Страница 1 из 3
Пара вопросов по 1,6 CS.
Добавлено: 09 авг 2012, 08:49
Dragon1654
Всем доброго! Вопросы у меня банальные, но все же важные. Сделал наконец то документы на свой бус, так что теперь я официально с вами, друзья! И вот собственно в субботу собираюсь на море на нем. Хочу перед поездкой удостовериться, что все в норме. Хочется знать:
1) Сколько у моего 1,6 CS реально максимально возможных оборотов? И выше скольки не стоит разгонять?
2) Какую он может реально развить скороть максимальную? Коробка у меня 4-х ступка. А то трасса двухполосная, придется обгонять по встречке. Хочется знать свои возможности.
3) Как проверить в дом условиях, правильно ли настроен ТНВД и вообще движок в целом? Знаю что отец когда то там ковырялся, настраивал что то. Но он хотел расход до минимума опустить. А мне бы хотелось чтобы движок работал и расходовал так, как предписано ему папой фольксвагеном.
4) И на будущее сразу вопрос. Если кто нить как то усовершенствовал такой движок, в целях улучшения характеристик, поделитесь бесценным опытом.
Заранее огромное спасибо!
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Добавлено: 09 авг 2012, 09:37
Petmanson
Оччень интересны те же вопросы
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Добавлено: 09 авг 2012, 09:57
*Михалыч*
Ребятки

форум, его изначально создавали для сбора информации.
Dragon1654 писал(а):
1) Сколько у моего 1,6 CS реально максимально возможных оборотов? И выше скольки не стоит разгонять?
2) Какую он может реально развить скороть максимальную? Коробка у меня 4-х ступка. А то трасса двухполосная, придется обгонять по встречке. Хочется знать свои возможности.
3) Как проверить в дом условиях, правильно ли настроен ТНВД и вообще движок в целом? Знаю что отец когда то там ковырялся, настраивал что то. Но он хотел расход до минимума опустить. А мне бы хотелось чтобы движок работал и расходовал так, как предписано ему папой фольксвагеном.
4) И на будущее сразу вопрос. Если кто нить как то усовершенствовал такой движок, в целях улучшения характеристик, поделитесь бесценным опытом.
Заранее огромное спасибо!
1.Слышал и видел как люди крутили этот мотор до 5000 об/мин. Хорошего для мотора мало, оптимально для него 3000.
2.Коробка скорее всего у тебя не самая быстрая, максимум чего ты сможешь 80-85 без ущерба для мотора.
3. Настройка топливной системы дизеля удел профессионалов со спец оборудованием, самому наверно туда лезть не желательно.
4. Усовершенствовать можно просто: снимаешь моник с VW Passat B3 1.8 Mono 1988, внедряешь его в Бус, и наслаждаешься ездой.
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Добавлено: 09 авг 2012, 10:12
izolyator
если коробка грузовая, то езда по трассе не доставит удовольствия, на 3000 об. будет около 75км.ч, а на таких оборотах дизель уже орет, дальше ... больше, Зажигание можно выставить, если есть стрелочный индикатор, такой продавали для регулировки клапанов Ваз, в книге VW T3 написано как это делать, ничего сложного. А так "Михалыч" правильно сказал, ставь Рпэшку
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Добавлено: 09 авг 2012, 10:13
Petmanson
Про моник можно поподробней, я ззаписсываю.
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Добавлено: 09 авг 2012, 10:15
izolyator
смотри ветку "замена ДВС на альтернативные", там полное описание замены CS на RP
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Добавлено: 09 авг 2012, 10:30
Petmanson
Всё, врубился, замена движка не возможна.
А можно как нибудь дизелёк другими доступными средствами апгрейдить?
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Добавлено: 09 авг 2012, 10:43
Dragon1654
*Михалыч* писал(а):
1.Слышал и видел как люди крутили этот мотор до 5000 об/мин. Хорошего для мотора мало, оптимально для него 3000.
2.Коробка скорее всего у тебя не самая быстрая, максимум чего ты сможешь 80-85 без ущерба для мотора.
3. Настройка топливной системы дизеля удел профессионалов со спец оборудованием, самому наверно туда лезть не желательно.
4. Усовершенствовать можно просто: снимаешь моник с VW Passat B3 1.8 Mono 1988, внедряешь его в Бус, и наслаждаешься ездой.
Спасибо. Ответ понятен. Все бы хорошо, да мне бы не хотелось менять дизель на бензин. Мне дизель приятнее. Орет конечно да, не поспоришь. вчера разгонял его до 4 тысяч на трассе. можно было дальше, но не стал. Скорость на 4 тысячах - ровно 100 км/ч. У меня была в принципе мысль заменить двигло на 1,9 турбо. Свой толкнуть, если кому нужен, и взять с доплатой посильней движок. Но это муторно, да и с деньгами не так уж хорошо дела обстоят пока что.
А тогда такой вопрос, замена коробки на 5-ти ступку заметно улучшить ситуацию? Или оно не стоит того?
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
izolyator писал(а):если коробка грузовая, то езда по трассе не доставит удовольствия
А как понять грузовая она или нет? бус у меня пассажирский. По всем документам 9 местный аквариум. Как понять какая в нем коробка?
izolyator писал(а):Зажигание можно выставить, если есть стрелочный индикатор, такой продавали для регулировки клапанов Ваз, в книге VW T3 написано как это делать, ничего сложного.
Зажигание? В дизеле? О_о я не ослышался?
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Добавлено: 09 авг 2012, 10:54
ksenon17
Petmanson писал(а):Всё, врубился, замена движка не возможна.
А можно как нибудь дизелёк другими доступными средствами апгрейдить?
поставить AAZ
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =30&t=8415 
ну а если совсем бюджетно,то бежать сзади толпой и подталкивать

