турбина на 1.6тд jx альтернативы

Аватара пользователя
dimation96
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 22:21
Бус: 65

Сообщение dimation96 »

Я думаю, что альтернативы нет(
andrey35
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 11:22
Бус: t3

турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение andrey35 »

Приветствую! Катаюсь на кастрированном 1.6 турбодизеле. Хочу доделать наконец, поставить турбину. У меня есть в наличии хорошая турбина от AFN. Переходную пластину сделать не проблема. Подскажите пожалуйста, в каком виде её лучше поставить - я про изменяемую геометрию. Так как без мозгов, управлять этой геометрией не получится. Вот и думаю, что для этой геометрии, нужно какое то положение задать, раз и навсегда. Что подскажете? Также купил интеркулер от ситроена, воздух-вода, у меня головастик, места много для извращений. Потребуется ли настройка насоса под более холодный воздух на впуске? под охлаждение интеркулера буду городить отдельную систему со своим радиатором. Думаю заменить основной радиатор на стандартный пакет из двух, тот что от кондея - как раз на интеркулер.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение ksenon17 »

вообще геометрией на этих турбинах рулят и без мозгов....кто-то вакумом,кто-то наоборот давлением...но суть в том,что говорят эти турбины долго не ходят а моторах,наклоненых на 50 градусов....геометрию клинит,масложор прогрессирует очень быстро....вобщем даже на афн сейчас модно ставить турбосы от AHU\1Z,они и без геомтрии,и слив\подача масла такие,что можно сделать по нормальному....с афн-турбиной это невозможно при наклоне пихла на 50 гр.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
andrey35
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 11:22
Бус: t3

турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение andrey35 »

ksenon17, так. а если турбину ровно поставить? наверх или плиту переходную клиновидную выточить (не помню правда, есть ли снизу для этого место.) У меня собственный парк станков есть, можно любую хрень изготовить (2 токарных, 2 фрезерных, плоская и круглая шлифовка, сверлилка монструозная с механической подачей, сварка всех видов, ну и прочее.) Просто афн турба то уже есть, и точно знаю что хорошая. Покупать новую жаба душит, а подержанную - рулетка та ещё.

Насчет управления давлением это типа: при повышении оборотов двигателя растёт производительность и давление, это же давление поворачивает лопатки, потом при избытке через байпас стравливается? А вот логика управления вакуумом без мозгов мне непонятна. Производство вакуума на TD моторе никак не связано с его работой. Насосик крутится и крутится. Если только заморочится с внешним клапаном, который будет управляться давлением наддува, и открывать "краник" на вакуумной линии между насосом и управлением турбиной...
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение diesel maniac »

Бестолковая идея .
во первых турбина больше и на малых оборотах будет хуже , раскрутить ее тяжелее. Во вторых чтоб это нормально работало , надо бы и подачу топлива соответственно организовать. Чего тоже не будет видимо.
Проще эту продать , а нужную купить и починить.
Если уж хочется мощности и есть место , то проапгрейдить мотор до sb /ra.
892бIII58II Александр
andrey35
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 11:22
Бус: t3

турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение andrey35 »

diesel maniac, Вы лично, на практике, таких франкенштейнов видели? Я имею ввиду 1.6D c турбиной от tdi? Или это теория? Если взять старую 1.9 турбину, без геометрии, то да, она больше чем от 1.6. И наверное действительно дольше разгоняется. Но у более новой от AFN, повернутые лопатки должны ускорять поток выхлопных газов на малых оборотах - именно с целью более быстрого "раскручивания". Это тоже пока теория, которую я хочу проверить на практике.
Я пытался найти с сети инфу о таких установках, но не смог. Спецом такое колхозить неумно наверное. Но у меня все лежит под рукой, и прям просится. Насос турбовый поставлю, с корректором. Тоже солянка будет, я свой от 1.6D, 15000 km назад откапиталил, включая замену плунжерной пары, буду его с турбовым скрещивать. Не сам, у меня по соседству очень приличный сервис по топливной аппаратуре.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение diesel maniac »

Вы хотите , чтобы вас уговорили , что всё будет хорошо и классно ?
Логика и теория. Нет , лично мне такие Франкенштейны не попадались , слава богу. Геометрия в турбине нужна для высоких оборотов , насколько помню.
Не понимаю смысла эксперимента. Почему бы сразу не собрать штатное решение , которое 100% будет лучше ? Говорю же свои запчасти можно продать , а нужные купить. По ТНВД вообще абсурд , если есть хороший , зачем его трогать и кроить из него непойми что ? А настраивать его по какому тест плану потом ? Я это вижу как больная голова рукам покоя не даёт. Не стоит упираться в то что уже есть.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение Tatik »

На коллектор от 1.6TD JX, по месту посадки (креплению), подходит турбина от 1.9TD AAZ нижнего исполнения, помоему даже развернуть можно корпус на нужный нам угол установки двигателя, чтобы масло сливалось адекватно. Там правда нет геометрии, а просто клапан сброса (перепускной) давления, управляется актуатором, всё механика...
P.s. это так, мои мысли в слух... :secret: ;)
890541097 восемь восемь Андрей
andrey35
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 11:22
Бус: t3

турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение andrey35 »

Чисто теоретически. На моей турбине (от AFN) актуатор перемещается вакуумом. Если его(актуатор) переделать на управление давлением (или с зажигалки взять, у меня ещё дохлая турбина от AEB есть, с живым актуатором), то, кмк, наддувом можно будет рулить без электроники. Диапазон работы шире получится. Подхват раньше. И всё это достаточно просто реализуется, и без лишних плясок с бубном. А на случай передува, всегда есть байпас.

