливает на своей родной коробке 150 км :witch: .А если всё работает как положено,то чему там болеть?

Re: давление масла

Добавлено: 17 май 2012, 10:13
Dимон
Причем тут болезнь всех дизельных моторов если насосы одинаковые что бензин что дизель за исключением заборника. Если в масленом фильтре нет второго клапана то масло с тикает до насоса и система прокачивается после прогазовки. Это хорошо заметно и на бензинках когда люди ставят в место фильтра с клапаном OC264 фильтр без клапана OC47, на дизеле в место нашего ведра можно поставить фильтр от моторов 1Z или AFN они меньше по размеру но имеют обратный клапан а размер ни как не влияет на фильтрацию масла. А самое правильное в крутить манометр и посмотреть давление которое выдает насос а не ломится его покупать.