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Добавлено: 09 авг 2012, 11:15
izolyator
момент впрыска на дизеле и есть зажигание
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Добавлено: 09 авг 2012, 11:26
Dragon1654
А все, понял))
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Добавлено: 09 авг 2012, 11:47
Саня
На 4 т. об с двигателем CS и родной КПП 100 км/ч в принципе реально, но как то сомнительно на 50 кобылах разогнаться.
обгонять кого то в горку???

.
табличку смотри.
Расчет скорости фолькс бенз и диз .xls
Скорость на глаз, по спидометру или навигатору???
там две КПП бензиновая от паразита и в принципе твоя дизельная.
у дизеля момент 12 кг у паразита от 14 у RP тоже 14 ну и у всех рядок 1,8 от 14 и выше, у двух литровых вроде от 16 кг и выше.
разница в 2 кг на 5 передаче астрономическая. ну типа не едет и едет вполне уверенно.
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Добавлено: 09 авг 2012, 12:17
Dragon1654
Саня писал(а):На 4 т. об с двигателем CS и родной КПП 100 км/ч в принципе реально, но как то сомнительно на 50 кобылах разогнаться.
обгонять кого то в горку???

.
В горку обгонял только если горка ну очень уж не крутая. В крутую горку обороты смело падают до 3 тысяч, а то и ниже.
Саня писал(а):Скорость на глаз, по спидометру или навигатору???
Скорость смотрел по спилометру. Но в принципе, думаю ошибка не велика. Длинномордые фуры 90 идут не задумываясь. А я их медленно, но обгонял.
Саня писал(а):разница в 2 кг на 5 передаче астрономическая. ну типа не едет и едет вполне уверенно.
Тоесть если поменять коробку мою на, скажем, 14 кг-ую от РПшника, то бус будет реально лучше ехать? Кстати у меня 5 передачи то и нет(( 4 довольствуюсь. Хотя рука так и тянется переключиться
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Добавлено: 09 авг 2012, 13:54
Саня
Dragon1654 писал(а):В горку обгонял только если горка ну очень уж не крутая. В крутую горку обороты смело падают до 3 тысяч, а то и ниже.
значит у тебя очень живой 1,6 Д и ничего там крутить не надо, ремни меняй вовремя и другие расходники и копи денежку на бензинку, другой альтернативы у тебя нет.
Dragon1654 писал(а):Тоесть если поменять коробку мою на, скажем, 14 кг-ую от РПшника, то бус будет реально лучше ехать? Кстати у меня 5 передачи то и нет(( 4 довольствуюсь.
коробки под RP нет и не было. у меня КПП от DG.
просто разница по передаточному числу между бензиновой и твоей КПП около 20% это очень много, прислушайся к советам. юзай на том, что есть понимание придёт со временем.

