AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Короче так понимаю, если попадётся головка ABL, AAZ, 1X можно любую ставить. А вообще можно ли востановить головку если распредвал в ней стал болтатся, на сегодняшний день где то такое делают, или это бред. Ценник глянул в Экзисте Ксовская головка пустая стоит 17800, плюс распредвал 3000, вот и думаю Б/У в сборе или ремонт своей
Последний раз редактировалось волк 14 авг 2013, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
89094146034 Сергей.
- EUROTRANSPORTE
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:32
- Бус: T-4один из первых1990г
- Откуда: Фирово, что в глухих лесах Тверской губернии
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
1х и АБЛ отличаются толщиной клапанов. Если не ошибаюсь 6 и 8 мм соответственно. Только не помню разница в головке или направляющих
891572тритритри05 Роман
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Имеешь ввиду толщину стержня или тарелки, если стержня, то наврядли, т.к. даже у 1.6 стержни 8мм.
89094146034 Сергей.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
На 1,9 бывает 7 мм или 8 мм, согласно каталогу.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Хотелось бы конечно такую же по конструкции как моя, но если будет другая в сборе, то какая разница в принципе.
89094146034 Сергей.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Нашёл объяву, предлагают новые головки ATS за 8300, кто покупал этой фирмы, что за зверь, кто делает и как ходит, а то может 50-100 тысяч и полопается или сносится.
89094146034 Сергей.
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Цифры улыбнули))) Брали двое на аазет. Одна чуть меньше года и газы, вторая чуть больше года и газы. Так что даже 50-т, очень мало вероятно...
Терпение и труд все перетрут
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
это скорее всего проблемы с топливной , охлаждением и/или несвоевременным впрыском.
892бIII58II Александр
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Все возможно, только на турбика я бы все же поставил кельбеншмидт (хоть какое-то доверие есть)
Терпение и труд все перетрут
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Предложили головку 1.9 , но распредвал в ней на вкладышах, по телефону чел говорит что заводское исполнение. Кто нибудь такое встречал, и если да, то вкладыши на неё реально найти ?
И как определить визуально, голова от ТД или простого дизеля.
И как определить визуально, голова от ТД или простого дизеля.
89094146034 Сергей.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
На вкладышах встречаются распр. валы . Вкладыши есть в продаже СТД и Рем +0,25 ммволк писал(а): Кто нибудь такое встречал, и если да, то вкладыши на неё реально найти ?
И как определить визуально, голова от ТД или простого дизеля.
Визуально заочно разницу определить трудно. На ТД всегда будут форкамеры на 32 мм. Но есть ещё поновее ГБЦ , так у них дырочка в форкамере заметно шире , чем у предыдущих.
Косвенно (предварительно) можно определить по коллекторам. Если коллектора сняты , то можно , если заглянуть во впускные окна.
На ТД они обычно или в коксе от ЕГР или маслом залиты от турбины.
На атмосферном окна обычно сухие .
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Если на ТД форкамеры диаметром 32, то какой диаметр камер у простой головки. А вкладыши на голове наверное были у старинных головок, или это эксперименты Фолькса ?
Можно какую нибудь ссылочку на такие вкладыши, а то экзист ничего не выдаёт на сей счёт.
Можно какую нибудь ссылочку на такие вкладыши, а то экзист ничего не выдаёт на сей счёт.
89094146034 Сергей.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Glyco N118/5 STD Glyco N118/5 0.25MM
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Прошу прощения за бестолковость, где искать такие детали, что в поисковик забить или есть контора конкретная.
Всё забил в поисковик Glyco N118/5 STD и он всё показал, и в экзисте тоже они есть оказывается. Спасибо за инфу.
Всё забил в поисковик Glyco N118/5 STD и он всё показал, и в экзисте тоже они есть оказывается. Спасибо за инфу.
Последний раз редактировалось волк 15 авг 2013, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
89094146034 Сергей.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Можно в Экзисте ввести номер N118/5 STD и Вам покажут цену и сроки. Можно заказать в магазине.
- diesel maniac
- Сообщения: 2256
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
а вот прикол будет , когда она окажется точно такой же как ATS и AUTОWELT.Юра писал(а):Все возможно, только на турбика я бы все же поставил колбеншмидт (хоть какое-то доверие есть)
на 1,6 уже такие же . это раньше они были такие же как АМС .
892бIII58II Александр
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Т.к. головку с распредвалом на вкладышах вживую не видел, то вопрос, - диаметр шеек у такого вала одинаковый или меньше от обычного, это я о взаимозаменяемости, ну и долговечности.
89094146034 Сергей.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Диаметр вала одинаковый (или СТД, или -0,25 мм) . А вот ГБЦ обязательно "доработана" под вкладыши.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Ух ты, если распредвалы одинаковые это здорово, так головки стало быть просто расточены под вкладыши, тогда может быть можно и простую головку проточить под вкладыши и будет тоже самое. То есть взять хоть мою отдать станочникам и вкладыши им показать какие, и пусть пробуют ?
89094146034 Сергей.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
ну ЕГР в выпускном...а маслом залит получается должен быть впускной? а то у меня раньше масло чеерз глушак выходило в старом 1,6тд,там такой гуталин в трубе был...а щас в глушаке сухо,и я решил,что турбос масло не гонит(в 1,9тд)...а получается надо заглянуть во впускной колектор?kudrik писал(а): Если коллектора сняты , то можно , если заглянуть во впускные окна.
На ТД они обычно или в коксе от ЕГР или маслом залиты от турбины.
На атмосферном окна обычно сухие .