Страница 1 из 23
AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Добавлено: 05 июн 2012, 09:45
ksenon17
не нашел поиском,решил спросить.
1. что это за клапан?
2. это трос газа?

3. топливный клапан,отсекающий подачу топлива при выключении зажигания?
4. что это за еще один трос,идущий вглубь между блоком и тнвд? он тоже к тнвд цепляется... это то,что называется "подсосом"?
aaz_тнвд.jpg
и вопрос не по картинке....подачу масла в турбину я сделал из родной трубки. а вот слив не получается..кто что посоветует? хочу сделать слив не в турбоподдон,а в блок,как в родне задумано... где в мск есть большой выбор фитингов? есть смысл ломиться в планету-железяку или скажем в южке есть волшебные места? думаю тупо медную трубку пустить на слив,диаметром миллиметров 6-8,например.
Re: AAZ и чайник :)
Добавлено: 05 июн 2012, 10:07
Kac
1 хз
2 да
3 да
4 да (опережение угла впрыска при холодном запуске)
Вроде как то так.
Re: AAZ и чайник :)
Добавлено: 05 июн 2012, 10:24
ksenon17
вот первый пункт больше всего и волнует...
ну и не перепутал ли я чего с подачей топлива

Re: AAZ и чайник :)
Добавлено: 05 июн 2012, 11:05
olezhok
Слив с турбины у меня бензомаслостойкий шланг (миллиметров 10 внутренний) в поддон, на штуцерах зажатый хомутами. Не течет, не потрескался, второй год служит исправно.
Клапан отсечки отплива - сзади насоса, там где трубки выходят.
Re: AAZ и чайник :)
Добавлено: 05 июн 2012, 12:28
ksenon17
да,с подачей и обраткой напутал. спасибо,что поправили. щас переделаю картинку... а вот что же за клапан такой под нумером один?
а с маслом да,в прошлом году хрен знает где на 1,6 лопнула трубка подачи масла...чего я тока не делал,но банка масла уходила в среднем за 6-10км...за 6 часов я не проехал и 100км....масла ушла бочка...и на свое спасение я нашел в помойке на стянке резиновый бензошланг от ТАЗика...короче езжу с этим шлангом уже почти год

но там надо было две трубки срастить..а тут хитрый штуцер болтом к блоку прикручивается... вобщем все равно надо чейто изобретать..
Re: AAZ и чайник :)
Добавлено: 05 июн 2012, 14:18
sanych
У меня в позапрошлом году в В. Волочке трубка подачи масла лопнула Местный клубень помог отремонтироваться......С тех пор вожу с собой спец.шланг(спасибо Ромке Тешке.)
Re: AAZ и чайник :)
Добавлено: 05 июн 2012, 15:05
самокат
У меня на AAZ слив с турбины был в блок, а не в поддон.
Re: AAZ и чайник :)
Добавлено: 05 июн 2012, 15:18
kudrik
Подача топлива--возле шестерни ТНВД и обратка топлива--на корпусе турбокорректора.
Клапан №1 --это клапан уменьшающий давление на поршне таймера опережения впрыска. Работает от блока управления (на легковых авто). Служит для уменьшения шумности (мягкости работы) мотора на режиме ХХ. На машинах , оборудованных кондиционером , этот клапан делает раньше впрыск , при включении компрессора. Тем самым частично повышая обороты ХХ.
На Вашей машине этот клапан можно совсем не подключать.
Re: AAZ и чайник :)
Добавлено: 05 июн 2012, 16:55
ksenon17
kudrik,спасибо! а если я буду включать этот клапан зимой? чтобы повысить обороты... ну и я понял,что он включается,когда повышается нагрузка на мотор в режиме хол. хода..так?
Re: AAZ и чайник :)
Добавлено: 06 июн 2012, 00:09
kudrik
Лучше его не трогать. Для зимы есть тросик ускор. ХХ-опережения. Вот им и пользуйтесь.
Re: AAZ и чайник :)
Добавлено: 06 июн 2012, 09:24
ksenon17
послушаюсь знающего человека.хотя все равно вопрос: там ведь тупо подается либо ноль,либо 12 вольт...никакого цифрового сигнала...почему лучше не трогать?
Re: AAZ и чайник :)
Добавлено: 06 июн 2012, 09:41
kudrik
Потому лучше , что включается этот клапан ТОЛЬКО в кратковременных режимах . Не в рабочем диапазоне оборотов мотора. Его сработка напрямую зависит от оборотов мотора. И держать его включенным всё время , не рекомендуется. Иначе будет нарушена нормальная работа поршня(автомата таймера). Который управляется только внутрикорпусным давлением.
Но если сильно чешутся руки , то пробуйте -экспериментируйте. На работающем моторе пробовать подать + на этот клапан . И на слух ловить разницу в работе.
Re: AAZ и чайник :)
Добавлено: 06 июн 2012, 10:54
ksenon17
спасибо за исчерпывающий ответ. получается,что действительно еть смысл кратковременно
на ХХ включать это клапан либо когда напруга в сети просядет скажем до 12,6В,либо когда кондей включится(которогоу меня нет)

))
Re: AAZ и чайник :)
Добавлено: 07 июн 2012, 18:30
ksenon17
слив масла из турбины решил все же сделать медью,и в блок,а не в поддон.
Re: AAZ и чайник :)
Добавлено: 07 июн 2012, 20:18
diesel maniac
а это вот зря. лучше чтоб слив вертикальным был.
Re: AAZ и чайник :)
Добавлено: 07 июн 2012, 20:38
ksenon17
как ты себе это представляешь,если что в блок.что в поддон вход горизонтальный(кстати в оригинале было тоже под 90 градусов)?

в любом случае внизу будет угол.. канеш я могу сделать угол не согнув.а впаяв уголок...но ИМХО это будут те же йайцы,тока в профиль...
Re: AAZ и чайник :)
Добавлено: 01 июл 2012, 10:17
ksenon17
Друзья,новая вводная. вонзил-таки я AAZ в машину...тарахтит,вобщем не дымит. правда холостой ход в районе 1200. НО!!! даешь газу,и он раскручивается максимум до 2400,потом обороты падают снова до холостого хода(газ не сбрасываю)
если совсем холодный то при нажатой в пол тапке сначала раскручивается до 2 с половиной,а потом сбрасывает,да так,что глохнет.... да,на холодную холостые плавают (плюс-минус 100-200 оборотов) с периодичностью в 2-3 секунды...
после прогрева холостой вроде ровный,но сукнах не ракручиваеццо мотор....впечатление,что солярки ему не хватает. кто что скажет?
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Добавлено: 01 июл 2012, 11:21
Rars.
А на этом дизельке нельзя перепутать штуцера подачи и обратки? На рабочей Ивечке так было (типа: с сеточкой- значит на вход), тоже не хотела ехать никак, пока не подошел знающий мужичок и не развел на бартер. За 5 минут перекинул штуцера, а мы полдня перебивали подшипники в его стиралке. Но были благодарны, т.к. с дизелем е...сь целую неделю, даже снимали ТНВД, а на том движке это

Да, и (стесняюсь спросить) фильтр топливный- новый?

Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Добавлено: 01 июл 2012, 11:34
ksenon17
подключил,как на фото на первой странице... т.е. не перепутал по идее
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
топливный фильтр менялся весной,да и предыдущий турбодизел ехал на нем,и ничего подобного не было.... а было это еще неделю назад, с той же соляркой в баке.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Добавлено: 01 июл 2012, 13:30
Rars.
Уточню. Я не спец по данным движкам... Но, в том случае ПЕРЕПУТАЛИ местами именно болтики-штуцера, шланги/трубки остались на своих местах. Т.е. фотки были бы идентичными... Разница во внутренних диаметрах штуцеров...