AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
- sanych
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
- Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
- Откуда: Север Санкт-Петербурга.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Гонит ли турбина масло, определить очень просто.....надо отсоединить приемную трубу от турбы и чуть погонять двигатель....
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Ещё вопросик по головке, сальники на клапана вместо родных с чего могут подойти, может жигулёвские? Особенно если клапана, вернее стержни на 7мм. Спрашиваю т.к. мне за любой запчастюлькой на фолькса надо ездить за 40 км. а если чего посерьёзнее то за 150.
89094146034 Сергей.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Если сальники на 8мм, то применимы ВАЗовские. Если сальники на 7мм, то VAG, так-как ВАЗовских таких не свтречал.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
эге...кажется все начало укладываться в голове когда ставил мотор,обе крыльчатки были абсолютно сухими..но еще когда выбирал двигло,обратил внимание,что у некоторых моторов холодные крыльчатки были в масле....с копотью.....т.е. турбос гонит масло в холодную часть турбины как раз собираюсь прокладку ставить между турбиной и колектором..буду снимать турбинку,заодно гляну чО,да как.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Так может просто гонит в сапун масло, ну и крыльчатка соответственно замаслена
89094146034 Сергей.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
ЕГР на впускном коллекторе стоИт. Букву Ы лишнюю написАл. Его нужно выкинуть, ЕГР, в смысле. Тогда во впускном коллекторе не будет столько сажи...ksenon17 писал(а): ну ЕГР в выпускном...?
Крыльчатка на турбе в масле из-за картерных газов, маслоуловители по-мощнее ставить или урну в разрез шланга идущего на впуск.
Прокладка обычно не стоИт между турбой и выпускным коллектором...Там просто плоско-отшлифованные металлические поверхности плотно прижатые друг к другу.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Буква 'Ы' не лишняя. ЕГР стоит на выпускном коллекторе, а часть газов идёт во впускной.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
+1Михаил казак писал(а):
ЕГР на впускном коллекторе стоИт. Букву Ы лишнюю написАл.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Извеняюсь, попутал с мотором на пежо.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
да,прокладок на турбе не было...и мну это удивило...я туда напшикал медного спрея при установке...после поездки на юга на слух стало сечь.... решил себе вырезать паронитовые прокладки...если кому надо,то за долю малую могу еще кому-нить тоже заказать.
а вот нащод масла как-то в сторону разговор ушел..фиг с ним,сэтим егр...куда турбина масло гонит?
а вот нащод масла как-то в сторону разговор ушел..фиг с ним,сэтим егр...куда турбина масло гонит?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Турбина может гнать масло как во впуск так и в выпуск.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
выпуск сухой,впуск проверим скоро ))
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
После разборки стоявшего на бусе двигателя, и оценки состояния вала и вкладышей, есть некоторые вопросы. Вал стандарт, коренные вкладыши в идеале, шатунные до меди вытерты, но шейки вала отличные, сказать чтобы шатуны болтались, так нет нормально всё. А давление на холостых, на горячем, уже небыло. Распредвал в голове конечно слегка люфтит, но всё же.
Вопрос первый: вытертость шатунных вкладышей до меди, на Фольксе, является признаком негодности ?
Второй: неужели люфт распредвала в головке, при хорошем вале и вкладышах означает отсутствие давления на холостых, или это уже масляный насос помирает, хотя был заменён года 3-4 назад.
Ну и так на всякий случай, замки шатунных вкладышей располагаются со стороны промвала ?
Очень интересно куда делось давление, а то если не найду сейчас головку, поставлю свою, а давления - Банан.
Вопрос первый: вытертость шатунных вкладышей до меди, на Фольксе, является признаком негодности ?
Второй: неужели люфт распредвала в головке, при хорошем вале и вкладышах означает отсутствие давления на холостых, или это уже масляный насос помирает, хотя был заменён года 3-4 назад.
Ну и так на всякий случай, замки шатунных вкладышей располагаются со стороны промвала ?
Очень интересно куда делось давление, а то если не найду сейчас головку, поставлю свою, а давления - Банан.
89094146034 Сергей.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Если вкладыши протёрлись до меди, то это в мусор.
Замки шат. вклад. располагаются слева по ходу мотора. Лучше ориентир это выступы маленькие на шатуне. Они всегда к ремню ГРМ.
Места возможной потери давления, в Вашем моторе, подробно перечислены в темах:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=178996
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=148917
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=96675
Замки шат. вклад. располагаются слева по ходу мотора. Лучше ориентир это выступы маленькие на шатуне. Они всегда к ремню ГРМ.
Места возможной потери давления, в Вашем моторе, подробно перечислены в темах:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=178996
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=148917
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=96675
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Спасибо за ответы и ссылки, а замки шатунов по ходу мотора это путаница, вот к ремню грм выступами стало быть замками к промвалу, это понятней.
С вкладышами тоже теперь ясно, поставлю наверное шлифованый вал под 0,25 вкруговую.
Из прочитаных ссылок понял что давление видимо частично терялось на голове частично на шатунах, ну и где то ещё. Вобщем блок другой, вал шлифованый, вкладыши новые, если не найду головки поставлю старую ( машина срочно нужна), может даже будет приемлемое давление на ХХ, ну и на ходу тоже. А позже может и голова найдётся.
