Страница 1 из 2
Вопрос по 1.6 ТД
Добавлено: 18 авг 2012, 22:15
Стасон
У знакомого Т3
Ему сделали капремонт, установили вместо JX компенсаторный блок от гольфа, и турбина тоже вроде гольфовская...
Мне чтото подсказывает что тут чтото намучено, как оно должно быть подскажите???
И вопрос по сливу масла с турбины, шланг сильно длинный и перегнут вверх., как ему сказали это для того чтоб масло с потдона не вытекало в турбину.
Подскажите как оно должно быть, я никогда не видел нормального ТД на транспортёре.
Фото ниже- что не так???
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Добавлено: 18 авг 2012, 23:09
ksenon17
надо развернуть турбину,чтобы заход-выход масла был максимально приближен к вертикали....ну и соответсвенно трубку слива масла переделать...ибо маслу очень тяжело под действием гравитации земли затекать из поддона вверх по трубке в турбину. надо.чтобы стекать ему из турбины в поддон был максимально просто

Re: Вопрос по 1.6 ТД
Добавлено: 19 авг 2012, 01:01
юрасик
Родной получатся под не большим уклоном в сторону поддона, Стас правильно сказал.
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Добавлено: 19 авг 2012, 11:04
kudrik
Присоединяюсь. Надо снять турбину , отпустить болты на зажимных секторах , и развернуть части турбины под нужным углом. Гольфовская становится красиво.
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Добавлено: 19 авг 2012, 13:08
Стасон
Получается разварачиваем впускную улитку, и патрубок подачи становится вверх.
А выпускная что тоже разворачивается???
Допустим я впускную разверну, а штуцер масла как был так и остаётся, или я неправ???
И ешё патрубок впуска идуший от воздухана к турбине, переломан, уперается в лапу, почему??? не тот патрубок... я слышал что на ТД лапа другая или я ошибаюсь
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Добавлено: 19 авг 2012, 13:56
kudrik
"И ешё патрубок впуска идуший от воздухана к турбине, переломан, уперается в лапу, почему??? не тот патрубок... я слышал что на ТД лапа другая или я ошибаюсь"
Лапы одинаковые. А вот турбина от Гольфа чуть больше размером. Я решал вопрос подрезанием (немного) цилиндрической части на резиновом переходе к турбине. Тогда этот переход становится впритык к лапе , но не передавливается.
По остальным пунктам вы правильно поняли. Решается всё на месте , методом тыка и подбора.
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Добавлено: 23 авг 2012, 12:29
iFree-T3
а можно фото? как у кого турбина стоит? заранее благодарен
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Добавлено: 26 авг 2012, 15:52
olekvas
Здравствуйте. У меня похожая проблема.
Мотор заклинил.
Есть мотор от Гольфа 1.6TD.
Не могу установить лапу. Мешает турбина.
И подскажите пожалуйста, где лучше приспособить штуцер для слива из турбины в поддоне от моего дизеля.
Если можно фото.
Спасибо.
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Добавлено: 26 авг 2012, 16:25
юрасик
На 1,6ТД поддон не много отличается, имеется отверстие для присоединения сливного шланга.
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Добавлено: 05 ноя 2013, 00:19
grunt.bus
Немножко добавлю, еще и разделяющие ребра в тд-м поддоне, которые разделяют поток масла только что поработавшего в турбине, от основной массы.
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Добавлено: 16 янв 2014, 19:27
37RUS
У меня есть вопрос к знающим дезелистам. Купил ВУСик на днях с двигателем 1,6D JX. Движок ест масло чуть ли не литр на сотню....но при том заводится в мороз в -15 с полоборота и бежит не плохо,даже со снятой турбиной! Думаю,что если бы умерла поршневая,то движок в мороз так не заводился бы,да и сотку по трассе не бежал наверно? Склоняюсь,что колечки маслосьёмные залегли. Можно ли как проверить состояние поршневой не разбирая движку? Компрессию померить?
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Добавлено: 16 янв 2014, 20:01
Михаил казак
Замерь расход картерных газов. И картина станет ясна.
А какой смысл мерить компрессию? Что, машина не заводиться? Если не заводится - то померить надо...

