Страница 1 из 2

Течь из трубки масляного щупа

Добавлено: 22 май 2012, 20:52
Alexeyyss
Доброго всем дня.

На дизеле 1,6 (CS) через трубку масляного щупа понемногу гонит масло. Что это может быть и как это устранить?

Спасибо.

Re: Течь из трубки масляного щупа

Добавлено: 22 май 2012, 21:12
redlife
если снаружи щюпа то замени колечко уплотнительное оно достаточно быстро изнашивается. если прямо брызгает то надо проверять вентиляцию картера наверно.

Re: Течь из трубки масляного щупа

Добавлено: 22 май 2012, 21:16
Alexeyyss
Нет, не брызгается.
Значит, буду смотреть колечко. Спасибо за подсказку.

Re: Течь из трубки масляного щупа

Добавлено: 22 май 2012, 21:41
Виктор Викторович
проверьте трубки вентиляции картера, если не забиты обратите внимание на заднюю дверь после езды по трассе. наличие масляных пятен - предвестник капремонта

Re: Течь из трубки масляного щупа

Добавлено: 22 май 2012, 22:18
kudrik
redlife писал(а): если прямо брызгает то надо проверять вентиляцию картера наверно.
+1. И повышенное давление картерных газов возможно.

Самый простой способ проверки . Снять на время шланг вентиляции с клап. крышки и заткнуть его пробкой. А на клап крышку надеть кусок шланга. И кинуть вбок от мотора. Покататься . Если газы будут дуть в шланг , а через щюп масла нет --то это однозначно поршневая.

Re: Течь из трубки масляного щупа

Добавлено: 22 май 2012, 23:38
pepper39
У меня трубку вентиляции зажало под воздушным фильтром, месяц маслом на хлопушку брызгал пока не обнаружил причину.
"Снять на время шланг вентиляции с клап. крышки и заткнуть его пробкой. А на клап крышку надеть кусок шланга. И кинуть вбок от мотора. Покататься . Если газы будут дуть в шланг , а через щюп масла нет --то это однозначно поршневая." вообще ИМХО странный вывод... Куда картерным газам деваться если не щуп или в маслозаливную горловину при забитой к примеру вентиляции, для того она и есть чтобы выводить избыточное давление во впускной тракт. Освободив трубку и покатавшись, можно сделать вывод что давление под клапанной крышкой оно есть в принципе, так же можно сделать вывод что двигатель все таки работает... А больше наверное ничего и сказать нельзя, тем более поршневую приговорить. Скажите, может чего не понимаю в процессе?

Re: Течь из трубки масляного щупа

Добавлено: 22 май 2012, 23:54
kudrik
Alexeyyss писал(а):Доброго всем дня.

На дизеле 1,6 (CS) через трубку масляного щупа понемногу гонит масло. Что это может быть и как это устранить?

Спасибо.
Ещё один момент упустил. Надо проверить , чтобы не было подсоса воздуха с улицы в вакк. насос. Например через пробитую пласт. вакк. трубку. Такое бывает иногда. Но тормоза при этом становятся дубовыми.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
pepper39 писал(а): Скажите, может чего не понимаю в процессе?


Турбодизеля (как у Вас) , мои рассуждения не касаются. Я вёл речь о простом дизеле. У Вас это будет немного иначе.

Re: Течь из трубки масляного щупа

Добавлено: 23 май 2012, 07:25
olezhok
А у турбодизеля как?

Re: Течь из трубки масляного щупа

Добавлено: 23 май 2012, 09:13
kudrik
Иначе. На турбодизеле на Т-3 можно не заметить повышение давления карт. газов. Потому , что шланг от клап.крышки идёт прямо на вход турбы. Турба просто съест это давление. На щюпе масла это никак не отразится.

Re: Течь из трубки масляного щупа

Добавлено: 23 май 2012, 09:28
redlife
отразится и еше как. глупости не расказывайте. будет со щюпа давить мама не горюй.

Re: Течь из трубки масляного щупа

Добавлено: 23 май 2012, 13:40
Alexeyyss
У меня, получается, две фигни наложились - колечко уже того, и вакуумный насос менять надо (трещина в корпусе, до замены стянул бандажом). Система вентиляции чистая, исправная.
А никто не подскажет размеров колечка?

Re: Течь из трубки масляного щупа

Добавлено: 23 май 2012, 13:59
redlife
мелкое :) в любом автомагазине подберут.

Добавлено: 06 дек 2015, 21:15
DARK VADER
После замены ГБЦ по причине разрушения колодца форсунки из трубки щупа потиху подтекает масло, после продолжительного движения идет белый дымок когда щуп вытаскиваешь. На поршневую пока не думаю, заводится как говорится с пол-оборота, достаточно резвый для 1,6, по трассе 110 сегодня разгонял. В принципе работой движка после замены ГБЦ доволен, кроме вот этого подтекания масла. Из трубки щупа дует достаточно сильно, с прежней ГБЦ такого не было, и с клапанной крышки когда снимаешь трубку вентиляции картерных газов тоже дует толчками. Первое время масла капли летели. Вычитал тут про возможную разгерметизацию вакуумной трубки - пережал хомут на ней, а шланг к насосу посадил на герметик - капли перестали вылетать.
Подскажите, куда дальше рыть, какие еще причины повышенного газообразования в картере.

Добавлено: 06 дек 2015, 21:18
denzas
DARK VADER писал(а):На поршневую пока не думаю
А зря. :hihi:

Добавлено: 06 дек 2015, 21:34
DARK VADER
Ну, предположим - не поршневая. Что еще может быть причиной. Возле усилителя тормозов может трубка разгерметизироваться и сосать воздух? Когда вкидывали ГБЦ близлежащие патрубки поимели небрежное отношение. Повторю - давить масло стало после замены ГБЦ.

[upd=1449426925][/upd]
А, и дыма нет из выхлопной, чистый выхлоп.

Добавлено: 06 дек 2015, 21:46
matphey
была такая история. на двух горшках кольца залегли. сопсно стопили движек. вакум здесь причем. он же в движек закачевает воздух. опять же, не было сказано, какие действия были проведены с ГБЦ.
да и еще. попробуй км так 40 проехать со скоростью 130-140. :hah:

Добавлено: 06 дек 2015, 21:52
Саша рыбачёк
Предположу что причина в ГБЦ, а именно направляющее клапанов и колпачки.

Добавлено: 06 дек 2015, 21:57
ЮРА.67
ну так все правильно, со старой головкой часть компрессии уходило через клапана. головка теперь в хорошем состоянии,- газы давят внутрь блока

Добавлено: 06 дек 2015, 22:48
DARK VADER
matphey писал(а):да и еще. попробуй км так 40 проехать со скоростью 130-140.
при всем желании не получится.
matphey писал(а):опять же, не было сказано, какие действия были проведены с ГБЦ.
гбц за недорого отдал знакомый. сказал она с полностью откапиталенного движка гольфа 2, который перегрели и долили холодной воды, треснул блок. гбц шлифанули после этого. он так сказал.

Добавлено: 06 дек 2015, 23:01
Саша рыбачёк
Естественно первой даёт трещину ГБЦ, так как там самая высокая температура.