С вкладышами тоже теперь ясно, поставлю наверное шлифованый вал под 0,25 вкруговую.
Из прочитаных ссылок понял что давление видимо частично терялось на голове частично на шатунах, ну и где то ещё. Вобщем блок другой, вал шлифованый, вкладыши новые, если не найду головки поставлю старую ( машина срочно нужна), может даже будет приемлемое давление на ХХ, ну и на ходу тоже. А позже может и голова найдётся.
89094146034 Сергей.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Всем добрый день. Продолжение предыдущего поста. Движок собрал, турбину пока не ставил( с плохим давлением это гроб),поставил старую голову, залил шеловскую полусинтетику 10-40, покрутил на холодную пару раз, дал поработать немного на холостых, позже ещё около часа, и помчал на пасеку, а следом загрузился и на Москву,скорость 80-85. Так вроде всё ничего, только греется на подъёмах, не кипит, но на пределе, у нас дома было +35, а к Москве +20 и он почти уже и не грелся, но вернусь домой поглядим, - может оботрётся поршневая, - прошёл 1500км., сожрал литр масла. Давление когда температура на пределе, на холостых иногда помигивает, - голову однозначно под замену, ну и масляный насос куплю пока тут в москве, вообще списочек запчастюлек приличный - и шаровые надо и ремкомплект на гур и др., но это я отвлёкся. Вопросик есть : - головки как выясняется есть с 7мм и 8мм клапанами, и после какого то года пошли с другим размером распредвала, - так вот на турбированный мотор лучше 7 или 8 милметров, ну и до какого года смотреть голову ?
Нашёл голову АМС - испания 9300, но в Питере - ул.Планерная 15, кто знает реальная это контора или нет, в смысле не мошенники, а то деньги им надо отправить вперёд. Питерцы откликнитесь, срочно, пожалуйста !!!!!
Нашёл голову АМС - испания 9300, но в Питере - ул.Планерная 15, кто знает реальная это контора или нет, в смысле не мошенники, а то деньги им надо отправить вперёд. Питерцы откликнитесь, срочно, пожалуйста !!!!!
89094146034 Сергей.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Будь осторожен. Для настоящей АМС цена в рублях маленькая. А так == фирма очень отличная (хорошая).
Вот у меня и сомнения.
По-поводу , какую брать диаметром клапанов. Я бы лично взял (если можно) с диаметром 8 мм.
Учти одно , что если возьмёшь ГБЦ с клапанами 7 мм , то сразу надо будет искать одиночные пружины повышенной жёсткости. А такие стоят в оригинале 13-14 евр штучка. И гидрики надо облегченные-оригинал. А это уже 30-35 евр. штучка.
А на ГБЦ с 8 мм клапанами двойных (обычных) пружин-гидро валом на разборке. Они такие же ,
как и с 1,6 ТД-гидро. И гидрики подходят самые обычные.
Вот у меня и сомнения.
По-поводу , какую брать диаметром клапанов. Я бы лично взял (если можно) с диаметром 8 мм.
Учти одно , что если возьмёшь ГБЦ с клапанами 7 мм , то сразу надо будет искать одиночные пружины повышенной жёсткости. А такие стоят в оригинале 13-14 евр штучка. И гидрики надо облегченные-оригинал. А это уже 30-35 евр. штучка.
А на ГБЦ с 8 мм клапанами двойных (обычных) пружин-гидро валом на разборке. Они такие же ,
как и с 1,6 ТД-гидро. И гидрики подходят самые обычные.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Рискнул, заказал, в воскресенье должна быть в Москве, там же заказал клапана, болты, прокладку, и насос. Заказал на 8мм. Спасибо за информацию, Юрасик по телефону тоже самое сказал.
Нашёл представителей АМС в Москве, у них голова стоит 11-12.5 рублей.
Нашёл представителей АМС в Москве, у них голова стоит 11-12.5 рублей.
89094146034 Сергей.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Юрасик говорит, что подходят гидрики волговские, от 406-го что ли движка, а они по 100-150 р.
89094146034 Сергей.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
- Бус: VW T3 остался в душе
- Откуда: Pennsylvania Erie
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Всем привет.
заказал движку AAZ во вторник должен приехать, в ближайшее время планируется установка взамен JX
с каими проблемами могу сталкнутся???
теоретичиски слышал а практики небыло
Значит меняю потдон, маслонасос, коллектора планирую оставить родные от AAZ, что ешё могут быть за проблемы, как там насчет сцепления, маховика...
если можно разжуйте поподробнее
P.S.
Движок AAZ с пасата В3 1994г.в. самый простой без гидроуселителя, до этого стоял JX , электронасос в системе охлаждения отсутствует, нужен ли он???
заказал движку AAZ во вторник должен приехать, в ближайшее время планируется установка взамен JX
с каими проблемами могу сталкнутся???
теоретичиски слышал а практики небыло
Значит меняю потдон, маслонасос, коллектора планирую оставить родные от AAZ, что ешё могут быть за проблемы, как там насчет сцепления, маховика...
если можно разжуйте поподробнее
P.S.
Движок AAZ с пасата В3 1994г.в. самый простой без гидроуселителя, до этого стоял JX , электронасос в системе охлаждения отсутствует, нужен ли он???