Re: Вопрос по 1.6 ТД
Добавлено: 16 янв 2014, 20:09
37RUS
Михаил казак писал(а):Замерь расход картерных газов. И картина станет ясна.
А какой смысл мерить компрессию? Что, машина не заводиться? Если не заводится - то померить надо...

А как замерить расход картерных газов? Первый раз такое слышу! Просвятите!!!
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Добавлено: 16 янв 2014, 20:17
РЕКЛАМА
Поршневой кирдык. уверен на 95%
Счас капиталил отцовский дизель, тоже резко начал есть масло с таким-же аппетитом и даже сильнее. так вот зазор в замках колец доходил до 8мм.
(причем половина колец стояла видимо от бензомотора, ибо тоньше в полтора раза, но это видимо прежние владельцы постарались)
Маслосъемные стерты до гладкого состояния, а блок точить пришлось перепрыгнув один ремонтный размер, такой сильный износ.
При этом мотор заводился и летом и зимой, ехал хорошо и ел топлива 6.5 литров на сотню.
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Добавлено: 16 янв 2014, 20:47
37RUS
Как Вы описываете состояние поршневой,то заводится Ваш дизельный мотор должен был только с буксира,так как компрессия с такими кольцами будет дай бог как у бензинового!
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Добавлено: 16 янв 2014, 20:57
РЕКЛАМА
Я сам удивился такому раскладу.
Потому-что изначально подозрение было, судя по масляному аппетиту, на пробитую в районе маслоканала прокладку. И максимум к чему я готовился это снять голову и собрать с новой прокладкой. На поршневую даже не думал.
Снятая голова показала сильный износ цилиндров, разобранный мотор явил миру ужасное состояние колец.
Мотор заводился от стартера, вплоть до 31 декабря, потом я его разобрал.
при перегоне его из деревни ко мне на ремонт скушал 1,5 литра масла на 90 км.
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Добавлено: 16 янв 2014, 21:00
Михаил казак
37RUS писал(а):А как замерить расход картерных газов? Первый раз такое слышу!
Можно газовым счётчиком померить количество газов идущих из картера на холостом ходу. Нет счётчика, в мешок для мусора большой можно собирать. Но мешок не более чем на половину наполнять, чтобы там давление не дало ошибочных показаний.
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Добавлено: 17 янв 2014, 00:30
kudrik
37RUS писал(а):
.... и бежит не плохо,даже со снятой турбиной! ....
Есть вариант расхода масла из-за работающих масл. форсунок-охладителей.
Связано это будет с резким ростом разряжения в камере сгорания на такте впуска. При рабочей турбине там наоборот есть избыточное давление.
Это просто как информация к размышлению. Это всё из практических наблюдений. И не значит , что расход именно из-за этого.
Но рабочие маслофорсунки на атмосфернике дают повышенный расход масла. Это факт.
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Добавлено: 17 янв 2014, 05:28
n_v_l_a
kudrik писал(а):37RUS писал(а):
.... и бежит не плохо,даже со снятой турбиной! ....
Есть вариант расхода масла из-за работающих масл. форсунок-охладителей.
Связано это будет с резким ростом разряжения в камере сгорания на такте впуска. При рабочей турбине там наоборот есть избыточное давление.
Это просто как информация к размышлению. Это всё из практических наблюдений. И не значит , что расход именно из-за этого.
Но рабочие маслофорсунки на атмосфернике дают повышенный расход масла. Это факт.
Ну а зачем тогда немцы их поставили на 1.7 KY!!
Re: Вопрос по 1.6 ТД
Добавлено: 17 янв 2014, 09:18
РЕКЛАМА
Врядли форсунки, Они поливают днище поршня, при исправной поршневой масло не может попасть в камеру сгорания .
Путей для масла всего 5
1. изношенная поршневая
2. дырявая прокладка
3. вытекание наружу через уплотнения.
4. мертвая турбина (если есть)
5. изношенные маслосъемные колпачки (на дизеле маловероятен расход через них, т.к. нет дросселя на впуске, соответственно разряжение мало, сосать масло не хватает)