Проблемы с комплектующими к движку [Помогите!]
Проблемы с комплектующими к движку [Помогите!]
Проблема в том,что ремонтируя 1.6JX пришлось менять коленвал. Купил мотор на блоке которого ниписанно 1.6, а буквы KY. При сборке обнаружил что мои поршни 77.48мм(последний ремонт) не доходят да ВМТ 4мм., разный диамерт поршневого пальца, у моего 24мм., у купленного 22мм.. И поршни по высоте разные. Машину купил не находу. Вот теперь голову ломаю, что от чего там впихнул в движок старый хозяин-козёл.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Помогите!
Путаница с выступанием поршней и диаметрами польцев , может быть в случае сравнения двух абсолютно разных моторов (не имеют ничего общего). Кроме цыфры диаметра поршней.
Это мотор 1,6Д-ТД и мотор 1,5Д.
В них разные кол. валы(разный ход). Разные поршни (по высоте и диаметру пальца). Разные шатуны (по диаметру пальца).
Для более точного заключения необходимо фото деталей .
Это мотор 1,6Д-ТД и мотор 1,5Д.
В них разные кол. валы(разный ход). Разные поршни (по высоте и диаметру пальца). Разные шатуны (по диаметру пальца).
Для более точного заключения необходимо фото деталей .
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Помогите!
коленвал jX могу привезти если надо
и куча требухи еше будет с него 


скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- MAE$TR0
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Помогите!
Во первых - не надо создавать темы с такими или подобными названиями (помогите, спасите, срочно итп) если вас не грабят и не насилуют.
Не понятно - при чем здесь старый хозяин, который был обозван "козлом"?

Не понятно - при чем здесь старый хозяин, который был обозван "козлом"?

ЮРИЙ



Re: Проблемы с комплектующими к движку [Помогите!]
Если вы покупали на разборе только низ, то ответ очень прост, вы купили старый бензиновый 1,6 с ходом 80мм и диаметром поршня 79.5 и пальцем22мм, старых дизелей с пальцем 22 не бывает
Недоход должен получиться 3,2мм
Недоход должен получиться 3,2мм
Re: Проблемы с комплектующими к движку [Помогите!]
на блоке написано 1.6D причем тут бензиновый двигатель, тем более двигатель был в сборе.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Проблемы с комплектующими к движку [Помогите!]
Бывает . Это ФВ 1,5Д.АндрейТ4 писал(а):
старых дизелей с пальцем 22 не бывает
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Давайте фотки. Иначе гадать отказываюсь.Ivanov писал(а):на блоке написано 1.6D причем тут бензиновый двигатель, тем более двигатель был в сборе.
Вы поймите одну вещь. Мотор KY--это мотор 1,7Д. Диаметр цилиндра у него СТД=79,5мм. Значит этот блок или загильзовали под 76,5мм. Или перебили номер на блоке.
Но литьё блока 1,7Д KY --подделать НЕВОЗМОЖНО. Этот блок очень сильно отличается по литью от всех рядных 4-х цилиндровых Вагенов. Поэтому я и прошу фотки.
Re: Проблемы с комплектующими к движку [Помогите!]
Скорей всего Вы правы, что это 1.5д. Я даже никогда не слышал о таких моторах.А головка с него на 1.6 встанет? Буду теперь искать коленвал от 1.6.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Проблемы с комплектующими к движку [Помогите!]
Чтобы поставить ГБЦ от 1,5Д на блок 1,6Д надо поколхозить немного.
Наваривают аргоном прилив сливного канала . Бывает приходится рассверливать отверстия под болты ГБЦ . С 11мм на 12мм . Изначально ГБЦ от 1,5Д слабее по прочности , чем от 1,6Д.
Но в старые времена(когда ничего нельзя было купить-достать) , переделывал и ставил .
Если не предъявлять повышенных требований--то работать будет.
В нынешнее время , однозначно , лучше ставить родное , как положено.
Наваривают аргоном прилив сливного канала . Бывает приходится рассверливать отверстия под болты ГБЦ . С 11мм на 12мм . Изначально ГБЦ от 1,5Д слабее по прочности , чем от 1,6Д.
Но в старые времена(когда ничего нельзя было купить-достать) , переделывал и ставил .
Если не предъявлять повышенных требований--то работать будет.
В нынешнее время , однозначно , лучше ставить родное , как положено.
Re: Проблемы с комплектующими к движку [Помогите!]
Так вот теперь есть еще одна проблема продать этот движок! Обидно конечно, но что теперь поделаешь?