турбина на 1.6тд jx альтернативы

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение ksenon17 »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 23 дек 2022, 16:28 то мне как то не удобно
неудобно на потолке спать :lol:
ksenon17 писал(а): 23 дек 2022, 14:55 А вот например задние дисковые тормоза считаю нафиг не надо
да за ради Бога :punk: даже спорить не буду :) просто твои безаппеляционные заявления вызывают либо смех,либо сомнеия в твоей адекватности :shuff: ты можешь считать,как тебе угодно....но надо смиририться,что мнений,отличных от твоего,может быть ровно столько,сколько будет людей участвовать в обсуждении. если ты застрял где-то там,где и немецкие инженеры,которые разрабатывали этого старичка,то это твое личное горе,а вовсе не достоинство....но опять же оно твое :09: ты можешь делать,как тебе хочется,но нет смысла всех остальных называть дураками только потому,что они с тобой несогласны. и тем более,если эти люди могут сделать то,чего не можешь сделать ты...тут вообще ссылки на недоразвитость выглядят более,чем странно...
зы.....увы и ах.....январь помогает выжать макимум из железа,т.к. все карты в мозгах подгонются под кокретное железо. а вот как раз с надежностью часто возникают вопросы,как и в любом тюнинге...тут ты прав:хочешь не иметь никакого геммороя,купи авто в заводской камплектации,и чтобы тебя сразу все устраивало,и не надо было ничего допиливать....но тут у кого финансов на это нет,у кого-то руки чешутся,а у кого-то и то,и другое в одном флаконе,плюс еще деяток причин :lol:

зызы я вот ваще считаю.что неправы вы оба,и ты,Саша,и Андрей (35). Геннадич с Татиком типо мимо шли :hah: но недоразвитыми никого не называю.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6049
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение *Михалыч* »

ksenon17 писал(а): 23 дек 2022, 20:10 сколько будет людей участвовать в обсуждении
НЕ факт, есть индивидуумы с раздвоением личности, и у них мнений может быть больше одного, иногда существенно больше одного.
Про тормоза:
2288.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение diesel maniac »

Так а я и не говорю что есть только моё мнение. Каждый делает что хочет со своей машиной. Сам и несёт ответственность.
И чего все так встрепенулись сразу ? На личности не переходил , если что.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение юрасик »

Ну началось измерение пиписек!!! У каждого она своя, да и рулетка сойбственого изготовления. Хрен с вами спорьте; но не долго.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
andrey35
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 11:22
Бус: t3

турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение andrey35 »

ksenon17, Вот весь яндекс перерыл, никто именно такую турбину не ставил на старые моторы.
Однако насчёт граблей. Я их в упор не вижу, видимо трава высокая. Вижу пока одни плюсы.
Я подключил турбину к компрессору побаловаться. Так вот, Изменяемая геометрия - полюбому вестгейт заруливает. Обороты меняются в очень широком диапазоне. И в открытом виде дуть начинает уже при крайне малом потоке.
Как я себе представляю систему: Всё накачанное улетевшее в байпас - это "деньги на ветер". То есть была произведена работа по набору давления, а её тупо в атмосферу сбросили. На такой турбине общий кпд должен быть выше. Байпас- чисто предохранитель.
В настоящий момент пытаюсь наколхозить актуатор, чтобы он полностью лопатки поворачивал при избытке давления в 0,75. В оригинале он был вакуумный, это мне не подходит. Путём подбора пружины под имеющуюся мембрану. Пружины пытаюсь сам мотать, на токарном станке. Нужно хотя бы примерно попасть. Вообще, клапан актуатора в разборном корпусе будет, самодельном, во время ходовых испытаний буду разные пружинки подсовывать, типа практика - критерий истины. Очень сильно не хватает знаний, нет точной инфы о производительности компрессора, на разных режимах, о потребности в воздухе на разных нагрузочных режимах, если зависимость нелинейная - тупо методом научного тыка придётся наддув настраивать. И на глаз, и по ощущениям пятой точкой.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение ksenon17 »

ты меня не слышишь. поэтому дерзай :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
andrey35
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 11:22
Бус: t3

турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение andrey35 »

Поставил таки я турбину от AFN на 1,6 (гаррет). Как верно писали выше, кажется ksenon17, на коллекторе от JX она встаёт неправильно. вход выход масла - чётко в горизонтальной плоскости. Но я таки решил прокатиться в таком виде, и знатно удивил своим выхлопом всех участников движения. А может и не удивил, машина то старая, ей по возрасту положено на масле ездить.

После этого разобрал турбину и повернул геометрию вместе с картриджем на 120 градусов - там только так возможно, потому что геометрия на 3-х симметричных болтах держится. После этой манипуляции слив стал гораздо ближе к вертикали, но не идеально. Ну и актуатор теперь не помещается там где должен быть.

Масла в выпуске почти не осталось, ездит теперь почти без дыма. Почти - это потому что турбина оказалась не очень хорошей, сама по себе масло кидает.

Послезавтра приедет новый катридж, и тогда, в процессе его замены, буду пересверливать отверстия крепления геометрии, так, чтобы слив идеально вниз смотрел. Актуатор вынесу в подкапотное пространство, на турбину тросик пойдет (от заслонок печки 2110). Заодно регулировать будет удобно. фото сделаю заодно.

А пока катаюсь с отключенным управлением геометрией, кинул в кабину манометр, пытаюсь оборотами наддув регулировать. Быстрее 80 теперь не поехать, на 80 км/ч на 4 передаче, уже 1 бар избытка. Чёт страшно за чахлика. Однако впечатления даже в таком виде сугубо положительные. Наконец то оно едет.

От такая инфа. Может помочь и при инсталяции 1,9 тди, если кто захочет штатный турбо коллектор сохранить. По мне это лучше, чем кастомные лапы делать.
Ответить