Страница 1 из 1
Вопрос по ТНВД
Добавлено: 18 июн 2012, 13:45
kowax74
Пару недель назад еду, ни о чем не горюя, неожиданно понял - двигатель троит,

остановился, глянул - лопнула трубка от второй форсунки. Ну думаю, пришло её время. Поменял на то что было в загашнике и забыл. Но не тут то было - не далее как позавчера, картина повторяется!!! Но только с первой форсункой! Что за китайский новый год! Дизель брал с навесным (1Y), отъездил на всем этом уже тыс. 5 наверно. Может это системная проблема?Если есть какие-нибудь умные мысли, поделитесь с бедолагой. Уже задумываюсь о смене ТНВД на его старинного восстановленного брата от JX, сомнения только в том, подойдет ли. Помогите советом кто не очень занят

Re: Вопрос по ТНВД
Добавлено: 18 июн 2012, 14:07
pavluxa-xa
на трубках обязательно должен быть хомут зажимающий все трубки между собой. На JX их даже два у меня, один на 4 другой на 3(помойму) трубки.
Re: Вопрос по ТНВД
Добавлено: 18 июн 2012, 14:12
kowax74
На JX был такой, на этом нету. Но как наличие этого хомута может влиять на разрыв или неразрыв трубок?
Re: Вопрос по ТНВД
Добавлено: 18 июн 2012, 14:17
izolyator
без этих перемычек, трубки сильно стучат и мелко вибрируют, видимо это не очень для них хорошо, раз немцы сделали для них такие скобочки
Re: Вопрос по ТНВД
Добавлено: 18 июн 2012, 14:28
kowax74
Логика бесспорная, но тогда удивляет другое - до этого то ничего не беспокоило!!! И хомута не было!
Re: Вопрос по ТНВД
Добавлено: 18 июн 2012, 14:38
redlife
ну мало ли что не беспокоило. по заводу должно быть и все. от вибраций и соприкосновений друг с другом в трубках образуются микротрешины и если они очень плотно друг к другу они еще и стираются плавно и вот в этих местах они и лопаются так как тонкие стенки не могут держать давление.
Re: Вопрос по ТНВД
Добавлено: 18 июн 2012, 14:53
kowax74
В том то и дело, что не прикасаются друг с другом нигде. Да и лопаются аккурат около гайки. Вот и грешу на насос, может с ним че не то может быть. Не хотелось бы в очередной раз гденить в лесу встать вообще без трубок

Re: Вопрос по ТНВД
Добавлено: 18 июн 2012, 15:41
diesel maniac
проблема известная. проверяй болты крепления кронштейна тнвд.
Re: Вопрос по ТНВД
Добавлено: 18 июн 2012, 17:09
redlife
добавлю маньяка - проверь затянуты ли все болты как надо

Re: Вопрос по ТНВД
Добавлено: 18 июн 2012, 17:16
Alexander t3
Была у меня такая же проблема на Альфа-ромео, дело было в открученных гайках крепления тнвд
Re: Вопрос по ТНВД
Добавлено: 18 июн 2012, 20:55
юрасик
Если нет хомутиков на трубках, крепление ТНВД не при делах. Найди и поставь хомутики и о проблеме забудешь на всю оставшуюся жизнь.
Re: Вопрос по ТНВД
Добавлено: 18 июн 2012, 21:12
Klepa
Не было у меня ни каких хомутиков. Периодически ломало трубку второй форсунки. Проблема решилась заменой крепления ТНВД. На старом креплении в передней части обнаружил едва заметную трещину.
Re: Вопрос по ТНВД
Добавлено: 18 июн 2012, 21:18
redlife
если что то у каво то не стоит это не означает что этого не должно быть. вам пишут что с ЗАВОДА эти крепления трубок тнвд друг с другом стоят на ВСЕХ обсолютно дизелях VAG групп.
Re: Вопрос по ТНВД
Добавлено: 18 июн 2012, 21:23
Klepa
Вопрос был не о "стоят или не стоят". Тут фото по теме
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 6&start=70
Re: Вопрос по ТНВД
Добавлено: 18 июн 2012, 22:45
Михаил казак
Хомуты, или как их назвать, скрепляющие между собой трубочки, очень важны! Они ставились даже на советские дизеля - всегда! Трубки очень боятся вибрации.
Re: Вопрос по ТНВД
Добавлено: 19 июн 2012, 09:37
kowax74
Всем спасибо за отклик!

ТНВД вроде не болтается, проверял. Пошел искать крепеж для трубок.