Мне по сути не нужен резкий старт и разгон. У меня коробка грузовая, самая медленная. Стартует и так нормально. Я хочу красиво в гору ехать, с тонной на борту. Раньше такой необходимости не было, и мне хватало пустого 1,6.
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение VAGовод »

diesel maniac писал(а): 21 дек 2022, 12:28 Почему бы сразу не собрать штатное решение , которое 100% будет лучше ?
Если штатное всегда лучше, никто бы не занимался тюнингом.
andrey35 писал(а): 21 дек 2022, 11:55 Я пытался найти с сети инфу о таких установках, но не смог.

Правда без геометрии но, не штатная
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

VAGовод писал(а): 22 дек 2022, 07:47 никто бы не занимался тюнингом
лучше бы кузов заварил из этих кусков трубы.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение VAGовод »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 22 дек 2022, 10:59 лучше бы кузов заварил из этих кусков трубы.
Ну да
P. S видео не мое
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

VAGовод писал(а): 22 дек 2022, 12:07видео не мое
да я не сомневался ;)
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
andrey35
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 11:22
Бус: t3

турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение andrey35 »

VAGовод, Спасибо за видео. Но да, таких установок много, даже тут видел люди ставят. А вот как раз с геометрией, на старые 1.6 - не нашел.

Я двигатель с финляндии брал, с гольфа или пассата, так в оригинале турбина с водяным охлаждением была. Был удивлён. Не видел раньше таких на дизелях этих. Дырку в блоке под антифриз заглушить пришлось.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение diesel maniac »

VAGовод писал(а): 22 дек 2022, 07:47 Если штатное всегда лучше, никто бы не занимался тюнингом.
Тюнинг , это от слабоумия :hah:

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
andrey35 писал(а): 22 дек 2022, 14:25 Был удивлён. Не видел раньше таких на дизелях этих.
это и был sb или ra 80 л.с. с интеркулером который. Это и есть логичный максимум 1,6.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение VAGовод »

diesel maniac писал(а): 22 дек 2022, 20:40 Тюнинг , это от слабоумия
Ну не надо путать с колхозом :hah:
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение diesel maniac »

А я и не путаю. Это факт. Люди которые занимаются тюнингом как правило незрелые личности , которым всегда чего то мало , а на большее им не хватает ресурсов. Вдобавок считающие себя умнее немецких инженеров .
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12410
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение ksenon17 »

diesel maniac писал(а): 23 дек 2022, 12:03 Люди которые занимаются тюнингом как правило незрелые личности , которым всегда чего то мало , а на большее им не хватает ресурсов. Вдобавок считающие себя умнее немецких инженеров .
сейчас очень многие реально умнее немецких инженеров из 70х годов :))))) жаль,что ты не причисляешь себя к таковым.
наука и прогресс ускакали очень далеко за 60 лет с тех пор,когда начали разрабатывать Т3.....и то,что раньше знали единицы,теперь знают уже все,кто не прогуливает школу..
приеду пример с реле для разгрузки перелючателей фар ближнего-дальнего...в Т3 по заводу их никогда не было....но в Т4 те же немецкие инженеры их напихали,поумнели немного за 10 лет-то:)))....хотя на сегодня это уже прошлый век,сейчас вcе на электронных ключах,с кучей защит(от перегрева,переполюсовки,коротыша,поиженной или повышнной потребляемой мощности и т.д.). а по твоим суждениям тот,кто тюнингует систему питания фар релюхами-это недоразитые люди,и равняться им надо на уровень знаний 70-80 гг....смешно... :hah: но ты можешь равняться на кого,хочешь :punk:

а по теме,Андрей,не ленись,юзай яндекс....раз ты такой упертый и не хочешь слушать тех,кто тебя отговривает...ты точно не будешь первым,кто станцует на этих граблях.но по крайней мере у тебя это поучится быстрее,чем у предшественников :P
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение diesel maniac »

Стас , я знал , что ты тут обязательно отметишься :clap:
Тюнинг и апгрейд несколько разные вещи. Я за продуманные , осмысленные и просчитанные решения. С фарами пример нормальный , я не против. А вот например задние дисковые тормоза считаю нафиг не надо.
Есть ещё вещи которые исходят от необходимости. Например грамотно поставить бензорядник вместо дохлого оппозита , то почему бы и нет ? Январь тоже не отрицаю , но только когда не с целью выжать максимум , а для надёжной уверенной работы .
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

турбина на 1.6тд jx альтернативы

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

ksenon17 писал(а): 23 дек 2022, 14:55 сейчас очень многие
а я сижу и жду когда ж ему кто нить врежет по ушам.а то мне как то не удобно. :red:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Ответить