AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Аватара пользователя
sanych
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
Откуда: Север Санкт-Петербурга.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение sanych »

Гонит ли турбина масло, определить очень просто.....надо отсоединить приемную трубу от турбы и чуть погонять двигатель....
Изображение
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Ещё вопросик по головке, сальники на клапана вместо родных с чего могут подойти, может жигулёвские? Особенно если клапана, вернее стержни на 7мм. Спрашиваю т.к. мне за любой запчастюлькой на фолькса надо ездить за 40 км. а если чего посерьёзнее то за 150.
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение юрасик »

Если сальники на 8мм, то применимы ВАЗовские. Если сальники на 7мм, то VAG, так-как ВАЗовских таких не свтречал.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

эге...кажется все начало укладываться в голове :lol: когда ставил мотор,обе крыльчатки были абсолютно сухими..но еще когда выбирал двигло,обратил внимание,что у некоторых моторов холодные крыльчатки были в масле....с копотью.....т.е. турбос гонит масло в холодную часть турбины :punk: как раз собираюсь прокладку ставить между турбиной и колектором..буду снимать турбинку,заодно гляну чО,да как.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Так может просто гонит в сапун масло, ну и крыльчатка соответственно замаслена
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

ksenon17 писал(а): ну ЕГР в выпускном...?
ЕГР на впускном коллекторе стоИт. Букву Ы лишнюю написАл. Его нужно выкинуть, ЕГР, в смысле. Тогда во впускном коллекторе не будет столько сажи...
Крыльчатка на турбе в масле из-за картерных газов, маслоуловители по-мощнее ставить или урну в разрез шланга идущего на впуск.
Прокладка обычно не стоИт между турбой и выпускным коллектором...Там просто плоско-отшлифованные металлические поверхности плотно прижатые друг к другу.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение denzas »

Буква 'Ы' не лишняя. ЕГР стоит на выпускном коллекторе, а часть газов идёт во впускной.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение kudrik »

Михаил казак писал(а):

ЕГР на впускном коллекторе стоИт. Букву Ы лишнюю написАл.
+1
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение denzas »

Извеняюсь, попутал с мотором на пежо.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

да,прокладок на турбе не было...и мну это удивило...я туда напшикал медного спрея при установке...после поездки на юга на слух стало сечь.... решил себе вырезать паронитовые прокладки...если кому надо,то за долю малую могу еще кому-нить тоже заказать.
а вот нащод масла как-то в сторону разговор ушел..фиг с ним,сэтим егр...куда турбина масло гонит? :book:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Михаил казак »

Турбина может гнать масло как во впуск так и в выпуск.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение ksenon17 »

выпуск сухой,впуск проверим скоро :)))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

После разборки стоявшего на бусе двигателя, и оценки состояния вала и вкладышей, есть некоторые вопросы. Вал стандарт, коренные вкладыши в идеале, шатунные до меди вытерты, но шейки вала отличные, сказать чтобы шатуны болтались, так нет нормально всё. А давление на холостых, на горячем, уже небыло. Распредвал в голове конечно слегка люфтит, но всё же.
Вопрос первый: вытертость шатунных вкладышей до меди, на Фольксе, является признаком негодности ?
Второй: неужели люфт распредвала в головке, при хорошем вале и вкладышах означает отсутствие давления на холостых, или это уже масляный насос помирает, хотя был заменён года 3-4 назад.
Ну и так на всякий случай, замки шатунных вкладышей располагаются со стороны промвала ?
Очень интересно куда делось давление, а то если не найду сейчас головку, поставлю свою, а давления - Банан.
89094146034 Сергей.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение kudrik »

Если вкладыши протёрлись до меди, то это в мусор.
Замки шат. вклад. располагаются слева по ходу мотора. Лучше ориентир это выступы маленькие на шатуне. Они всегда к ремню ГРМ.
Места возможной потери давления, в Вашем моторе, подробно перечислены в темах:

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=178996

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=148917

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=96675
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Спасибо за ответы и ссылки, а замки шатунов по ходу мотора это путаница, вот к ремню грм выступами стало быть замками к промвалу, это понятней.
С вкладышами тоже теперь ясно, поставлю наверное шлифованый вал под 0,25 вкруговую.
Из прочитаных ссылок понял что давление видимо частично терялось на голове частично на шатунах, ну и где то ещё. Вобщем блок другой, вал шлифованый, вкладыши новые, если не найду головки поставлю старую ( машина срочно нужна), может даже будет приемлемое давление на ХХ, ну и на ходу тоже. А позже может и голова найдётся.
89094146034 Сергей.
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Всем добрый день. Продолжение предыдущего поста. Движок собрал, турбину пока не ставил( с плохим давлением это гроб),поставил старую голову, залил шеловскую полусинтетику 10-40, покрутил на холодную пару раз, дал поработать немного на холостых, позже ещё около часа, и помчал на пасеку, а следом загрузился и на Москву,скорость 80-85. Так вроде всё ничего, только греется на подъёмах, не кипит, но на пределе, у нас дома было +35, а к Москве +20 и он почти уже и не грелся, но вернусь домой поглядим, - может оботрётся поршневая, - прошёл 1500км., сожрал литр масла. Давление когда температура на пределе, на холостых иногда помигивает, - голову однозначно под замену, ну и масляный насос куплю пока тут в москве, вообще списочек запчастюлек приличный - и шаровые надо и ремкомплект на гур и др., но это я отвлёкся. Вопросик есть : - головки как выясняется есть с 7мм и 8мм клапанами, и после какого то года пошли с другим размером распредвала, - так вот на турбированный мотор лучше 7 или 8 милметров, ну и до какого года смотреть голову ?
Нашёл голову АМС - испания 9300, но в Питере - ул.Планерная 15, кто знает реальная это контора или нет, в смысле не мошенники, а то деньги им надо отправить вперёд. Питерцы откликнитесь, срочно, пожалуйста !!!!!
89094146034 Сергей.
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение kudrik »

Будь осторожен. Для настоящей АМС цена в рублях маленькая. А так == фирма очень отличная (хорошая).
Вот у меня и сомнения.

По-поводу , какую брать диаметром клапанов. Я бы лично взял (если можно) с диаметром 8 мм.
Учти одно , что если возьмёшь ГБЦ с клапанами 7 мм , то сразу надо будет искать одиночные пружины повышенной жёсткости. А такие стоят в оригинале 13-14 евр штучка. И гидрики надо облегченные-оригинал. А это уже 30-35 евр. штучка.

А на ГБЦ с 8 мм клапанами двойных (обычных) пружин-гидро валом на разборке. Они такие же ,
как и с 1,6 ТД-гидро. И гидрики подходят самые обычные.
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Рискнул, заказал, в воскресенье должна быть в Москве, там же заказал клапана, болты, прокладку, и насос. Заказал на 8мм. Спасибо за информацию, Юрасик по телефону тоже самое сказал.
Нашёл представителей АМС в Москве, у них голова стоит 11-12.5 рублей.
89094146034 Сергей.
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение волк »

Юрасик говорит, что подходят гидрики волговские, от 406-го что ли движка, а они по 100-150 р.
89094146034 Сергей.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе
Откуда: Pennsylvania Erie

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)

Сообщение Стасон »

Всем привет.
заказал движку AAZ во вторник должен приехать, в ближайшее время планируется установка взамен JX
с каими проблемами могу сталкнутся???
теоретичиски слышал а практики небыло
Значит меняю потдон, маслонасос, коллектора планирую оставить родные от AAZ, что ешё могут быть за проблемы, как там насчет сцепления, маховика...
если можно разжуйте поподробнее

P.S.
Движок AAZ с пасата В3 1994г.в. самый простой без гидроуселителя, до этого стоял JX , электронасос в системе охлаждения отсутствует, нужен ли он???
Ответить