AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Короче так понимаю, если попадётся головка ABL, AAZ, 1X можно любую ставить. А вообще можно ли востановить головку если распредвал в ней стал болтатся, на сегодняшний день где то такое делают, или это бред. Ценник глянул в Экзисте Ксовская головка пустая стоит 17800, плюс распредвал 3000, вот и думаю Б/У в сборе или ремонт своей
Последний раз редактировалось волк 14 авг 2013, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
EUROTRANSPORTE
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:32
Бус: T-4один из первых1990г
Откуда: Фирово, что в глухих лесах Тверской губернии

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение EUROTRANSPORTE »

1х и АБЛ отличаются толщиной клапанов. Если не ошибаюсь 6 и 8 мм соответственно. Только не помню разница в головке или направляющих
891572тритритри05 Роман
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Имеешь ввиду толщину стержня или тарелки, если стержня, то наврядли, т.к. даже у 1.6 стержни 8мм.
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

На 1,9 бывает 7 мм или 8 мм, согласно каталогу.
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Хотелось бы конечно такую же по конструкции как моя, но если будет другая в сборе, то какая разница в принципе.
89094146034 Сергей.
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Нашёл объяву, предлагают новые головки ATS за 8300, кто покупал этой фирмы, что за зверь, кто делает и как ходит, а то может 50-100 тысяч и полопается или сносится.
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Юра »

Цифры улыбнули))) Брали двое на аазет. Одна чуть меньше года и газы, вторая чуть больше года и газы. Так что даже 50-т, очень мало вероятно...
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение diesel maniac »

это скорее всего проблемы с топливной , охлаждением и/или несвоевременным впрыском.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Юра »

Все возможно, только на турбика я бы все же поставил кельбеншмидт (хоть какое-то доверие есть)
Терпение и труд все перетрут
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Предложили головку 1.9 , но распредвал в ней на вкладышах, по телефону чел говорит что заводское исполнение. Кто нибудь такое встречал, и если да, то вкладыши на неё реально найти ?
И как определить визуально, голова от ТД или простого дизеля.
89094146034 Сергей.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение kudrik »

волк писал(а): Кто нибудь такое встречал, и если да, то вкладыши на неё реально найти ?
И как определить визуально, голова от ТД или простого дизеля.
На вкладышах встречаются распр. валы . Вкладыши есть в продаже СТД и Рем +0,25 мм
Визуально заочно разницу определить трудно. На ТД всегда будут форкамеры на 32 мм. Но есть ещё поновее ГБЦ , так у них дырочка в форкамере заметно шире , чем у предыдущих.
Косвенно (предварительно) можно определить по коллекторам. Если коллектора сняты , то можно , если заглянуть во впускные окна.
На ТД они обычно или в коксе от ЕГР или маслом залиты от турбины.
На атмосферном окна обычно сухие .
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Если на ТД форкамеры диаметром 32, то какой диаметр камер у простой головки. А вкладыши на голове наверное были у старинных головок, или это эксперименты Фолькса ?
Можно какую нибудь ссылочку на такие вкладыши, а то экзист ничего не выдаёт на сей счёт.
89094146034 Сергей.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение kudrik »

Glyco N118/5 STD Glyco N118/5 0.25MM
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Прошу прощения за бестолковость, где искать такие детали, что в поисковик забить или есть контора конкретная.
Всё забил в поисковик Glyco N118/5 STD и он всё показал, и в экзисте тоже они есть оказывается. Спасибо за инфу.
Последний раз редактировалось волк 15 авг 2013, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
89094146034 Сергей.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение kudrik »

Можно в Экзисте ввести номер N118/5 STD и Вам покажут цену и сроки. Можно заказать в магазине.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2256
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение diesel maniac »

Юра писал(а):Все возможно, только на турбика я бы все же поставил колбеншмидт (хоть какое-то доверие есть)
а вот прикол будет , когда она окажется точно такой же как ATS и AUTОWELT.
на 1,6 уже такие же . это раньше они были такие же как АМС .
892бIII58II Александр
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Т.к. головку с распредвалом на вкладышах вживую не видел, то вопрос, - диаметр шеек у такого вала одинаковый или меньше от обычного, это я о взаимозаменяемости, ну и долговечности.
89094146034 Сергей.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение kudrik »

Диаметр вала одинаковый (или СТД, или -0,25 мм) . А вот ГБЦ обязательно "доработана" под вкладыши.
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Ух ты, если распредвалы одинаковые это здорово, так головки стало быть просто расточены под вкладыши, тогда может быть можно и простую головку проточить под вкладыши и будет тоже самое. То есть взять хоть мою отдать станочникам и вкладыши им показать какие, и пусть пробуют ?
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

kudrik писал(а): Если коллектора сняты , то можно , если заглянуть во впускные окна.
На ТД они обычно или в коксе от ЕГР или маслом залиты от турбины.
На атмосферном окна обычно сухие .
ну ЕГР в выпускном...а маслом залит получается должен быть впускной? а то у меня раньше масло чеерз глушак выходило в старом 1,6тд,там такой гуталин в трубе был...а щас в глушаке сухо,и я решил,что турбос масло не гонит(в 1,9тд)...а получается надо заглянуть во впускной колектор?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить