Страница 1 из 2
очень черный дым
Добавлено: 29 июн 2012, 10:17
Angela
двигатель после кап. рем. ежу уже неделю а дымит чернотой!
что не так?
Re: очень черный дым
Добавлено: 29 июн 2012, 10:38
kudrik
Если двигатель до кап. ремонта совсем не дымил чернотой--значит виной всему кап. ремонт. Сначала надо спросить того , кто делал кап. ремонт.
Причины могут быть в неправильно установленном впрыске . Может также быть неправильная работа топливной аппаратуры. ТНВД и форсунки (распылители). Надо больше подробностей про сделанные работы.
Так же проверить чистоту впускного тракта мотора. От решётки на кузове до коробки воздушного фильтра. Может где рукав сдавило(завернуло) , или где рукавицу забыли внутри.
Re: очень черный дым
Добавлено: 29 июн 2012, 11:46
Angela
на счёт воздуха все отлично даже без фильтра дымит
А менял я поршни кольца голову (т.к. моя потекла) распылители новые 4шт на стэнде делали втулки клапонов колпачкимаслосёмные сальники все блок растачивал вроде всё
ремень по меткам ставил и насос крутил
Re: очень черный дым
Добавлено: 29 июн 2012, 13:00
kudrik
Значит примерные причины:
1. Соответствие (номера) распылителей , И их качество (производитель) . Качество распыления.
2.Настройки ТНВД . Особенно если крутили сами. Желательно проверка на стенде. Также проверка внутрикорпусного давления.
3. Установка ТНВД по индикатору. Возможно дымление от раннего впрыска.
4. Соответствие рапр. вала Вашему мотору. На вашем должен стоять клеймо "068".
Re: очень черный дым
Добавлено: 29 июн 2012, 13:10
Angela
в смысле по индекатору двт
распылители 948
Re: очень черный дым
Добавлено: 29 июн 2012, 13:35
Dимон
Лучше обратись у кого есть этот инструмент

Re: очень черный дым
Добавлено: 29 июн 2012, 13:58
vagprofi
Опережение впрыска устанавливается по индикатору часового типас цанговой приспособой, путем определения величины подъема плунжера относительно ВМТ.
Говоря по - русски не на глаз, а спецприбором.
Re: очень черный дым
Добавлено: 29 июн 2012, 14:14
Angela
я в насос не лазил и на старом движке он работал как надо
Re: очень черный дым
Добавлено: 29 июн 2012, 16:19
redlife
если форсунки переливают или идет белый дым то слишком позднее зажигание. если черный хз.

Re: очень черный дым
Добавлено: 29 июн 2012, 16:42
Angela
а шкиф насоса подругому может в стать
Re: очень черный дым
Добавлено: 29 июн 2012, 16:57
Dимон
И насо и распред фиксируется спец при способами когда ремень ставится, можно збить даже просто заменой ремня. Дешевле к спецам скатать и отрегулировать чем самому себе мозг выносить и еще и дров можно наломать.
Re: очень черный дым
Добавлено: 29 июн 2012, 17:00
redlife
тнвд? нет не может. он на конусообразном основании с ограничителем чтоб не вертелся.
Добавлено спустя 40 секунд:
ну димон я например сам выставляю зажигание неплохо на дизеле уже :D

Re: очень черный дым
Добавлено: 29 июн 2012, 17:51
Dимон
ну так ты сколько тренировался

а скоро и паразит наизусть выучишь

Re: очень черный дым
Добавлено: 29 июн 2012, 20:11
Rars.
ТНВД может быть развернут на 180 град, даже "пофессионалами", при этом бусик будет ездить, но паалохо... Про дым не помню... Развернул обратно сам, когда допер. Но момент впрыска выставлял именно индикатором, по букварю!..
Re: очень черный дым
Добавлено: 30 июн 2012, 01:39
kudrik
Angela писал(а):в смысле по индекатору двт
распылители 948
Для двигателя 1,6Д должны быть распылители №293.
Re: очень черный дым
Добавлено: 30 июн 2012, 01:56
redlife
объясните идиоту как можно тнвд развернуть на 180 градусов?

Re: очень черный дым
Добавлено: 30 июн 2012, 02:00
maslopup
да очень просто, колено в ВМТ, а распред не 1 цилиндр закрыл клапонами, а 4-ый и все, он будет работать, т.е. распред и ТНВД развернуто на 180гр
Re: очень черный дым
Добавлено: 30 июн 2012, 17:02
GrooveRider
У меня дымить стал после того, как отдал ТНВД на стенд... Списываю на то, что настроили для движки с турбиной, которой давно уже нет... (может это и глупо, тонкостей не знаю)

Re: очень черный дым
Добавлено: 30 июн 2012, 19:09
vagprofi
Шкив может стать как хочешь относительно ремня, на самом валу насоса есть шпонка, а в шестерне ТНВД-паз.
если ремень снимался, то не попасть в момент опережение впрыска,т.е. положение насоса относительно коленвала как два пальца..
Грубо насос выставляется, когда коленвал и распредвал стоит в ВМТ 1-го цилиндра штырем на 15 мм,который вставляется в шкив и ответное отверстие в кронштейне насоса, а дальше индикатором более точно. Для того, чтобы это сделать надо иметь штырь 15 мм, индикатор и иметь представление- чего делать, если ничего этого нет - то прямая дорога к специалистам!!!

Re: очень черный дым
Добавлено: 30 июн 2012, 19:25
maslopup
да,да и планка для распреда, а главное навык, представлять могут все, а бывает и с навыком не всегда получается точно