Страница 1 из 2
Помогите решить проблему
Добавлено: 16 ноя 2012, 12:09
doctorvet
Доброго дня. Поставил 1.9 ТДИ а насос от 1.9 ТД ( механический без электронного блока управления). Мастер сказал что мотор правильно работать не будет, что там фарсунки другие( у меня тоже механические стоят)...сейчас как прогреется обороты не скидывает...только при помощи глушилки..подскажите что делать...можно ли фарсунки поменять под этот насос..спасибо))
Re: Помогите решить проблему
Добавлено: 16 ноя 2012, 12:58
Dимон
Нет нельзя, других форсунок под этот мотор нет

Re: Помогите решить проблему
Добавлено: 16 ноя 2012, 13:10
doctorvet
И что мне делать...какой выход
Re: Помогите решить проблему
Добавлено: 16 ноя 2012, 13:32
katalyzator
поменять двиг на 2е.у вас в минске есть желающий

Re: Помогите решить проблему
Добавлено: 16 ноя 2012, 13:55
doctorvet
Я так понимаю выход только один??...делать полноценную тди...насос электронный..педаль...комп и т.д??? я просто в минске видел и слышал работу тди мотора с механическим насосом...не пойму тогда как там было сделано...и работал он ровно и не на повышенных оборотах
Re: Помогите решить проблему
Добавлено: 16 ноя 2012, 14:09
Dимон
Там с тнвд надо позаниматься не по детски)) из двух а то и трех собирается один.
Re: Помогите решить проблему
Добавлено: 16 ноя 2012, 14:19
Dr_G
была такая же беда, лечится крутелкой холостого хода и ремонтом газульки
Re: Помогите решить проблему
Добавлено: 16 ноя 2012, 16:07
юрасик
Ну вот, испугали парня до икоты
Re: Помогите решить проблему
Добавлено: 16 ноя 2012, 17:00
жук_vw_t3_91
Dr_G правильно сказал перенастроить просто нужно и не больше

Re: Помогите решить проблему
Добавлено: 16 ноя 2012, 17:14
Dимон
Вот смалик в конце как раз ему в помощь, или книжки пусть почитает или к дизелистам нормальным путь держит.
Re: Помогите решить проблему
Добавлено: 16 ноя 2012, 17:25
ksenon17
а мне вот думается,что правильно говорит Димон:форсунки остаются от tdi-мотора,а тнвд собирается минимум из двух,а еще лучше из трех...
Re: Помогите решить проблему
Добавлено: 16 ноя 2012, 17:29
Dr_G
когда ставили мотор - выставляли насос на глаз (вернее левой ногой), ездил нормально. потом начались подвисания - разобрался с тросом и ее оплеткой, смазал, загерметизировал (на самом деле чоень важный момент особенно зимой), потом немного начал подтекать насос, завез к дизелистам сняли, прочистили, поставили ремкомплект. Настраивали тоже на глаз, но профессионально - полет нормальный. Насос от 1,6, планирую ставить турбину, думаю поставить от 1,9 поновее, только механнику.
Re: Помогите решить проблему
Добавлено: 16 ноя 2012, 17:37
ksenon17
я ваще валенок в этих дизелях,но скажи,как вам удалось обойти проблему разности давлений в тдай и форкакмерных форсунках? если ты тупо от обычного турбодизеля поставил тнвд,а форсунки использовал tdi/
Re: Помогите решить проблему
Добавлено: 16 ноя 2012, 22:24
Михаил казак
Вот механический ТНВД для TDi:
http://allegro.pl/listing.php/search?st ... &country=1
Цену умножаем на 10 - получаем цену в рублях.

Re: Помогите решить проблему
Добавлено: 17 ноя 2012, 08:41
doctorvet
На самом деле запутали...мне дезилиста нормального искать..что бы настроить насос или что бы из трех собрали один насос..
Re: Помогите решить проблему
Добавлено: 17 ноя 2012, 11:40
Михаил казак
Или из трёх собрать один, или купить готовый.
Вот от Лендровера, б/у:
http://allegro.pl/land-rover-discovery- ... 87045.html
Вот специально для вас собранный, есть доставка в Россию, примерно он обойдётся вам, как мне ответили из Штатов, в 25 000 руб - это нормальная цена,(можете им выслать свой ТНВД, и тогда будет немного дешевле, на 150 $) мозг и прочая лабуда обойдётся дороже.:
http://www.hansdieselparts.com/RebuiltALHMTDIPump.htm
................
doctorvet, личку проверь...

Re: Помогите решить проблему
Добавлено: 17 ноя 2012, 19:08
pandy_81
ksenon17 писал(а):а мне вот думается,что правильно говорит Димон:форсунки остаются от tdi-мотора,а тнвд собирается минимум из двух,а еще лучше из трех...
позвольте узнать... откуда информация о насосе с дискавери1.. кто то ставил его...??
Re: Помогите решить проблему
Добавлено: 17 ноя 2012, 20:42
Михаил казак
Его ставил Bosch.
Аналогичные вариации на Ситроэне, Ивеко, и др... Куча машин с моторами TDi и механическими ТНВД. И только Фольксваген выпендрился установкой ТНВД с электронным управлением педалью...

Кстати, там по ссылке есть ТНВД специально для 1,9TDi, типа 1Z.
Re: Помогите решить проблему
Добавлено: 17 ноя 2012, 22:45
жук_vw_t3_91
Dимон писал(а):Вот смалик в конце как раз ему в помощь, или книжки пусть почитает или к дизелистам нормальным путь держит.
lf 'n тебе практики не хватает фольксвагеновская тнвд по моему проше и легче не чего придумать (велосипедная) не знаю как вы я буру ставлю и неи какому специалисту не вожу это же не четыре плунжера и не двенадцать что там регулировать регулятор проше простого практически на глаз отрегулировать его можно, пусковые свойства еще проше. Только вот с приводом турбины придется повозится и то не так долго по моему качественней.
Re: Помогите решить проблему
Добавлено: 17 ноя 2012, 22:51
Михаил казак
Турбина приводится в действие выхлопными газами( в варианте турбины от JX)...Хотя есть варианты привода ремнями или электродвигателем.