Страница 1 из 3
Холодный запуск
Добавлено: 30 авг 2012, 08:26
Petmanson
Друзья, есть проблемка: на горячую с пол оборота заводится, а на холодную стартер бедный маслает в три-четыре приёма по 5-10 секунд и еле еле схватывает то на двух то на трёх горшках, на пятый приём кое как заведётся с облаком сизого дыма. Как решить эту проблему? Подсос ни как не помогает, пороводку перетряхивал, но как работают спирали не разобрался. Выручайте пожалуйста, скоро стартеру хана.
Re: Холодный запуск
Добавлено: 30 авг 2012, 08:54
ksenon17
наверое дело в свечах.... каждая из 4-х потребляет примерно 12 Ампер... так что если в лом их отключать и прозванивать по одной,то можешь для начала проверить суммарный ток по проводу,идущему к шине свечей...
а ваще поезг творит чудеса
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... B8#p104966
Re: Холодный запуск
Добавлено: 30 авг 2012, 12:00
Petmanson
За поезк спасибо, а как подсос настроить?
Re: Холодный запуск
Добавлено: 30 авг 2012, 12:15
Yurgen
Опережение на ТНВД? У специалиста... основная проблема - клинит поршенек, а достать почистить его - разбирать весь ТНВД
Re: Холодный запуск
Добавлено: 30 авг 2012, 13:41
kudrik
Petmanson писал(а): Подсос ни как не помогает,
А подсос и не поможет при старте. При старте ,он до лампочки. Вот когда заработает мотор , тогда ДА ,помогает. Только на холодном и во время прогрева. Просто делает более устойчивым ХХ.
Re: Холодный запуск
Добавлено: 30 авг 2012, 14:20
Petmanson
Я переживаю за питание свечей, т.к. проводку на блоке предохранителей ковырял, много хвостов обнаружилось как не подключенных так и отгоревших.
Ладно сигнал и левый габарит не работают, стопы стеклоочиститель в режиме паузы тоже. А вот не уехать это совсем плохо.
Re: Холодный запуск
Добавлено: 30 авг 2012, 14:46
Yurgen
kudrik писал(а):Petmanson писал(а): Подсос ни как не помогает,
А подсос и не поможет при старте. При старте ,он до лампочки. Вот когда заработает мотор , тогда ДА ,помогает. Только на холодном и во время прогрева. Просто делает более устойчивым ХХ.
Рычаг холодного запуска увеличивает цикловую подачу и сдвигает впрыск раньше (вот запамятовал на сколько).. так что помогает )), когда работает и правильно выставлен момент впрыска. Сам механизм расположен в самой нижней части насоса, поэтому большая часть г-на оседает там.
Re: Холодный запуск
Добавлено: 30 авг 2012, 15:29
taksoper
Был у меня,на cs-ке,случай,залил плохую солярку,не зная.Утром еле завёл,на следующий день ещё хуже,вообщем,кончилось тем,что Бусик перестал заводиться.Первое,что сделал,поменял свечи,старые не работали(не понимаю,до сих пор,где взаимосвязь),знакомый,что солярку мне залил,говорит,мол,скорее всего,поршневая устала.Ага,как же,вообщем,залил я полный бак нормальной солярки,и стало всё хорошо.))))
Re: Холодный запуск
Добавлено: 30 авг 2012, 19:27
kudrik
Yurgen писал(а):
Рычаг холодного запуска увеличивает цикловую подачу и сдвигает впрыск раньше
Нет на родном ТНВД от Т-3 ,увеличения цикловой подачи на холодный запуск. Только опережение впрыска.
Re: Холодный запуск
Добавлено: 30 авг 2012, 20:45
Виктор Викторович
Свечи - менять ( хуже не будет )
Далее - помощник на старте. а Вы плюс с аккумулятора на прямую к свечам..
Если снова с полтыка - заниматесь проводкой. ИМХО
Re: Холодный запуск
Добавлено: 30 авг 2012, 20:57
самокат
Вполне возможно, что это реле накала не выдаёт. Нужно попробовать Толстым проводом подать жижу с аккума прямо на свечи в течение 6-7сек., и тот час заводить( успеваешь). Такое было . Окаэалось, что масса на реле пропала.
Re: Холодный запуск
Добавлено: 31 авг 2012, 18:01
Petmanson
А вообще алгоритм работы свечей какой?
Re: Холодный запуск
Добавлено: 31 авг 2012, 18:33
ksenon17
ну типо секунд 20 прогреваешь,потом заводишь...правда говорят они еще секунд 10 после заводки авто должны работать...ноу меня на втором бусе свечи от кнопки. так яее отпускаю,как мотор заведется...
Re: Холодный запуск
Добавлено: 31 авг 2012, 18:55
carmusic
Petmanson писал(а):А вообще алгоритм работы свечей какой?
Запускаются при включении зажигания.
Лампа потухла значит крутить можно,после старта двигла они ещё 3 минуты работают,потом отключаются совсем.
При работе дают нехреновую просадку по напряжению,можно тестером проверить,просто вольтаж и непосредственно на какойнить свече.
Если тока нету то в первую очередь смотреть предохранитель на свечки,бывает от старости он отгнивает.
Если пред в порядке то тогда копать надо реле и проводку к нему и от него.
Отдельно свечи можно проверить методом тыка,но надо снимать шину.
При снятой шине берем провод,один конец на свечу,второй на +АКБ,искра есть значит свеча теоритически рабочая.
Re: Холодный запуск
Добавлено: 31 авг 2012, 19:50
Petmanson
Значит при включении зажигания должна гореть какая-то лампа и пока свечи греют, она горит. Как только погасла тогда гоняем стартер. Но где эта лампа?
Re: Холодный запуск
Добавлено: 31 авг 2012, 19:57
самокат
Между спидометром и тахометром есть окошко, в нём цветные лампочки. Слева нижняя, желтого цвета, пружинка нарисована.
Re: Холодный запуск
Добавлено: 31 авг 2012, 20:32
Yurgen
Есть еще одна мысляшка... если свечи исправны - еще может быть небольшой подсос воздуха... шланги, медные колечки, подсос через сальник ТНВД. После долгого перерыва в работе солярка в бак уходит.. пока не накачает не завести. Поставь с карбюраторной классики насос перед ТНВД, покачай )), если заводится то оно. Кста так и проверишь на герметичность(пропускать буде).
Re: Холодный запуск
Добавлено: 31 авг 2012, 20:36
taksoper
прежде чем куда-то лезть,лучше начать с простого,так что с топливом?свечами?
Re: Холодный запуск
Добавлено: 03 сен 2012, 11:11
Petmanson
Сегодня подал "+" на шинку проводом и завёлся как часы. Так что придётся опять нырять в проводку

Если есть схема правильного подключения, буду признателен.
Re: Холодный запуск
Добавлено: 03 сен 2012, 12:56
carmusic