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Добавлено: 09 авг 2012, 14:40
Dragon1654
Саня писал(а):копи денежку на бензинку, другой альтернативы у тебя нет.
Тоесть дизель ни в каком виде не сможет дать желаемого результата? Только бенз?
Саня писал(а): прислушайся к советам. юзай на том, что есть понимание придёт со временем.

Юзать то что есть не всегда удобно, к сожалению((
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Добавлено: 09 авг 2012, 16:39
Саня
Dragon1654 писал(а):Юзать то что есть не всегда удобно, к сожалению((
есть юзер на форуме ник Обувщик. мой зёма,
поменял 1,6 Д на 1,6 бензо, доволен как слон.
но у него есть желание заменить КПП и я думаю двигатель.
лично меня мой 1,8 вполне устраивает. кому то и 2 литра мало.
1,6 дизель гансы ставили из того расчёта, что бус проходит очень маленькое расстояние с крейсерской скоростью 70-80 км/ч при развозке булочек, почты и проч.
на более скоростные ставились 1,9 паразиты, 2,1 паразиты в том числе инжекторные.
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Добавлено: 09 авг 2012, 20:26
Dragon1654
просто дизель экономичнее. Да и тяги у него больше. На низах особенно. Приятнее ездить. А разве 1,9 турбо не будет более резаым? там лошадок побольше вроде. Просто как то не знаю. Дизель душе приятнее чем бензин. не могу себе представить автобус на бензе
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Добавлено: 09 авг 2012, 22:06
ksenon17
что 1,6, что 1,9, оба крутятся до 4500....откуда скорость больше станет?

просто до максималки быстрее разгонишься. поскольку бензинка крутится хотя бы до 5500,то с той же коробкой можно получить максималку на 20% больше...но расход будет ацкий.
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Добавлено: 09 авг 2012, 22:19
Саня
Dragon1654 писал(а):Дизель душе приятнее чем бензин
полюбила тракториста и как водится дала. три недели сиськи мыла и соляркою с...ла
Dragon1654 писал(а):просто дизель экономичнее
от 12 до 16 литров газа на сотню, по городу и по трассе, но в идеале, если поднастроить, то 11,5 при скорости 100-110 или в городе. заедь на АГЗС посмотри цену.
первый же ремонт дизеля тебя на долго успокоит экономию считать, и если бензинка помирает с дырой в прокладке 2-3 тыс км. то дизель там же расстаётся с тосолом и говорит, что никуда ехать у него нет желания.
ТД нормалёк, только турбина стоит как живая зебинка.
почитай форум, многие уже отказываются от дизеля, а зима ещё не началась.
на большом форуме с первым же заморозком, любимая тема
НЕ ЗАВЁЛСЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ?????
куча советов про свечки и проч, а реальность такова, что гансодизель при компрессии 20 уже мёртв, жив он оказывается при 28-29, если мне память не изменяет.
Dragon1654 писал(а):Да и тяги у него больше. На низах особенно. Приятнее ездить.
разгон на 5-й с 40 (1500 об) тебя устроит????
страгиваюсь на 1 просто на холостых, на 2-й с места ухожу до 50-60, не перекручивая двиг, потом просто на каждой передаче дожимаешь, или через одну прыгаешь
И ещё не забудь, любая турбина хочет остановиться когда её мажут, это после нагрузки 2-3 минуты тупого бормотания на холостых.
Не ну если ты любитель извращённого С/М, то извини.
айм сори, ничего личного.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Dragon1654 писал(а): не могу себе представить автобус на бензе
Ты просто нне видел, как бус на бензе рвёт пузотёрки со светофора

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Добавлено: 09 авг 2012, 22:32
Александр 71
Dragon1654 к сожалению для фольца нет нормального дизеля.Только бензинка ,сам еще не проверил только вживляю.